за последние 30 дней
Ужас, такого я и представить не могла
В Египте уже раз 10 отдыхали, в отелях от троек до пятерок. Но этот отель несмотря на свои 5 звезд оказался самым ужасным по всем параметрам. От дыхали мы двумя семьями с детьми. Приехали на заселение в 11 вечера, а заселили только к двум часам ночи. Номер дали просто жуткий, утром потребовали поменять, с большим скрипом это сделали. Но и в этом номере было жутко грязно, все поломано. На протяжении всех 14 дней каждый день подходили и просили дать обещанную кроватку для ребенку. в ответ слышали "5 минут" и все. Никто даже не и пальцем не пошевелил. Тоже самое с просьбой починить сантехнику и мебель, вкрутить лампочки и т.п. Полный игнор и хамство. О гиде и говорить нечего. Кто говорит, что они приличные и вежливые люди?! Извините, но так измотали нервы, даже довели один раз до слез, Этот кошмарный персонал и вспоминать больно. Мы были с маленьким ребенком, поэтому не брали экскурсии, нам за это не дали ваучер, и просто на протяжении 2-х недель издевались. Я ни верю, что кто-то говорит, что они хорошие, т.к. на протяжении всего отдых не увидела ни одного довольного туриста этими гидами. Я вообще зареклась когда-либо путешествовать с Анексом.
А еще просто убило море. Запомните Красного моря там нету. Не обольщайтесь, вы плаваете в болоте. Идите сначала по грязному болоту с торчащими арматурами примерно км, а потом в грязной и мутной воде ежитесь от прилипания водорослей к коже. Еще раз моря там нету. Такого грязного моря даже в зачуханной глухой деревни болота нету.
В столовой полная антисанитария. на моих глазах, официант уронил на пол ложки/вилки, и ничуть не смутившись все это поднял с грязного пола, и поклал обратно за обеденные столы. Вот тогда я и поняла, почему мы на протяжении всего отдыха травились, а для ребенка даже вызывали такси, и по страховке ездили в больницу, у нее была действительно серьезная ситуация. Дурно впоминать. Ну а очередях за едой, грязной посуде, немытых овощах можно и не говорить.
Кстати, как мне и в отеле говорили, что рейтинг этот отельс ебе накручивает, охотно в это верю. И напоследок могу сказать, что это самый ужасный отдых за всю мои 30 лет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
За этот год мы 3 раза отдыхали в Египте, и на 2 предыдущих раза, наши отельные гиды, давали нам ваучер, и строго говорили, чтобы мы без него не ходили гулять. А в этом отеле нам его не отдали, просто без зазрения совести нарушили наши права.
Один ваучер у вас забирают при посадке в автобус из аэропорта, второй - при поселении в отель (на рецепции), третий - при посадке в автобус из отеля в аэропорт. Гид вообще не имеет никакого отношения к ваучеру. Точно так же, как не может мешать отдыху. Все вопросы по качеству номера, обслуживанию и тд решаются с администрацией отеля. Гид может продать экскурсии (которые можно дешевле приобрести у агентов отеля), оповестить о времени выезда из отеля (переносе времени вылета, если такое случается). ВСЕ. Больше он ни для чего не нужен.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Можно уточнить, а куда Вы обращались по поводу не работающей сантехники и ламп? Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Насчет детской кроватки - это бесплатный сервис, Вы отдыхали в июне, во время наибольшей загруженности отеля - можем предполагать, что ее просто не было в наличии, в любом случае - дополнительную экстра кровать (не люльку) Вам могли предоставить незамедлительно. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. Вся эта информация есть на наших сайтах, мы ее не скрываем, Ваш тур оператор должен был Вас так же об этом предупредить. На всем побережье красного моря мы рекомендуем полизоваться специальной обувью для купания.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
отдыхали в августе...... я их называю не гиды а гады и такая же история была с тез туром в голден файф отдыхали- просто не понимаю зачем брать таких людей на работу? при мне тоже довольных не было ни гидами ни питанием ни морем.... МОРЯ ТАМ ТОЧНО НЕТ!!!!!! ЛУЖИЦА,,,,, ПРИТОМ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ.......