АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
23.09.15 - 02.10.15
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Как и многие здесь присутствующие должны были...

Translate

Добрый день!

Как и многие здесь присутствующие должны были приехать в этот отль 23 сентября, но туроператор "Бриско" отправил нас в другой отель, - Ламар. Итак, напишу сначала про Гранд Плазу. Заселили быстро, надели браслеты, прошли в номер. Мебель старенькая. По всему отелю летают мухи неимоверное количестве, каждый день около 6 часов вечера их начинают травить. В ресторане выбор не большой, но он есть, официанты все опрятные, столы и тарелки чистые. вечером даже зажигали свечи. Детской площадки как таковой нет, одна горка малюсенькая, качели без спинки с которых ребенок постоянно сваливался, и домик маленький. Пляж более менее чистый, иногда попадались стаканчики пластиковые, но в этом виноваты сами отдыхающие. До пляжа далеко идти, сначала по территории плаза ресорт, потом через дорогу, далее минут 7 по территории плаза хотель, а когда на улице 39 град это не айс. Кстати из номера деньги украли (смешную сумму 500 р) но просто не приятно было. Я если чесно даже пожалела, что уехала из отеля Ламар. Кому интересно напишу отзыв и о Ламаре - прочитаете. Кстати забыла написать, в 12 часов (в день вылета) с нас сняли браслеты (мы 4 раз отдыхаем - и не разу не снимали их), и все.... делай, что хочешь, ни поесть, ни попить, а то что ребенка надо кормить всем пофиг. Пришлось покупать за 26$ браслеты, хоть для того чтобы поужинать, а то в 12 выселили, а в 8 вечера только автобус в аэропорт. На ресепшене постоянно заканчивалось пиво. Но все равно отдых нам никто не испортил.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейны
  • горки
  • красивая территория
  • мухи
  • далеко до пляжа
  • напитки в барах
Added: 07.10.2015 14:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 501 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

12:25 08.10.15
Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Мы передали информацию Менеджменту отеля в отношении случая утери из номера денежной суммы. Была произведена проверка, но, к сожалению, мы не нашли Вашего заявления за период Сентябрь 2015. Если внимательно прочитать комментарии туристов, то можно увидеть, что такие подобных случаев у нас не бывало, именно поэтому Ваша информация вызвала реакцию Менеджмента и нам необходимо провести внутреннее расследование.
Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (или укажите их здесь, в комментарии),
Ф.И.
номер комнаты
период пребывания
У нас нет заявлений от туристов о каких либо подобных случаев!
Так же, со своей стороны, мы передали Менеджменту все Ваши дополнительные замечания, они обязательно будут приняты на рассмотрение.
Со своей стороны, мы хотим Вам сообщить, что по Международным правилам
Туристические сутки рассчитываются
с 12.00 дня заезда по 12.00 дня выезда.
Обслуживание по питанию и напиткам, согласно Международной системы, заканчивается в 12.00 дня. Безусловно, в разных отелях - разная политика, продление "Всё Включено" после 12:00 дня может быть заранее заложено в стоимость, именно поэтому в некоторых отелях браслеты оставляют до отъезда.
Так или иначе, данное правило является Международным.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Рябиков Геннадий, комната 2060. заезд 28.09.15-2.10.2015. У нас осматривал номер молодой человек с ресепш и охранник. Просто развели руками и все. Никакого заявления не предлагали написать
Здравствуйте Галина, подскажите, можно ли было продлить номер и за сколько, т.к. у нас тоже планируется поздний выезд , спасибо.
Useful review
можно за 60 $
и только до 7 вечера
мы ничего не продлевали,хотя у нас тоже поздний вылет был.Дали нам купоны на обед,и пили мы напитки с бара а не воду с кулера.И бесплатно нам дали комнату чтобы переодеться) Просто вежливо попросили!!!!
Продление или непродление имеет причины. Например, если ваш приезд был поздним, и Вы в первый день не обедали и не завтракали, то могут и не срезать браслеты. Лучше задавать вопрос о продлении отелю
кроме сока (из напитков) ничего там больше не давали по этим талонам...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (352) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Галина
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 757