за последние 30 дней
Хороший отели для своей цены
Были в отеле с 3-го по 14-е октября первый раз. В целом отель неплохой для своей цены... Море шикарное, великолепная лагуна без волн, пляж песочек. Для любителей рыбок есть острое с заходом в тапочках специальных. Не уверена, что этот пляж для отдыха с детьми -глубоко: 5 шаговым тебе по пояс, а ещё через 5 шагов дно не чувствуется. Но для любителей плавать то что надо!!!
Единственный минус к пляжу - мало лежаков!!! Мы приходили на пляж в 8 утра и с трудом находили свободный лежак((( многие наши знакомые размещались к бассейна, а плавать ходили в море, благо идти недалёко, но для меня это кажется неудобно... Очень много приходят из других отелей, где плохой пляж с отмелью и приезжают автобусы с отдыхающими на второй линий.
По отелю особых нареканий нет, единственное неудобно, что от номера только один ключ((( на моей памяти это единственный отель)))
Ещё не хватало часов - их нет ни на территории отеля, ни в номерах))) мы предпочитаем отдыхать от всех гаджетов и телефоны, планшеты с собой не носим, тем более, что wi-fi есть только на ресепшне и медленный... Но я за весь отпуск только пару раз подключалась)))
Питание нормальное, не шикарное, но голодать не голодали))) мясо, рыба, рис, картофель, овощи... Но моло фруктов - в обед были груши и гуава, вечером - финики и бананы, но это не каждый день(((
По поводу персонала - неприветливый... Никогда не услышишь "добрый день", бармены часто решают свои какие проблемы между собой, а не обслуживают посетителей. Мало улыбок - я понимаю, что для нас это отдых, а для них работа)))
Бассейн понравился, но не разрешают плавать в футболке, а наши туристы, как правило, в первый день дорываются до солнца, несмотря на предупреждения гида, а потом страдают)))
Анимация в основном на территории бассейна - регулярно ходила на растяжку утром и вечером, муж играл в водный и пляжный волейбол, а вот для аквааэробики выбрано не самое удачное время в 12-30 самый солнцепёк!
Есть рестораны а-ля карт рыбный и итальянский - работают по расписанию, запись в 8 утра. Рыбный нас не впечатлил - самообслуживание и все пережаренное((( а вот итальянский мы с удовольствием посетили дважды - настоящий ресторан с официантами, неплохая паста, понравилась пицца)))
Уборка у нас в номере была хорошая - каждый день, через день меняли белье, но не было лебедей и тд из полотенец))) мой брат с женой жил в другом корпусе, так у них другая ситуация - были фигуры из полотенец, а уборка плохая...
Мини бар пополнялся ежедневно - на двоих 2 литровый бутылки с водой и по маленькой бутылке спрайт и колы - это бесплатно)))
Для меня плюс был в том, что в каждом баре была кофемашина, а вот выбора чая нет(( вернее есть разные виды, но только в баре на ресепшн или в баре, но пляже, но они не всегда есть в наличии. После 12 часов в баре у бассейна есть мороженое разных видов - самообслуживание, чем наши русские всегда пользуются((( есть маленькие стаканчики для мороженого, а наши туристы норовят взять большой стакан для напитков и напихать туды побольше мороженого - неприятно наблюдать такую картину((( зачем так делать? Мороженое есть, очереди нет, можешь хоть 10 раз подойти, но у нас лень и жадность!
Основные моменты все. Есть вопросы пишите)))
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Хотим сообщить Вам, что на 1 номер выдаётся только 1 ключ.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер