за последние 30 дней
Отдыхали с 12.09.15 по 25.09.15. Плюсов почти НЕТ...
Отдыхали с 12.09.15 по 25.09.15. Плюсов почти НЕТ!!! К сожалению 5 звезд-было давно и неправда, не осталось даже воспоминаний .Номер: предоставили быстро,но приехали в отель в 21-30. Грязь а точнее ГРЯЗЬ!!! Пыль,белье не свежее,одеяло-все комками,просто барханы/ сколько ездили отдыхать,но такое в первый раз/ про ванную комнату с грибком и плесенью в палец толщиной черно-болотного цвета лучше не вспоминать. Но переселили сразу,номер почище ,но как и во всех мебель старая / кроме телевизора/,про косметику забыли и "забили". Ресторан: если любите поесть - то это в другое место, ассортимента нет,каждый день одно и то-же, о фигуре может не беспокоиться никто.Так называемое " Все включено"
включает в себя все, что не доели за обедом,съедите в ужин,а ужин плавно перетечет в обед следующего дня, правда с небольшими добавлениями.Шеф повару-руки оторвать. Три дня добивались увидеть оливковое масло,на четвертый дождались. У кого дети- детского стола НЕТ! Питание-2
Любителям мороженного - "два шарика в день на человека -получите удовольствие" -девиз из памятки отеля, только не забудьте получить талоны ,иначе удовольствия не будет.
Пляж: заход в воду хороший, только предупреждаю,стоянка яхт, много... запах и все вытекающие + труба из которой в воду все время что-то льется / живности в бухте никакой!?/ ну и ходят по пляжу все кому не лень / из других отелей, хотя нам на их территорию хода не было, в отличие от нашего отеля где охраны не видели ни разу/
А теперь о плюсах: пляжные полотенца можно поменять в день несколько раз,спасибо.На рецепции сидит " бедная"-по другому сказать нельзя, девушка Инга. Свободная не бывает никогда, от "тихих" и "громких" выяснений, это плюс.
Персонал :в ресторане на нас забили,подойдут ,когда вы уже поели и уже ничего не хочется. На все ваши заказы,спросят № комнаты и пробивают 0 чеки /борются с хищениями/ совсем неудобно.Первый раз видели, как персонал руками / без перчаток/ могут выкладывать продукты,а еще умудряются в " тихаря" что-то взять и съесть где-то за углом,неужели их не кормят? Короче между тройкой и четверкой , когда человек оплачивает соответствующий уровень, он понимает куда едет. Фотки отеля на сайтах даже и не знаю в каком году сделаны,действительность отличается так, что созлается впечатление,что приехали совершенно в другой отель. Ну и на последок информация к сведению.Отель был заполнен процентов на 60-70 ,и практически из всех отдыхающих процентов 50 местное население. Желаем удачи и хорошего отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте вас поблагодарить за выбор отеля Моевенпик для вашего отдыха.
Мы сожалеем, что вы остались недовольны нашим отелем. Ваш комментарий я перевала и он попал на стол к генеральному детектору, мы обязательно примем во внимание все ваши замечания.
Мы будем надеяться на встречу с вами в нашем отеле снова, что бы вы смогли насладиться восточной гостеприимностью и нашей серьезностью
Мы желаем вам всего наилучшего
С уважением Инга
Вы действительно хотите удалить комментарий?