за последние 30 дней
Не смотря на все плюсы, у отеля много минусов...
Не буду писать как многие о том, что мы были во многих отелях... Я напишу так: мы жили три года в Хургаде,поэтому были во всех отелях туристической деревни ,кроме этого отеля. Поэтому, я прекрасно знаю, что должен из себя представлять отель сети Альбатрос. Об Альбатросах ходят легенды, и не зря, так как это действительно одна из самых лучших сетей отелей в Египте. Но Джангл разочаровал... Начну по-порядку, отель выбирали долго, т. как ехали с двумя детьми младшей из которых годик должен был исполнится в отеле. море для нас было не принципиально, т. как в свое время в красном море мы достаточно искупались, а сейчас живем на черном. Нам были важны развлечения, детский клуб,хорошее питание и конечно же наличие аквапарка. Тур мы купили у библио глобуса, с ними все прошло отлично, кстати ,гид в отеле просто супер, действительно очень нам помог и подсказывал. Трансаэро задержали рейс на час и потом продержали нас в душном самолете полтора часа. Прилетели в Хургаду мы в 23.00 и потеряли день отдыха. Кроме этого, они сломали нам коляску... Скажу сразу, что я заранее написала в отель 2 письма, одно было обращение к гест релейшен с просьбой дать нам хороший номер на первом этаже не далеко от ресторана или аквапарка, второе было адресовано менеджменту отеля с тем же содержанием. Но в итоге, оба письма были проигнорированы. Так что рассчитывать на то, что девушка Катя вам поможет с решением ваших проблем или заселением, не стоит. Нас, вместе с другими русскими туристами поселили в самые дальние бунгало. Ни о какой близости к аквапарку или ресторану и речи не шло. Мы не поленились и пошли на рецепшен, идти на рецепшен пришлось минут 10...Конечно же, нам доказывали, что номера очень хорошие, но сразу предложили другой номер. Номер был чуточку ближе, НО я была в шоке, т. как он был ужжасно грязный. Такое впечатление, что после прошлых жильцов его не убирали... Конечно же, мы попросили другой номер, и о чудо... нам дали номер в 3 минутах ходьбы от аквапарка и 2 минутах от ресторана. Номер 1087... Сразу замечу, что в нашем районе жили ОДНИ немцы и англичане, что еще раз доказывает то, что в этом отеле расселяют по нац.принадлежности... Обращу внимание на то, что за номер мы НИЧЕГО не заплатили, и у нас не просили. Все было абсолютно бесплатно, хотя и заселились мы только в 2 часа ночи. На этом мы думали, что все наши проблемы были решены, но не тут то было... Заказав столик в восточном ресторане на День Рождения дочери, нам сообщили, что столик у нас будет в немецком ресторане (очень актуально, видимо, это любимая национальность в этом отеле) , причем, девушка Катя сообщила, что якобы отправила нам сообщение, которого конечно же не было... Сообщение пришло на следующий день, после "получения" комплимента от отеля... Что могу сказать, о Дне Рождения в данном отеле... О.... это было кошмарно!!! В отеле якобы есть несколько ресторанов (как я думала, а-ля карт), это китайский, восточный, мексиканский (если я не ошибаюсь) и немецкий. Гости могут выбрать любой ресторан на выбор. А по-факту, вам поменяют ресторан на тот, который посчитают нужным. Кроме этого, это просто какой то лохотрон, т. как на самом деле, столик накрывается в обычном ресторане, в котором сидят другие посетители, и пока мы этого не знали, и думали, что в отеле система а-ля карт, мы заметили, как за наш в будущем столик сели египетские дети которые успели уронить пару приборов и салфетки...Детей успешно согнали, и не поменяв приборы и салфетки, нас пригласили за этот столик. Столик стоял возле бассейна ( совсем не продуманно, т. как мы были с двумя детьми) . Да, столик был красиво накрыт , но, свечи нам не подожгли, напитки не предложили и если честно, меня смутил стакан напитка одиноко стоявший на нашем столике. Как я потом поняла,это делается для того, чтобы другие посетители ресторана не занимали столик.Словом, рядом с нами был День Рождения у немцев, и официант от них не отходил... Дочку нашу никто так и не поздравил, мы молча поели (сами себе набрали и ушли. Я была возмущена таким отношением и пошла на рецепшен. После скандала, у нас попросили прощение, и вечером, в нашем номере был торт, фрукты и две футболки с логотипом отеля для наших детей. Дальше,у нас все было хорошо, никаких проблем не было. Отношение к нам как то резко изменилось в лучшую сторону и нам даже продлили проживание в отеле на 2 часа. Питание среднее, соки порошковые, мороженое действительно бесплатное. Территория просто супер, очень много зелени и везде бассейны. В этом аквапарке мы были в шестой раз, и каждый раз отрываемся там как в первый. Поэтому, большой совет, не молчать, и если вам дали плохой номер просить его заменить в тот же день, а не ждать утра. Писать письма с просьбой заселить в хороший номер бесполезно. Девушки мило отписываются вам, а по факту не реагируют. За помощью вы можете обратиться к отельному гиду (он действительно поможет) и в крайнем случае,к менеджменту отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}