за последние 30 дней
Отель просто поразил...
Отдыхали впятером: я с мужем, друг мужа с женой и общий друг наших мужей. Заезд был с 27 сентября по 7 октября это для двух пар, а друг взял путевку только на 5 ночей. До отеля мы добирались 2,5 часа, наш отель был 7-ым в очереди, поэтому приехали уставшими и голодными. На рецепшене девушка брала у всех приехавших паспорта и любезно предлагала пойти пообедать, пока готовят заселение, но наши 5 паспортов она почему то игнорировала. На мой вопрос, можно ли и нам пойти в ресторан она загадочно улыбнулась и сказала, что с нами она будет беседовать отдельно. Беседа началась с того, что она предложила нашему общему другу доплатить 200 долл. за номер с террасой и это заметьте на 5 ночей. После вежливого отказа было сделано следующее предложение - поселить его в 2-х комнатный номер к одной из пар, но с общим санузлом, на это мы все возмутились и напомнили, что в ваучере и в договоре у нас прописаны 3 стандартных номера с видом на окрестности и мы готовы их занять даже на разных этажах. И тут нам было заявлено , что у нас экономы и им все равно, что прописано в нашем ваучере и нас вообще могут поселить в любой отель, нам начали откровенно хамить и угрожать, что нас так поселят, что мы пожалеем, а мы просто пошли обедать, сказав, что свои номера мы готовы ждать хоть до вечера. Спустя полчаса нам вручили карточки от номеров, предупредив, что в номерах ведется уборка, но нам было уже не до этого, мы хотели отдыхать. Первым вошел в свой номер наш друг ну и мы конечно же заглянули. Номер на 4-ом этаже над подъездом в отель выходил своим окном без балкона на вытяжки (фото прилагается), рев от этих труб не спасало даже закрытое окно, а запах канализации в номере просто убивал на повал. Ну а мы последовали в два своих номера, зашли в них одновременно и столкнулись в проеме смежной между спальнями двери. Одна спальня была с балконом, а другая имела только окно, а когда я спросила у горничной запирается ли эта общая дверь мне ответили, что нужно попросить ключи на рецепшене. Я человек не гордый, могу и в магазин за гвоздями сгонять, но муж после операции на позвоночнике и с сахарным диабетом стал очень нервничать и мы с подругой оставив мужей в коридоре у лифта опять спустились просить другие номера. А другие номера нам не давали, объясняя, что запись в нашем ваучере не является для них документом и что отель не подтверждал туроператору стандартное размещение. Мне пришлось открыть свою эл. почту и показать, что туроператор выслал мне подтверждение от отеля еще 2 месяца назад, когда мы и выкупили наши путевки. Служащие рецепшен тут же принесли мне такой же документ, как и мой, но напротив слова стандарт вив ленд стояла пометка карандашом, слово это было мне неизвестно и похоже пометка эта была приписана прямо на ходу, но дать мне на руки этот документ за подписью отеля категорически отказались. А в заключении мне было сказано, что даже если бы мы оплатили наши путевки не за 2 месяца, а за год, то отель НЕ ГАРАНТИРУЕТ поселение в оплаченные номера! Вот оно оказывается как!!! Два дня я лила слезы, ходила к гиду Библио Глобуса, звонила в Москву, тратила время, деньги на звонки и нервы. Нам, семейным парам в этот же день все же предоставили стандартники, а другу пришлось одну ночь переночевать в вони, зато на следующий день он вприпрыжку побежал заселяться в хороший номер, правда опять в эконом без балкона. Теперь о хорошем! Красивое здание, чистая и удобная мебель, замечательный пляж, зеленая и ухоженная территория! Уборка в первый день была с утра, на второй день к вечеру, на третий день мы заснули на часок после обеда, дверь открыли, бросили нам в коридор тапки, дверь захлопнулась и больше никто не пришел. На 4-ый день в 16-00 я поймала за руку горничную и попросила ее убрать номер, но она ответила, что уборка вся уже закончилась и будет только завтра. На рецепшене меня спросили, когда мне удобно, чтобы убирали номер, а я сказала, что мне все равно, но 2 дня никто не заходил, а мне не тяжело выйти из номера в любое время. Теперь про обслуживание в ресторане. Начну с того, что еды почти нет. На горячее как правило только курица в 2-видах (тушеная маленькими кусочками и жареная на гриле чуть большими кусочками) и рыба (тушеная скумбрия в обед и ужин и мелкая сильно жареная рыбешка только в ужин.) Каждое из этих главных блюд ресторана по очереди заканчивается и повара не спешат выносить новое. На ужине наблюдала такую картину стоит очередь человек 20 около контейнера в котором лежат арбузы, как в магазине и нет повара, который бы почистил и нарезал, я тоже стояла в этой очереди, а больше и стоять было не за чем, фото фруктового стола и отдельное фото гнилых апельсинов я также прилагаю. Забыла еще сказать, что официанты ,разнося пиво между столиками делают вид, что что-то поднимают с пола, а сами, прячась между столами и стульями сами это пиво пьют. У нас в отзывах любят писать фразу "Голодными не останетесь!", а меня эти слова всегда возмущали, мы же хотим отдохнуть не только получая удовольствие от моря и пляже, хочется еще и побаловать себя за столом чем то вкусненьким, но в своем отзыве я присоединяюсь и говорю: ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ, не более того. Еще забыла упомянуть про лепешки их турецкие, которые бабушки пекут, так начинки в этих лепешках настолько мало, что даже и непонятно, они с мясом или с сыром, просто тесто в тесте. На вечернюю анимацию почти не ходили, т.к. хороших дорогих шоу не было, а смотреть на аниматоров не интересно, да и сами аниматоры к нам ни разу не подошли, но мы на них и не в обиде. И еще накануне отъезда с нами случилось такое происшествие. Вечером, в 12-00 я собирала вещи, готовилась к утреннему отъезду, муж лежал на кровати и смотрел телевизор и вдруг он мне говорит, что его кровать куда то катится, я обернулась и не поверила глазам, а потом у меня самой стал пол из под ног уходить, здание все как будто зашевелилось, я выскочила на балкон, на соседний выбежали друзья и соседи с другой стороны. У них даже погас свет в номерах и потолок шевелился. Мы были очень напуганы, плохо спали, а утром в 6-00 ждали автобусы, пили чай и обсуждали вчерашнее землетрясение, рядом стояли официанты и другая обслуга, и все они делали вид, что не понимают, о чем мы говорим. Муж сказал, что они должны были провести эвакуацию, а теперь им проще сделать вид, что землетрясения не было. Я не могу сказать, что мой отдых был сильно испорчен, или мне не понравился, я по жизни позитивный человек, отдыхала во многих странах и в отелях 2,3,4 и 5-ти звездочных, но в этом отеле меня очень сильно обидели, в Квинс парк я точно уже больше не поеду. Еще забыла похвалить отличное расположение отеля относительно торговых улочек, замечательные магазины, а рынок по субботам тоже в 10-ти минутах ходьбы, там мы купили спелый инжир, гранаты, клубнику и персики.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}