АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2015
02.10.15 - 10.10.15
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кемер никогда не спит!!!

Translate

Впечатления об отеле очень сложно описать. Мы летели в Кемер, компанией, отель выбирали по цене и расположению.Цена и место нас устроили.Сам отель хороший, потенциал высокий.Был шок при заселении, номера не "ах", но их меняют по требованию.Просто надо заселяться в главный корпус- wi-fi стабильный-это важно! Мы жили в номере 403, первый этаж (рядом с туалетом),сын в 401-номер без балкона и вентиляции,но мы номер поменяли только девочкам,без проблем, на остальное просто закрыли глаза и наслаждались отдыхом.Ведь ехали в Кемер, а не в отель и примерно представляли ,что нам ожидать. Месторасположение-супер! Это центр! Лиман, море, рок -кафе, клубы и т.д в радиусе 5 минут. Кемер заряжает бешеной энергией, в отеле не живёшь, ночуешь, ешь и всё. Спиртное нормальное.Вкусное пиво, пьяное- мне хватало два бокала, вино нормальное, водка, джин. В отеле было очень тихо, мы компанией выбивались из общей массы. Бар работает с 11-00 до 22-00.Если нравитесь бармену и у него нормальное настроение, то Вам повезёт,он хороший, но очень темпераментный и эмоциональный (курд),прям олицетворение горца.То есть Вы должны искать подход к персоналу,а не он к Вам.Если нет, то может быть проблема (один стакан в одни руки и т.д)..или вообще полный игнор, типа какого Вы здесь.Отель, как я поняла, семейный и не в каком другом отеле бармен с таким отношением к Нормальным клиентам уже бы не работал.Но это не нам решать, ведь так.Этот человек (Вайсан его зовут) пожалуй будет одним из факторов того, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Чаевые эту проблему не решали.Крепкие спиртные напитки (водка, джин) только за ужином. В 21-55,если надо ещё спиртное, а вы не допили,то пока не допьете не нальют.Но и это не главное- Кемер все компенсировал. Мы обычная компания на отдыхе. Нас все устраивало, кроме работы бармена, даже не работы, он был вежлив, но если , что-то его не устраивало, то это было настолько явно, что просто хотелось отреагировать на ситуацию в его же стиле. Это не единственный минус , но самый явный. И , повторюсь, это одна из причин, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Можно закрыть глаза на старую мебель, запах, звукоизоляцию (вернее её отсутвие) и т.п, но отношение к клиентам даже одного человека из всего персонала- огромный минус, осадок остался. Остальные Ребята официанты- просто Супер внимательные, вежливые.Они Молодцы.Огуз- красивый парень,вежливый, второй Озгур, с чувтвом юмора, хороший русский , приятный. На ресепшене Доган- думаю, что тоже хороший.Умный и корректный. Был ещё парень в майке отеля - запомнился.Помогал всем. Питание- нормальное,хоть и однообразное. Привыкаешь, мне хватало. Море обалденное..Мы были в мае в Кемере, приедем в следующем мае,и ещё много раз, но не в этот отель.Отель соотношение качество - цена, наверно нормальное. Но рекомендовать мы его никому не будем, есть причины. В остальном , все хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 11.10.2015 19:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Marina Gorlan
Belarus
Novopolotsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 922
  • Photos: 0
0 Благодарности