за последние 30 дней
Страх и ненависть в Хургаде
Отдыхали в этом отеле в конце сентября 2015 г. Туроператор "Анекс тур" преподносит этот отель как 5*. Не верьте положительным отзывам как это сделали мы, отель их не заслуживает, как и не заслуживает пяти звезд.
Прилетели мы вечером, когда приехали в отель у нас забрали паспорта, надели браслеты и отправили на ужин, сказав что отдадут ключи и паспорта когда мы вернемся. И тут сразу же мы столкнулись с ужасной едой, о которой речь пойдет ниже. Попытавшись поесть, мы пошли и забрали паспорта и ключи. Поселили нас через дорогу на первом этаже. Нас никто не проводил туда, просто показав рукой в ту сторону нас отправили искать свой номер. Чемоданы обещали привезти через 5 минут. Прождав около 40 минут мы психанули и пошли забрали свои чемоданы сами. Номер был старый, закрывающийся по старинке на ключ:), мебель старая, дверь в ванную еле закрывалась, душ ужасный - просто отдельная ниша в стене с дыркой в полу. Телевизор у нас жил своей собственной жизнью - переключал сам каналы и делал погромче когда его даже не трогали. На третий день пульт вообще перестал работать.
Первый раз в "пятизвездочном отеле" мы ходили голодными. Есть откровенно нечего. В ресторане уже на подходе стоит ужасная вонь, от которой напрочь пропадает желание есть. Официанты шныряют между столами с тележками и чуть ли не стоят у вас над душой, чтобы забрать тарелки и стаканы. Стаканы - грязные и видавшие виды. Еда сомнительного качества, как будто недоеденное в предыдущие дни кочует в следующий день. Овощи (а это от силы две тарелки) - прокисшие. Из мяса - кусочки говядины и курица. Фрукты отсутствуют как класс. Максимум это безвкусная дыня порезанная на кусочки, зеленые незрелые финики. Интересно, они сами пробовали грызть эти финики??? Убил "салат" из холодной картошки фри, это за гранью добра и зла! Кто-то пишет в отзывах про какое-то "разнообразие", да две кастрюли рагу из бамии, два вида египетской фасоли и скользкая зеленая жидкость под названием "молохея" это и есть "разнообразие", кушайте не обляпайтесь. На третий день мы перестали ходить на завтраки, к пятому дню отдыха перестали ходить на обеды. Апогеем системы "все включено" в этом "пятизвездочном отеле" был тот день когда мы заказали такси и поехали в Хургаду за едой.
В отеле можно один раз бесплатно сходить в ресторан - итальянский или азиатский на выбор. Мы выбрали азиатский и записались на 21:00 специально на день рождения сестры, о чем было указано в автомате самозаписи, что у нас "день рождения". Придя в ресторан в этот день мы встретили недоумевающего сотрудника. Оказывается, ресторан не работает в 21:00 в этот день, и нашу запись перенесли на 19:00, не поставив нас в известность. Так мы не попали на ужин ни в азиатский ресторан, ни в главный ресторан и остались голодными. Когда мы пришли на ресепшн выяснить в чем проблема, сотрудники ресепшена, нагло врав нам в глаза пытались убедить нас, что это мы дуры, сами виноваты, записались на 19:00 и непонятно что теперь хотим. "Вот у нас есть листок, на нем написано что вы в 19:00, а вы все выдумываете". Персонал просто цинично и нагло врал нам в глаза и даже не извинился. Можно представить какое "праздничное" было у нас настроение. На следующий день выяснилось, что таки да, мы и вправду записались на 21:00 и нас должны были предупредить, но на каком то этапе кто-то просто поступил халатно и мы остались без ужина. Поражает с каким энтузиазмом нам врали на ресепшене накануне.
Анимацию в отеле практически не видно, откуда столько благодарностей анимации? Эти люди вообще никак не контактируют с гостями отеля, они неприветливы - ни здравствуйте, ни до свидания, ходят непонятыми буками, полдня расслабляются со смартфонами у бассейна и курят. У них не было какой-либо опознавательной формы одежды (обычно это футболки), аниматор это или не аниматор вам предстоит еще догадаться. Некоторые аниматоры даже шарахались от нас когда мы хотели спросить программу на вечер. Максимум, что они делали на "вечернем шоу" это ходили по кругу амфитеатра и хлопали в ладоши. Единственный вечер, когда они были активны, это вечер платной дискотеки :))). Потом на следующий день они сидели у нас под окнами у бассейна и откровенно пересчитывали выручку и кто сколько людей привел. Только живая музыка вечерами у баров отелей хоть как то скрашивала огрмные пробелы анимации. Спасибо певцу по имени Саймон!
Бассейны оставляют желать лучшего. Со дна уже отходит клеенчатый пол, не помешало бы обновить! Бассейн, который ближе к пляжу - воняет так ужасно, как будто в нем моют верблюда после тяжелого рабочего дня. Страшно приближаться к этому бассейну.
Отдельный привет Анекс туру. Надувать туристов они начинают еще по прилете в аэропорту, впаривая видимо под каким-то гипнозом визы по 27$. Зная об этом заранее мы сразу пошли к банкам у которых вообще нет очередей и купили визу за ее настоящую стоимость - 25$. Уже в автобусе начинается промывка мозгов, что якобы после революции у них тут новые правила, и мы обязаны явится на встречу к отельному гиду и заполнить какую-то таинственную анкету (которую мы так ни разу и не видели и не заполняли, и вообще это "филькина грамота"!!!) под страхом обратного невылета. Отельные гиды ложью, угрозами и шантажом пытаются продать втридорога вам экскурсии. Встречу гид нам назначил на 8:50 утра (чтобы никто из продавцов экскурсий не успел нас перехватить) и держал нас в душном помещении под крики капризничающих детей больше часа. 10 минут - рассказ про отель и все оставшееся время это просто "сеанс черной магии с ее разоблачением". Гид визжал, орал, истерил, если бы был стол - он бы вскочил на стол, мне кажется, и вещал бы оттуда как Ленин с броневика. Одна из его фраз: "Если у вас есть деньги на экскурсию в Иерусалим и вы ее не купите, то в следующем году Аллах не пошлет вам деньги". Браво, что за тренинги заканчивал наш милый гид? Последней каплей стали слова гида о том, что турист, купивший у него экскурсию - "турист первого сорта", а турист который не купил экскурсию - "турист второго сорта". После этого пассажа мы встали и ушли хлопнув дверью, так и не получив заветной анкеты, которая уберегла бы нас от невылета :))). Вообще не ходите на эти встречи, если не хотите брать экскурсии, ничего хорошего вы там не услышите, вас воспринимают исключительно как мешок с деньгами.
И в заключение: не верьте хорошим отзывам! Не портьте отдых и настроение! Если для вас важно, чем вас будут кормить, отношение персонала, хоть какая-то анимация - хорошо подумайте перед покупкой тура сюда. Мелкое море даже не так расстраивает как ужасный комбикорм который здесь выдают за еду. Купаться кстати можно, просто нужно немного пройти и будет нормальная глубина. Но самый большой позор отеля это его отельные гиды!!! Я, конечно понимаю, что отель не несет никакой ответсвенности за поведение гидов Анекс тура, но имейте в виду, что их омерзительное поведение тоже влияет на впечатление и общую картину отеля. Если отель представляют непрофессиональные отельные гиды, которые его дискредитируют, то это тоже сказывается на репутации отеля, если она конечно важна! Такое ощущение, что нет и девиз Фестиваля "турист не мамонт - не вымрет" в расчете, что даже с таким отвратительным сервисом к ним будут ездить люди и портить себе отдых.
UPD: Ввиду комментариев работника сферы туризма, что мы привередливые туристы и ищем пыль на люстре (в ее странных фантазиях) хочу добавить, что качеством уборки мы были довольны и всегда оставляли чаевые хаускиперу. Фразы про "положительный настрой", "нужно быть позитивнее" и т.д. это все разговоры в пользу бедных! Мы говорим про отель, который предоставляет гостям услуги за деньги. Это ненормально - на одном только голом энтузиазме выживать на отдыхе из-за того, что недолжным образом предоставляются услуги. Мое хорошее настроение это мое личное дело и только из-за "хорошего настроения" нельзя закрывать глаза на откровенные недостатки услуг за которые были заплачены деньги.
UPD 2: Специально для "Представителя отеля Festival Riviera Resort 4*": да, я безумно счастлива, что те 40 человек, которых вы соизволили предупредить о переносе времени - насладились бесплатным ужином! Мне от этого не легче, и испорченный вами День рождения от этого не перестает быть испорченным! И на будущее: так извинения не приносят, "если вы не получили сообщение о переносе", нет уважаемый "представитель", это не мы не получили, это ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, в чем в принципе и заключается ваша работа, к которой вы относитесь халатно.
С уважением, гость. И в ваш отель я точно не вернусь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Тем не менее, отель действительно предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц: это и тематический "египетский" уголок, свежие фрукты (4 сезонных вида) и овощи, большое количество салатов, соусов и выпечки, каждый день рыба, птица или говядина, несколько видов гарнира (картофель фри, рис, овощи гриль, макароны бешамель или под красным соусом),супы, на завтраки: несколько видов колбас и сыра, круасаны, блины, пончики, разного вида сухие завтраки и мюсли.
Насчет ситуации с Азиатским рестораном - примите наши извинения, если Вы не получили сообщение о переносе времени, т.к. все остальные комнаты (порядка двадцати комнат и соответственно 40ка человек) уведомления получили заранее и насладились своим бесплатным ужином.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейна с горками для взрослых, на ресепшен стоит стенд с расписанием их дневной программы, а в вечернее время а амфитеатре проходит шоу.
Сотрудники Анех Тура не являются сотрудниками отеля. Нам очень жаль, что по отношению к Гостям одного представителя Анех Тура вы сложили впечатление об отеле. По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе..
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Друзья, когда мы выбирали отель за сравнительно не большие день , зашли на данный сайт и посмотрели на рейтинг. Он был более чем хороший!!! Ипрочитав негативные отзывы, не обратили на них внимания! По сколько не являемся капризными туристами !!!! О чем очень пожалели!!! Отзывы никогда не писала не хорошие , не плохие!!!
Отель превзошел ВСЕ ОЖИДАНИЯ!!! Что я зарегистрировалась , дабы написать отзыв и может быть этот отзыв спасет отдых наших соотечественников!!!
Отель отвратительный, качество обслуживание очень отвратительное( даже не 3) . Про еду и говорить нечего!!! В бассейнах у моря и ближе к главному корпусу вонь жуткая про кислятиной. Отношение персонала в целом и на рецепшене просто ужас!!! Гиды отдельная тема, едешь как на войну!!!
Оля, если вы работаете в этом отеле, то работать надо не над комментариями и отзывами, а над качеством работы всего отеля !!! И поверьте, тогда появятся положительные отзывы и рейтинг будет не вымышленный и вам будет проще!!!! Еда 1, анимация 2, гиды - уволить всех!!! Единственный человек во всем отеле , кто исполнял работу добросовестно , был мальчик , который убирал номера ( собственно за это и не жалко чаевых)
Отдыхали в других отелях в шарме 5 , вот там был сервис!!! А, тут скотобаза!!!
Дорогие отдыхающие, жалко ваше время и деньги !!! Выводы делайте сами.
Все наши соседи по несчастью и не соседи данного отеля готовы к нам присоединиться !!! Каждый делился своими ужасными впечатлениями и сожаление
В других 5 в Египте , мы как то ели и ели вкусно !!! Я всегда думала, что меню Египта, как то вкуснее и разнообразнее Турции!! Но, тут они все мои мысли убили !! Я так больше не думаю! Каждое блюдо , вызывало делему, отравлюсь или нет!!! Вид у овощей не первой свежести и вид всего остально тоже!!! Так что берите побольше лекарственных средст от живота
Ай.пи подменить раз-плюнуть )
Но на данный момент отель не такой уж дешевый относительно своего предложения.
Сервис в Египте весьма специфический. До Турции ему далеко. Море и еще раз, море - главное достояние этой арабской страны.
Но выбора особо нет и мы едем в "египты" бесконечно.
И если 35-40 на двоих на неделю - это одно, то 80-100 совсем уже другое ожидание.
Почему немцы "не зажрались" и требуют к себе нормального отношения и сервиса, а если это потребуют русские, то он уже "зажрались"?!
Я говорю не про отель, а про общую картину.
Но и некоторым нашим соотечественникам стоило бы задуматься о хамоватости в баре, ресторане и на отдыхе в целом.
В общем, я за компромисс )
Представитель, лучше по честному скажи, правда тут написана?! Если я поеду к вам, и будет правда что написано, испортите мне отдых, я вам всем - и анексу, и управляющему, и всем остальным мозг вынесу!!! И остальных туристов подобью на какие-нибудь протесты и мероприятия! И почему у вас стоит 5 звёзд на слетать.ру, если вы всего 4 оказывается?! Завтра с ними разберусь!!!