за последние 30 дней
ужасное обслуживание
Отдыхали в отеле с 30.08.15 по 09.09.15.
Размещение:
Приехали в отель в 7 утра, заселили 14-00. К 2 часам разместили в номере. На внешний вид номер нормальный. Из минусов по номеру хочу отметить
-не работающий холодильник (обращались на ресеп, не починили)
- сломанный торшер
- на мебели слой пыли
- кондиционер, работающий как будто самолет идет на взлет
Сервис: уборка в номере была каждый день - влажная уборка пола, смена полотенец, смена белья.
В барах ужасное обслуживание. К примеру я подхожу к бару, прошу налить бармена пиво, а он говорит что его нет. Хотя за спиной у него целый холодильник пива. Так практически было в каждом баре, кроме старфиш, и с этим сталкивался не только я. {удалено модератором: информация о третьих лицах} Либо это установка руководства из-за экономии, либо напитки толкают за территорию сотрудники.
Питание: еды реально много, выбор большой, но для меня съедобного было процентов 20%. Ел практически все, что готовили на огне. В отеле катастрофически не хватает посуды, если прийти на ужин через 30 мин после начала, вы не найдете вилок, чашек для кофе, стаканов. Хотел бы отметить чистоту посуды, это просто жесть! На тарелках остаются ошметки еды, чтобы найти более менее чистую тарелку, нужно перебрать целую кучу. Со стаканами такая же история.
В целом у отеля большая красивая территория, куча бассейнов, много ухоженной зелени, есть много развлечений.
До моря удобно добираться. Но наглость барменов, грязная посуда и отсутствие ее в должном количестве портят всю картину.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts