АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Vacation as a Solo trip in October 2015
07.10.15 - 13.10.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Вчера вернулась из отеля Иберотель Клаб Фанара...

Translate

Добрый день! Вчера вернулась из отеля Иберотель Клаб Фанара. Отдыхала с 7 по 13 октября 2015г. В отеле была четвертый раз. Очень порадовало, что в отеле почти не поменялся персонал: сотрудники ресепшена, официанты, менеджеры.

Бронировала супериор, заселили быстро, учли все мои пожелания. За что большое спасибо!

Сразу не обратила внимание, но в номере были муравьи. Сказала уборщику, он пришел, обработал все. Убрался чисто. На утро я проснулась и обнаружила, что муравьи бегают по моей кровати. Я снова сказала уборщику, он обещал еще раз все обработать. Обработал. Но придя с пляжа, я снова обнаружила муравьев на кровати. Тут я не выдержала и пошла на ресепшн с просьбой поменять мне номер. На ревизию моего номера мы отправились большим составом: сотрудники ресепшена, гест-релейшн и менеджер. Менеджер сразу увидел на кровати муравьев, извинился и попросил меня пойти на пляж или в бар, пообещав, что через час все уберут и муравьев больше не будет. Так оно и произошло. Муравьев больше не было (правда, примерно сутки я проветривала номера из-за несильного, но ощутимого запаха дезинсекции).

Территория отеля чистая, ухоженная. Приятно прогуляться.

Пляж. Чистый, постоянно убираемый. Свободных лежаков в 9 утра уже не было, однако было много занятых полотенцами и вещами. Бич-бои всегда помогали найти свободный лежак, тем более, что многие лежаки иногда занимались просто так- поставить сумку, положить ласты итп. Также очень неприятно, когда по полдня стоит лежак, занятый полотенцем, но хозяева так и не появляются. Я считаю, что отелю пора принимать меры, например, в отелях той же Турции есть практика, что если полотенце лежит на лежаке и лежак не используется более часа, бич-бои вправе убрать полотенце и отдать лежак отдыхающему, которому этот лежак действительно нужен.

Море. То, зачем мы едем в Египет! Чистое, красивое! Мусор не плавает. Кораллы в приближенной части все мертвые. Рыбки есть, но не много. Чтобы увидеть больше рыбок и живые кораллы, нужно отплыть подальше.

Бары. Без нареканий. Бармены и официанты работают быстро, слаженно и с улыбкой. Не чувствуется разделения на русских и немцев (к примеру). Всех обслуживают в порядке очереди. Это относится ко всем барам- Фантазия на ресепшене, Темпл бар (около основного бассейна) и бару на пляже (вроде еще есть бар в Резиденции, но я никогда им не пользовалась). Мухамед, менеджер по барам, всегда курсирует между барами, следит за порядком.

Питание. Скажу честно, в этот раз была несколько разочарована. Первые два дня не было мяса. Совсем плохо с фруктами- страшные финики, резаные яблоки, размягченные бананы, плавающие в воде кусочками. Иногда порезанная маленькими кусочками дыня, плавающая в сиропе вместе с кусочками яблок. Иногда давали резаные зеленые (!) апельсины. Я решила, что, возможно, это такой сорт. Нет! Это несозревшие зеленые апельсины, к тому же не сочные, а сухие. Сладкий стол тоже поскуднел. Гарниры обычные- картофель, рис, тушеные овощи, картошка фри. Из мясного- иногда мясо, курица, рыба, однажды были перепела и печень. Как-то на ужин давали порционно индейку- 3 мааааленьких кусочка, а когда я попросила добавить, повар удивился, но добавил.

Рестораны. Основной- Ла Мадина и Ла Газала (итальянский в Резиденции). Основной ресторан меня расстроил по сравнению с прошлыми моими визитами в отель. Постоянная нехватка стаканов, ложек, тарелок для супа. Официантов много, все работают, стараются, никто не ходит без дела, но при этом зачастую многие столы не убраны (грязная посуда, использованные салфетки, мусор). В Газале более ресторанная обстановка, но выбор блюд скуднее.

Анимация. Сменилась и это хорошо. Главный аниматор на пляже проводит зарядку, человек десять всегда собирает, иногда больше. Две русские девочки аниматоры в каких-то активностях лично мной замечены не были (вроде бы занимаются с детьми). Пару раз ходила на вечерние шоу. Скучно. Понравилось фаер- шоу с приглашенными артистами.

И еще одно пожелание к отелю- верните дискотеку. Один раз за время отпуска попытались устроить дискотеку... ндаа, тупой тыц-тыц народ не впечатлил. Намного больше всем нравится живая музыка у бассейна, которая всегда заканчивалась в 21.30, так как начинали приглашать на шоу-тайм. В живой музыке хотелось бы, чтобы певцы исполняли больше русских песен (не только мое пожелание, делились мнениями с другими отдыхающими), с учетом того, что русских в отеле большинство, думаю, так было бы правильно. А то в лучшем случае прозвучит одна- две.

Также хотела бы обратить внимание на то, чтобы создавать маленькие преференции постоянным гостям. :))

Вернусь ли я еще раз в Фанару? Определенно вернусь! Поэтому моя критика- это критика не ради критики, а критика с целью улучшения. Хочется верить, что руководство отеля обратит внимание на мой отзыв и примет меры по улучшению ситуации.

Спасибо всем сотрудникам отеля и до встречи!

  • персонал
  • море и пляж
  • нехватка лежаков на пляже
  • слабоватая анимация
  • нехватка стаканов в ресторане
Added: 14.10.2015 21:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожал срезают ли браслеты после сдачи номера ?выезд только вечером ,сможем ли мы пообедать?
Анжела, извините, только сейчас увидела ваше сообщение. Браслеты не срезают, номер сдаете (пляжные полотенца, соответственно, тоже), а браслеты остаются при вас, соответственно можете пообедать и поужинать. Барами тоже можно пользоваться.
14:15 19.02.17
Уважаемая Марина!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (703) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2014
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Reviews: 19
  • Comments: 29
  • Readership: 20 889
  • Photos: 82
0 Благодарности