за последние 30 дней
Начну свой рассказ как в фильме "Полосатый рейс...
Начну свой рассказ как в фильме "Полосатый рейс" :"Хотите верьте,хотите нет." Во первых общение с менеджером отеля ,это пустое дело,ни кто вам номер по вашей просьбе не забронирует,какие будут пустые такой и дадут.Прилетели мы от компании TEZ TOUR поздно вечером , трое взрослых ,ждали минут 40 пока нас оформят ,после оформления ждали ещё 1,5 часа когда принесут дополнительную кровать (а время было уже час ночи ),пришлось 2 раза ходить на ресепшен и 2 раза звонить по телефону.Номер дали хороший с видом на бассейн , муравьи ползают табунами ,но показав это работникам отеля сразу же потравили,но этого хватило не надолго,они опять прибежали.Так отель нам понравился, персонал приветливый но есть конечно и такие которые думают что мы им что-то должны по жизни.За едой в главном ресторане очередь (в основном за мясными блюдами) отрезают по небольшим кусочкам , но понравилось мне то,что разделения между египтянами и нами нет,накладывают всем одинаково,в отличии от других отелей.Пляж хороший ,чистый,небольшая лагуна,кораллов по близости нет,только на пирсах соседних отелей,по жаре в 40 градусов идти туда не хотелось.Бесплатно на пляже катамараны и каноэ по 30 минут в день, записывают номер в отеле,серфинг могут дать бесплатно только если ты умеешь кататься ,а если нет то плати за обучение.Для отдыха отель не плохой (но это конечно не 5 звёзд как заявлено),но каждый может найти свои плюсы и минусы ,кто чего ожидает.Счастливого отдыха всем,может мой отзыв кому-то поможет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем впечатлении.Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?