АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Добрый день!Только вернулись с подругой из Кемера. Отдыхали в отеле Британия с 26 сентября по 9 октября 2015г. Никогда не писала отзывы,но тут решила всё написать про отель...Ресепшен находится чуть ли не в столовой...заселили быстро,но предоставили комнату на 1 этаже,балкон ,которой выходит в столовую...Это просто АТАС!!!Не выйти на балкон,ни посидеть,все сразу смотрят,так как сразу стоят столы и сидят люди...про сон можно вообще забыть..Постоянные посиделки друзей хозяев отеля...Шум,гам..А в 4-5 утра начинают мыть полы в столовке и передвигают стулья..Грохот невероятный...Комната тоже ужасная..Сырость,муравьи,ванная комната -это отдельный разговор...сантехника вся убитая...Нет даже лейки для мытья,вода не уходит,кругом грязь и сырость...Фен работает,как трактор..такой гул,что аж страшно..высушить им волосы-не возможно..После жалоб,нас поселили в комнату на 3 этаже...Она лучше конечно,но муравьёв больше...Всё бы ничего,можно закрыть на некоторые вещи глаза,но вот отдельно хочется написать про бармена по имени Вайсо вроде(все его Васей звали)..Бар работает с 11 утра до 22 вечера...Этого Васи никогда нет на месте,а если на раб.месте,то вечно с недовольным выражением лица ,такое ощущение,что выпрашиваешь у него напитки...Или вообще отказывается наливать,говорит,что ему некогда и сидит сам в телефоне...Такое поведение я первый раз вижу...Молодёжь,которая была в отеле просили включить музыку..Так он её не включал...Просто уходил и всё...Управы на него нет,так как это родственник хозяев отеля...Вообще не советую этот дурацкий отель..Одно радовало,что местоположение хорошее..В шаговой доступности от центра и моря...Сам Кемер красивый ,шикарное море и погода порадовала в октябре...Отдых не испорчен,просто такое отношение персонала и особенно наглого бармена возмущает....НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МУРАВЕЙНИК!!!!!Отель закрывается 30 октября(закрытие сезона),а хозяева дали команду персоналу,чтоб убрали кулеры с соком(типо Юпи) 8 октября и переселять стали в главный корпус людей,которые проживали в др.корпусах....Перетаскивание чемоданов тоже неприятно..Люди возмущались...Если не хотите испортить себе отпуск,то выбирайте другой отель...Анимации вообще нет...Отель только для пенсионеров подходит!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 10.10.2015 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 216 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
отдыхали практически в одно и тоже время с Вами... трансфер с аэропорта приехал в отель к завтраку...позавтракали и стали ждать номер. Лютфий (администратор , извините, если не точно имя написала) первично начал впаривать хамам - по 20$, мы не купили - поэтому нам стали предлагаться самые плохие номера - это как раз 2 номера на 1 этаже перед столовой - и один номер на 4-м этаже в соседнем корпусе ( сразу отказались, так как спускаясь по крутой винтовой лестнице с 4-го этажа там можно легко сломать себе шею/ногу/руку. ) зашли в и в эти номера перед столовкой - тоже невозможно - всё открыто, всё видно , шумно и запах еды постоянно... ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ 10$ чтобы нам дали наконец-то номер на 2-м этаже (окна в окна с соседним отелем)... это был более менее приличный номер по сравнению с предлагаемыми... Стоит отметить, что несмотря на хорошее расположение отеля, номерной фонд в крайне убитом состоянии - в номерах несвежо, в ванной кафель вообще грязный, полки/душ - всё это достаточно грязное - пришлось самой протереть везде пыль/сантехнику и только после этого расположиться..Большой минус отелю - вымогание денег за заселение в номер, в котором можно хоть как-то отдыхать от шума/запахов и т.д..Один плюс - вода горячая была всегда и шла хорошим напором...
я одного не могу понять: если отдыхающий, оплативший ( по нынешним ценам нехилую сумму) не хочет посещать за 20$ хамам от Британии, он, что, должен уже поэтому быть заселён в самый запущенный номер??? Что за дурацкая политика администратора? и это в октябре, когда номеров свободных достаточно...почему за чистоту я,турист, должна доплачивать? Что за идиотизм? Британия отпадает для отдыха навсегда...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2014
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 337
  • Photos: 0
0 Благодарности