АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in October 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель просто поразил...

Translate

Отдыхали впятером: я с мужем, друг мужа с женой и общий друг наших мужей. Заезд был с 27 сентября по 7 октября это для двух пар, а друг взял путевку только на 5 ночей. До отеля мы добирались 2,5 часа, наш отель был 7-ым в очереди, поэтому приехали уставшими и голодными. На рецепшене девушка брала у всех приехавших паспорта и любезно предлагала пойти пообедать, пока готовят заселение, но наши 5 паспортов она почему то игнорировала. На мой вопрос, можно ли и нам пойти в ресторан она загадочно улыбнулась и сказала, что с нами она будет беседовать отдельно. Беседа началась с того, что она предложила нашему общему другу доплатить 200 долл. за номер с террасой и это заметьте на 5 ночей. После вежливого отказа было сделано следующее предложение - поселить его в 2-х комнатный номер к одной из пар, но с общим санузлом, на это мы все возмутились и напомнили, что в ваучере и в договоре у нас прописаны 3 стандартных номера с видом на окрестности и мы готовы их занять даже на разных этажах. И тут нам было заявлено , что у нас экономы и им все равно, что прописано в нашем ваучере и нас вообще могут поселить в любой отель, нам начали откровенно хамить и угрожать, что нас так поселят, что мы пожалеем, а мы просто пошли обедать, сказав, что свои номера мы готовы ждать хоть до вечера. Спустя полчаса нам вручили карточки от номеров, предупредив, что в номерах ведется уборка, но нам было уже не до этого, мы хотели отдыхать. Первым вошел в свой номер наш друг ну и мы конечно же заглянули. Номер на 4-ом этаже над подъездом в отель выходил своим окном без балкона на вытяжки (фото прилагается), рев от этих труб не спасало даже закрытое окно, а запах канализации в номере просто убивал на повал. Ну а мы последовали в два своих номера, зашли в них одновременно и столкнулись в проеме смежной между спальнями двери. Одна спальня была с балконом, а другая имела только окно, а когда я спросила у горничной запирается ли эта общая дверь мне ответили, что нужно попросить ключи на рецепшене. Я человек не гордый, могу и в магазин за гвоздями сгонять, но муж после операции на позвоночнике и с сахарным диабетом стал очень нервничать и мы с подругой оставив мужей в коридоре у лифта опять спустились просить другие номера. А другие номера нам не давали, объясняя, что запись в нашем ваучере не является для них документом и что отель не подтверждал туроператору стандартное размещение. Мне пришлось открыть свою эл. почту и показать, что туроператор выслал мне подтверждение от отеля еще 2 месяца назад, когда мы и выкупили наши путевки. Служащие рецепшен тут же принесли мне такой же документ, как и мой, но напротив слова стандарт вив ленд стояла пометка карандашом, слово это было мне неизвестно и похоже пометка эта была приписана прямо на ходу, но дать мне на руки этот документ за подписью отеля категорически отказались. А в заключении мне было сказано, что даже если бы мы оплатили наши путевки не за 2 месяца, а за год, то отель НЕ ГАРАНТИРУЕТ поселение в оплаченные номера! Вот оно оказывается как!!! Два дня я лила слезы, ходила к гиду Библио Глобуса, звонила в Москву, тратила время, деньги на звонки и нервы. Нам, семейным парам в этот же день все же предоставили стандартники, а другу пришлось одну ночь переночевать в вони, зато на следующий день он вприпрыжку побежал заселяться в хороший номер, правда опять в эконом без балкона. Теперь о хорошем! Красивое здание, чистая и удобная мебель, замечательный пляж, зеленая и ухоженная территория! Уборка в первый день была с утра, на второй день к вечеру, на третий день мы заснули на часок после обеда, дверь открыли, бросили нам в коридор тапки, дверь захлопнулась и больше никто не пришел. На 4-ый день в 16-00 я поймала за руку горничную и попросила ее убрать номер, но она ответила, что уборка вся уже закончилась и будет только завтра. На рецепшене меня спросили, когда мне удобно, чтобы убирали номер, а я сказала, что мне все равно, но 2 дня никто не заходил, а мне не тяжело выйти из номера в любое время. Теперь про обслуживание в ресторане. Начну с того, что еды почти нет. На горячее как правило только курица в 2-видах (тушеная маленькими кусочками и жареная на гриле чуть большими кусочками) и рыба (тушеная скумбрия в обед и ужин и мелкая сильно жареная рыбешка только в ужин.) Каждое из этих главных блюд ресторана по очереди заканчивается и повара не спешат выносить новое. На ужине наблюдала такую картину стоит очередь человек 20 около контейнера в котором лежат арбузы, как в магазине и нет повара, который бы почистил и нарезал, я тоже стояла в этой очереди, а больше и стоять было не за чем, фото фруктового стола и отдельное фото гнилых апельсинов я также прилагаю. Забыла еще сказать, что официанты ,разнося пиво между столиками делают вид, что что-то поднимают с пола, а сами, прячась между столами и стульями сами это пиво пьют. У нас в отзывах любят писать фразу "Голодными не останетесь!", а меня эти слова всегда возмущали, мы же хотим отдохнуть не только получая удовольствие от моря и пляже, хочется еще и побаловать себя за столом чем то вкусненьким, но в своем отзыве я присоединяюсь и говорю: ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ, не более того. Еще забыла упомянуть про лепешки их турецкие, которые бабушки пекут, так начинки в этих лепешках настолько мало, что даже и непонятно, они с мясом или с сыром, просто тесто в тесте. На вечернюю анимацию почти не ходили, т.к. хороших дорогих шоу не было, а смотреть на аниматоров не интересно, да и сами аниматоры к нам ни разу не подошли, но мы на них и не в обиде. И еще накануне отъезда с нами случилось такое происшествие. Вечером, в 12-00 я собирала вещи, готовилась к утреннему отъезду, муж лежал на кровати и смотрел телевизор и вдруг он мне говорит, что его кровать куда то катится, я обернулась и не поверила глазам, а потом у меня самой стал пол из под ног уходить, здание все как будто зашевелилось, я выскочила на балкон, на соседний выбежали друзья и соседи с другой стороны. У них даже погас свет в номерах и потолок шевелился. Мы были очень напуганы, плохо спали, а утром в 6-00 ждали автобусы, пили чай и обсуждали вчерашнее землетрясение, рядом стояли официанты и другая обслуга, и все они делали вид, что не понимают, о чем мы говорим. Муж сказал, что они должны были провести эвакуацию, а теперь им проще сделать вид, что землетрясения не было. Я не могу сказать, что мой отдых был сильно испорчен, или мне не понравился, я по жизни позитивный человек, отдыхала во многих странах и в отелях 2,3,4 и 5-ти звездочных, но в этом отеле меня очень сильно обидели, в Квинс парк я точно уже больше не поеду. Еще забыла похвалить отличное расположение отеля относительно торговых улочек, замечательные магазины, а рынок по субботам тоже в 10-ти минутах ходьбы, там мы купили спелый инжир, гранаты, клубнику и персики.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • большие номера
  • чистое море
  • плохая работа персонала
Added: 08.10.2015 01:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
А у нас при заселении тоже оказалось, что у них там где то прописано, что забронирован стандарт, хотя в ваучере и подтверждено было с боковым видом на море...и, некто Саваш, работник ресепшена, разбирался около часа....но всё таки дал нам номер, как и оплачивали. Неужели это у них такая схема развода лохов?????
Говорят, что у всех, кто едет в первый раз. Вот если вернетесь еще раз, то тогда и номер, согласно купленным билетам и тапки с халатами сразу в номере найдете и сумочку для пляжа. Ну а нам тапками швырнули на 3-ий день после того, как на пляже мы рассказали нашу историю с заселением людям, знакомым с управляющим отеля.
У них такса 20 баксов за поселение
У нас были оплачены номера ROH нам дали семейный 1236 1237(они совмещены межкомн. дверью)с одним балконом который выходил на мини клуб а окно второй комнаты на стену и постоянно и утром и днем был шум звенящих тарелок вилок т.к под нами был главный ресторан, а друзьям дали стандарт 1248 с видом на горы и трубы) и рано утром тоже был шум от подъезжающих и разгружаемых машин и это всё за 40 долларов))я так думаю хорошие номера там только для постоянных клиентов а их там немерено судя по сумкам и белым халатам да и разговаривали со многими
с питанием абсолютно соглашусь одна практически курица,разнообразия никакого,с фруктами была удивлена яблоки апельсины каждый день слива 2 раза ,1 раз были персики и виноград за неделю,а где дыня груша бананы на худой конец...но возвращающимся людям нравится,поэтому зачем им чего то менять,но разговаривали даже с постояльцами и то они сказали что питание подпортилась
С нашего друга попросили по 40 дол. в день. Мы сочли это за наглость.
А где адвокат Квинса, Евгений Нестеров?
Нам тоже вместо оплаченного стандарта с видом на окресности пытались навязать бунгало без балкона и с дикой вонью! Так же звонили гиду библика, звонили в Москву в итоге один день отдыха потерян, но номер получили супер даже с боковым видом на море. Однако впечатление об отеле было испорчено
а мы застали землетрясение в августе 2014 года, тоже труханули здорово... туристы из Армении сразу кинулись к планшетам, смотреть бальность (они научены горьким опытом). Сказали было 5-6 баллов. Персонал делал круглые глаза и показывали, что типа ремонт идет, но у моего ребенка планшет из рук выпал и бутылка на столе упала. А вечером в магазине русская продавщица сказала, что для гористой кемерской местности это привычное дело, и здания построены из расчета до 8-9 баллов.
Здравствуйте,много отзывов прочитала,мнения расходятся,хотим следующим летом полететь в этот отель,но теперь сомневаюсь.Подскажите как выбрать номер в тур фирме,чтобы потом не поселили кто знает где,что указывать нужно?у нас маленький ребенок,хотелось в главном корпусе.И еще какой отель порекомендовали бы в Кемере
Здравствуйте, Екатерина! Я была во многих отелях Турции, но к большому сожалению невозможно уже что-то рекомендовать, кризис сильно понизил уровень сервиса в отелях, а потому необходимо определиться, что для вас главное в отдыхе в Турции. Я ездила в Турцию только в компании друзей, с которыми в обычной жизни удается общаться крайне редко. Для нас было важно, чтобы в отеле были хорошие рестораны и уютные бары, море Средиземное я лично считаю не интересным и не заморачиваюсь на оборудовании пляжа. Если бы я ехала отдыхать с маленьким ребенком, то я бы ни за что не доверилась только кухни отеля, считаю, что лучше самой сварить кашу ребенку, чем давать ему что то с общего стола, но это конечно вам самим решать. А вход в моря в Квинсе точно не для маленьких детишек, большие камни и крутой спуск, ребенка можно заносить в море только на руках. Рыбы кусались больно,особенно страдал муж мой и муж моей подруги, почему то мужики рыбам вкуснее показались, аж до крови щипались. У моего мужа диабет, он был не в восторге. А само здание отеля очень красивое, номера хорошие, но опять же, главное, что мы хотим получить от отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 38
  • Readership: 5 604