за последние 30 дней
Добрый день! Вчера вернулась из отеля Иберотель Клаб Фанара...
Добрый день! Вчера вернулась из отеля Иберотель Клаб Фанара. Отдыхала с 7 по 13 октября 2015г. В отеле была четвертый раз. Очень порадовало, что в отеле почти не поменялся персонал: сотрудники ресепшена, официанты, менеджеры.
Бронировала супериор, заселили быстро, учли все мои пожелания. За что большое спасибо!
Сразу не обратила внимание, но в номере были муравьи. Сказала уборщику, он пришел, обработал все. Убрался чисто. На утро я проснулась и обнаружила, что муравьи бегают по моей кровати. Я снова сказала уборщику, он обещал еще раз все обработать. Обработал. Но придя с пляжа, я снова обнаружила муравьев на кровати. Тут я не выдержала и пошла на ресепшн с просьбой поменять мне номер. На ревизию моего номера мы отправились большим составом: сотрудники ресепшена, гест-релейшн и менеджер. Менеджер сразу увидел на кровати муравьев, извинился и попросил меня пойти на пляж или в бар, пообещав, что через час все уберут и муравьев больше не будет. Так оно и произошло. Муравьев больше не было (правда, примерно сутки я проветривала номера из-за несильного, но ощутимого запаха дезинсекции).
Территория отеля чистая, ухоженная. Приятно прогуляться.
Пляж. Чистый, постоянно убираемый. Свободных лежаков в 9 утра уже не было, однако было много занятых полотенцами и вещами. Бич-бои всегда помогали найти свободный лежак, тем более, что многие лежаки иногда занимались просто так- поставить сумку, положить ласты итп. Также очень неприятно, когда по полдня стоит лежак, занятый полотенцем, но хозяева так и не появляются. Я считаю, что отелю пора принимать меры, например, в отелях той же Турции есть практика, что если полотенце лежит на лежаке и лежак не используется более часа, бич-бои вправе убрать полотенце и отдать лежак отдыхающему, которому этот лежак действительно нужен.
Море. То, зачем мы едем в Египет! Чистое, красивое! Мусор не плавает. Кораллы в приближенной части все мертвые. Рыбки есть, но не много. Чтобы увидеть больше рыбок и живые кораллы, нужно отплыть подальше.
Бары. Без нареканий. Бармены и официанты работают быстро, слаженно и с улыбкой. Не чувствуется разделения на русских и немцев (к примеру). Всех обслуживают в порядке очереди. Это относится ко всем барам- Фантазия на ресепшене, Темпл бар (около основного бассейна) и бару на пляже (вроде еще есть бар в Резиденции, но я никогда им не пользовалась). Мухамед, менеджер по барам, всегда курсирует между барами, следит за порядком.
Питание. Скажу честно, в этот раз была несколько разочарована. Первые два дня не было мяса. Совсем плохо с фруктами- страшные финики, резаные яблоки, размягченные бананы, плавающие в воде кусочками. Иногда порезанная маленькими кусочками дыня, плавающая в сиропе вместе с кусочками яблок. Иногда давали резаные зеленые (!) апельсины. Я решила, что, возможно, это такой сорт. Нет! Это несозревшие зеленые апельсины, к тому же не сочные, а сухие. Сладкий стол тоже поскуднел. Гарниры обычные- картофель, рис, тушеные овощи, картошка фри. Из мясного- иногда мясо, курица, рыба, однажды были перепела и печень. Как-то на ужин давали порционно индейку- 3 мааааленьких кусочка, а когда я попросила добавить, повар удивился, но добавил.
Рестораны. Основной- Ла Мадина и Ла Газала (итальянский в Резиденции). Основной ресторан меня расстроил по сравнению с прошлыми моими визитами в отель. Постоянная нехватка стаканов, ложек, тарелок для супа. Официантов много, все работают, стараются, никто не ходит без дела, но при этом зачастую многие столы не убраны (грязная посуда, использованные салфетки, мусор). В Газале более ресторанная обстановка, но выбор блюд скуднее.
Анимация. Сменилась и это хорошо. Главный аниматор на пляже проводит зарядку, человек десять всегда собирает, иногда больше. Две русские девочки аниматоры в каких-то активностях лично мной замечены не были (вроде бы занимаются с детьми). Пару раз ходила на вечерние шоу. Скучно. Понравилось фаер- шоу с приглашенными артистами.
И еще одно пожелание к отелю- верните дискотеку. Один раз за время отпуска попытались устроить дискотеку... ндаа, тупой тыц-тыц народ не впечатлил. Намного больше всем нравится живая музыка у бассейна, которая всегда заканчивалась в 21.30, так как начинали приглашать на шоу-тайм. В живой музыке хотелось бы, чтобы певцы исполняли больше русских песен (не только мое пожелание, делились мнениями с другими отдыхающими), с учетом того, что русских в отеле большинство, думаю, так было бы правильно. А то в лучшем случае прозвучит одна- две.
Также хотела бы обратить внимание на то, чтобы создавать маленькие преференции постоянным гостям. :))
Вернусь ли я еще раз в Фанару? Определенно вернусь! Поэтому моя критика- это критика не ради критики, а критика с целью улучшения. Хочется верить, что руководство отеля обратит внимание на мой отзыв и примет меры по улучшению ситуации.
Спасибо всем сотрудникам отеля и до встречи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova