за последние 30 дней
Достойный отель за свои деньги.
Доброго времени суток.
Пишу отзыв в первый раз, поэтому прошу сильно не судить. Решил написать по свежей памяти, т.к. только вернулись. Отдыхали с 23.09 по 07.10. (14 ночей). Ранее бывал в других отелях Турции, но проводить сравнение считаю неправильным, поэтому постараюсь написать именно свои адекватные ощущения по данному отелю.
И так начнем. Поездка планировалась на четверых человек моей семьи (я, супруга, дочка 2.2 года, моя мама) и наши друзья (девушка с сыном 2 года) . Критерии при выборе отеля были следующие: обязательно Кемер, не маленькая территория, номера - домиками не более 2-х этажей, условия для детей (площадки, анимация, питание), большие стандартные номера. Из всех более или менее подходящих по цене, выбор пал на этот.
Т.к. отель находиться далеко от Анталии, а мы с маленькими детьми, которые не очень хорошо переносят дорогу, было принято решение заказать индивидуальный трансфер от отеля. Списались с отелем заранее, заказали трансфер. Нам сообщили, что нас встретят на выходе из аэропорта с табличкой, на которой будет написана моя фамилия. За день до поездки я еще раз написал в отель, чтобы уточнить, все ли в силе - сообщили, что все хорошо, встретят. Прилетаем в Анталию без задержек, получаем багаж выходим, а нас никто не встречает!!! Ждем 40 минут на жаре, никого нет!!! Дети и так устали после длительного перелета, а тут еще стоять на жаре, приняли решение взять такси и ехать. Но машины на столько человек найти не удалось и пришлось ехать, как селедки в бочке. Хорошо, что нам попался водитель, который быстро нас домчал до отеля. Заплатили 85$ и пошли в отель. На ресепшн я спокойно попросил позвать менеджера отеля, на что они начали спрашивать зачем, да почему. Я объяснил, что произошло. После подошел к гестресепшн Юлии, с которой была переписка по трансферу, она сделала удивленное лицо и сразу начала кому-то звонить. Через некоторое время сообщила, что нас просто забыли встретить!!! Я предложил им, чтобы как-то загладить свою вину, предоставить нам номера СЬЮТ, на что был дан категорический отказ, типа все они заняты, т.к. идет большой мусульманский праздник Курбан Байрам и в отеле много Турков. Через некоторое время подошел главный менеджер отеля по размещению Юрий, который пообещал, что за время отдыха постарается сделать для нас все, что от него зависит и сделает скидку на обратный трансфер. Т.к. дети уже в истерике, мы уже готовы были быстрей попасть в номера. Единственное, мы попросили чтобы нас разместили рядом. Нам оформили документы на два стандартных номера и мы пошли. Вещи помог привезти до номера сотрудник отеля. Подходим к домику, сотрудник показывает один номер на 1 этаже, второй - на 2 этаже. От второго этажа отказываемся сразу, т.к. там очень крутая длинная лестница, и есть вероятность того, что 2-х летний ребенок может оттуда навернуться. Предоставили номер на 1 этаже в другом домике. Размещаемся. После этого всего остался очень неприятный осадок и мы думали, что отдых испорчен. Но мы ошибались!!!
В первый же вечер к нам в номера принесли презенты от отеля: бутылку вина и корзину фруктов - такая малость, а приятно. Т.к. в день нашего приезда и начинался большой праздник, то на ужине мы увидели огромное изобилие различной еды. И все было так вкусно и с изыском приготовлено, что хотелось попробовать все. Не буду много писать про еду в этом отеле, ее действительно было много и вкусно и об этом уже неоднократно писалось , за что огромное спасибо шеф повару. Единственное, забегу вперед, под конец поездки стало чуток скуднее (наверно конец сезона), но за время отдыха мы так наелись всего, что уже особо ничего и не хотелось.
Чем дальше продолжался наш отдых, тем больше позитивных эмоций у нас было!!! На второй день отдыха мы познакомились с гестресепшн Синаном, молодым парнем, который всегда был приветлив и отзывчив. Он предоставил нам совершенно бесплатно ВИП ложе на пляже на два дня, за что ему огромное спасибо!!! Отдых в этих Ложе действительно хорош, дети были в восторге, спали днем прямо там!!! Ложе оборудовано двумя большими матрасами, халатами, холодильником с напитками, фруктами и шампанским. И что не мало важно, хорошо закрывают от солнца, можно спокойно отдыхать в теньке, смотреть на море, наслаждаться.
На мой взгляд, персонал отеля очень отзывчивые, доброжелательные люди!!! Если к ним относишься хорошо и в ответ получишь в несколько раз больше. Всегда здороваются, улыбаются, спрашивают как дела, чем могут помочь. За время отдыха познакомились практически со всем руководящим составом отеля и со многими другими сотрудниками. Одни положительные эмоции.
Есть конечно небольшие минусы, но руководство отеля не оставляют их незамеченными. Например с уборкой в номерах не очень, но как ни странно, в нашем номере 402 очень хорошо убирали каждый день!!!
Хочу подвести небольшой итог:
Отель очень достойный и я буду рекомендовать его своим знакомым, а минусы при желании можно найти и в люксовых отелях. Я думаю, что руководство отеля примет все наши отзывы во внимание и исправит все к следующему году.
Если есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?