АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2015
10.09.15 - 18.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых на море

Translate

Отдыхали с 10 по 18 сентября двое взрослых и ребенок 5лет. Летели от Тезтура.

Обслуживание, сервис

Мне понравилось. В номере убирались каждый день. Чаевые мы практически не давали. Один раз супруг дал уборщику в номере 200рублей, чтобы тот воды питьевой побольше принес. С этого момента воду приносили вовремя и с большим запасом.

Персонал лично мне попадался только вежливый, никто косо не смотрел, не хамил, все культурно и вежливо. Правда супруг мой немного другого мнения, ему не очень понравилось, как в баре обслуживали. Говорит, что наливали по четверти стакана и более одного стакана в руки не выдают.

Огромный минус! В номерах отсутствуют шампунь, гель для душа. Сломанный фен и чайник! Мыло жидкое было. И это 5 звезд???

Территория

Большая и очень чистая.

Еда

Еда немного разочаровала. Практически не было рыбы!!! И это на море! А та которая была, так это дешевый "Морской язык", мы его и дома не покупаем. Нормальной рыбы не было.

Мясо было всегда (говядина, курица, индейка) - готовили его вкусно.

Поразило, что в лобби баре можно поесть исключительно бургеры и жареную картошку!!! И более НИЧЕГО! Для нас, как для людей не употребляющих фастфуды это было не понятно. И это называется Ультра все включено???? В Турции к примеру в прошлом году мы отдыхали в отеле, где тоже было UAI, но там в лобби баре можно было поесть и тушеное мясо нескольких сортов и отварные гарниры, тушеные овощи, свежие овощи, шаурма... и многое другое включая бургеры и всякую дрянь типо фастфуда. То есть был выбор из нормальной еды!!!! А здесь получается, если хочешь нормально поесть, то жди обеда!!! То есть постоянная привязка к основному ресторану.

Пляж

Красивый. Уютный. Свободных мест почти не было, только вечером, а так мы все время проводили возле морского бассейна. Само море мне не очень понравилось. Из-за песчаного дна оно все время было мутное. Очень-очень много детей. Было ощущение переполненности на пляже и в море. Не комфортно.

Анимация

ООООООчень слабая.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • морской бассейн
  • территория
  • чистота вокруг и в номерах
  • обслуживание
  • отсутствие нормальной еды в лобби баре (только бургеры и картошка жареная)
  • старая мебель в номерах
  • ужасная анимация
  • отсутствие шампуня и геля для душа в номере
Added: 01.10.2015 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Приветствую. Как это не было рыбы? У нас период отдыха с Вами одинаковый.
На каждый обед и ужин я её ел в столовой. Или Вы имели ввиду, что не было 5-10 вариантов блюд из рыбы?
Странно,... И море было чистым и прозрачным в основном...
Да, рыба была. Я писала, что ее есть было не возможно. Это так называемый дешевый Пангасиус или еще его называют морской язык. Дешевая дрянь, которую везут из Азиатских стран. Она уже запрещена в продаже во многих странах.
Зачем Вы передергиваете. Вы писали: "Практически не было рыбы!!! ... А та которая была, так это дешевый "Морской язык". Я Вам написал: "Как это не было рыбы? У нас период отдыха с Вами одинаковый. На каждый обед и ужин я её ел в столовой".
Может я не правильно Вас понял и Вы имели в виду, что отсутствие рыбы на завтрак, а только на обед - это и есть практически не было рыбы?

P.S. А мы рыбу постоянно ели, вид рыбы не уточняли у Шеф-повара. Зачем, если она вкусная?
так все таки была рыба (кроме языка)? и что шампуня не было? собирались 17.10 - что посоветуете взять с собой?
по рыбе ничего добавить не могу - язык не язык - не разбираюсь, но вкусная.
в санузле только жидкое мыло, туалетная бумага. в номере чай, кофе, чайник.
Уверяю Вас, в Египте не выращивают садковых Пангасиусов и не экспортируют их из Азии (запрещено). В Египте большой объем добычи рыбы в Средиземном море. В Азурк сам ел и дорадо и скумбрию. И снова о мыле. Они думают, что отельным мылом пользуются только маргиналы-дайверы, а все европейцы везут полчемодана шампуней, кондиционеров, кремов. Сам видел- когда в аэропроту в Хургаде сломалась молния на чемодане у немцев-пенсионеров. Ошиблись однако со славянами.
Жаль, что мне не попалась дорада или хотя бы скумбрия. Видела несколько раз, каких-то пережаренных маленьких рыбок, но не рескнула попробовать (не ем жареное). Все ждала, как в Турции тушеной рыбки или форели на мангале. В Турции мы ей объедались.
Вот специфика среднедорогой пятерки Египта-умеренность в кухне. Зато море прозрачное , кораллы, живность, сухой воздух-чего нет в Турции.
ЗА КРАСОТУ ПОДВОДНЫХ ГАДОВ
ОТДАМ ДОРАДО Я С КАРТОШКОЙ
И ВНОВЬ В МАКАДИ Я ПРИЕДУ
ЛИШЬ РАЗГРЕБУ ДЕЛА НЕМНОЖКО...
Отличное стихотворение у вас получилось))). Видно, что вы любите это место. Мне и сыну (5 лет) тоже в принципе понравилось и мы может быть даже вернулись, а вот супруг сказал, что больше он в Египет не поедет((. Ему показалось невыносимо жарко, плюс мы еще простудились от кондиционера. Ребенка на второй день уже возили в госпиталь с температурой. Поставили диагноз острый фарингит и назначили антибиотики, но он быстро поправился и продолжал купаться. Супруг тоже болел горлом, - помогли полоскания морской водой))... море лечит..., но жара и кондиционер. Резкие перепады тяжко переносятся.
Сожалею. Отмечу что в таком искусственном оазисе как Макади очень сухой воздух- жара переносится гораздо легче, чем скажем в Анталиии в Турции. Сухость воздуха (5-20 процентов) отлично лечит как раз легочные и фарингитные болезни. Красное море уникально- не втекает ни одна река, соленость почти в 2 раза выше чем на Балтике. Дает огромный оздоровительный эффект для опорно-двигательного аппарата (на себе проверил), но при условии нахождения на море более 15 дней. Даже песок в Макади-содержит вулканическое железо и быстро вылечивает фасциит ступней (проверил на себе). С сентября жара спадает- можно не использовать кондиционер -главныи источник болезни. А как хорошо зимой- прямо в январе-днем 23-27 гр, ночь 17-19 гр. сухо -прекрасное московское лето.Это чудо-попасть из ледяной Москвы в лето. Огромный оздоровительный эффект, эмоциональная зарядка (прежде всего свет- отсутствие которого зимой угнетающе действует на организм) Нет жары- адаптация не требуется, путевки дешевле.. Молчу о подводных красотах. Читайте. Это писал я с другого uic (сломали)
TopHotels Здоровья и удачи Вам.
11:03 09.10.15
Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 194) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 428