за последние 30 дней
Хороший отдых на море
Отдыхали с 10 по 18 сентября двое взрослых и ребенок 5лет. Летели от Тезтура.
Обслуживание, сервис
Мне понравилось. В номере убирались каждый день. Чаевые мы практически не давали. Один раз супруг дал уборщику в номере 200рублей, чтобы тот воды питьевой побольше принес. С этого момента воду приносили вовремя и с большим запасом.
Персонал лично мне попадался только вежливый, никто косо не смотрел, не хамил, все культурно и вежливо. Правда супруг мой немного другого мнения, ему не очень понравилось, как в баре обслуживали. Говорит, что наливали по четверти стакана и более одного стакана в руки не выдают.
Огромный минус! В номерах отсутствуют шампунь, гель для душа. Сломанный фен и чайник! Мыло жидкое было. И это 5 звезд???
Территория
Большая и очень чистая.
Еда
Еда немного разочаровала. Практически не было рыбы!!! И это на море! А та которая была, так это дешевый "Морской язык", мы его и дома не покупаем. Нормальной рыбы не было.
Мясо было всегда (говядина, курица, индейка) - готовили его вкусно.
Поразило, что в лобби баре можно поесть исключительно бургеры и жареную картошку!!! И более НИЧЕГО! Для нас, как для людей не употребляющих фастфуды это было не понятно. И это называется Ультра все включено???? В Турции к примеру в прошлом году мы отдыхали в отеле, где тоже было UAI, но там в лобби баре можно было поесть и тушеное мясо нескольких сортов и отварные гарниры, тушеные овощи, свежие овощи, шаурма... и многое другое включая бургеры и всякую дрянь типо фастфуда. То есть был выбор из нормальной еды!!!! А здесь получается, если хочешь нормально поесть, то жди обеда!!! То есть постоянная привязка к основному ресторану.
Пляж
Красивый. Уютный. Свободных мест почти не было, только вечером, а так мы все время проводили возле морского бассейна. Само море мне не очень понравилось. Из-за песчаного дна оно все время было мутное. Очень-очень много детей. Было ощущение переполненности на пляже и в море. Не комфортно.
Анимация
ООООООчень слабая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
На каждый обед и ужин я её ел в столовой. Или Вы имели ввиду, что не было 5-10 вариантов блюд из рыбы?
Странно,... И море было чистым и прозрачным в основном...
Может я не правильно Вас понял и Вы имели в виду, что отсутствие рыбы на завтрак, а только на обед - это и есть практически не было рыбы?
P.S. А мы рыбу постоянно ели, вид рыбы не уточняли у Шеф-повара. Зачем, если она вкусная?
в санузле только жидкое мыло, туалетная бумага. в номере чай, кофе, чайник.
ЗА КРАСОТУ ПОДВОДНЫХ ГАДОВ
ОТДАМ ДОРАДО Я С КАРТОШКОЙ
И ВНОВЬ В МАКАДИ Я ПРИЕДУ
ЛИШЬ РАЗГРЕБУ ДЕЛА НЕМНОЖКО...
TopHotels Здоровья и удачи Вам.
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер