АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2015
10.09.15 - 18.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых на море

Translate

Отдыхали с 10 по 18 сентября двое взрослых и ребенок 5лет. Летели от Тезтура.

Обслуживание, сервис

Мне понравилось. В номере убирались каждый день. Чаевые мы практически не давали. Один раз супруг дал уборщику в номере 200рублей, чтобы тот воды питьевой побольше принес. С этого момента воду приносили вовремя и с большим запасом.

Персонал лично мне попадался только вежливый, никто косо не смотрел, не хамил, все культурно и вежливо. Правда супруг мой немного другого мнения, ему не очень понравилось, как в баре обслуживали. Говорит, что наливали по четверти стакана и более одного стакана в руки не выдают.

Огромный минус! В номерах отсутствуют шампунь, гель для душа. Сломанный фен и чайник! Мыло жидкое было. И это 5 звезд???

Территория

Большая и очень чистая.

Еда

Еда немного разочаровала. Практически не было рыбы!!! И это на море! А та которая была, так это дешевый "Морской язык", мы его и дома не покупаем. Нормальной рыбы не было.

Мясо было всегда (говядина, курица, индейка) - готовили его вкусно.

Поразило, что в лобби баре можно поесть исключительно бургеры и жареную картошку!!! И более НИЧЕГО! Для нас, как для людей не употребляющих фастфуды это было не понятно. И это называется Ультра все включено???? В Турции к примеру в прошлом году мы отдыхали в отеле, где тоже было UAI, но там в лобби баре можно было поесть и тушеное мясо нескольких сортов и отварные гарниры, тушеные овощи, свежие овощи, шаурма... и многое другое включая бургеры и всякую дрянь типо фастфуда. То есть был выбор из нормальной еды!!!! А здесь получается, если хочешь нормально поесть, то жди обеда!!! То есть постоянная привязка к основному ресторану.

Пляж

Красивый. Уютный. Свободных мест почти не было, только вечером, а так мы все время проводили возле морского бассейна. Само море мне не очень понравилось. Из-за песчаного дна оно все время было мутное. Очень-очень много детей. Было ощущение переполненности на пляже и в море. Не комфортно.

Анимация

ООООООчень слабая.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • морской бассейн
  • территория
  • чистота вокруг и в номерах
  • обслуживание
  • отсутствие нормальной еды в лобби баре (только бургеры и картошка жареная)
  • старая мебель в номерах
  • ужасная анимация
  • отсутствие шампуня и геля для душа в номере
Added: 01.10.2015 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Kiev Tourist
08:34 02.10.15
Приветствую. Как это не было рыбы? У нас период отдыха с Вами одинаковый.
На каждый обед и ужин я её ел в столовой. Или Вы имели ввиду, что не было 5-10 вариантов блюд из рыбы?
Странно,... И море было чистым и прозрачным в основном...
Да, рыба была. Я писала, что ее есть было не возможно. Это так называемый дешевый Пангасиус или еще его называют морской язык. Дешевая дрянь, которую везут из Азиатских стран. Она уже запрещена в продаже во многих странах.
Kiev Tourist
17:21 05.10.15
Зачем Вы передергиваете. Вы писали: "Практически не было рыбы!!! ... А та которая была, так это дешевый "Морской язык". Я Вам написал: "Как это не было рыбы? У нас период отдыха с Вами одинаковый. На каждый обед и ужин я её ел в столовой".
Может я не правильно Вас понял и Вы имели в виду, что отсутствие рыбы на завтрак, а только на обед - это и есть практически не было рыбы?

P.S. А мы рыбу постоянно ели, вид рыбы не уточняли у Шеф-повара. Зачем, если она вкусная?
так все таки была рыба (кроме языка)? и что шампуня не было? собирались 17.10 - что посоветуете взять с собой?
Kiev Tourist
10:26 06.10.15
по рыбе ничего добавить не могу - язык не язык - не разбираюсь, но вкусная.
в санузле только жидкое мыло, туалетная бумага. в номере чай, кофе, чайник.
Уверяю Вас, в Египте не выращивают садковых Пангасиусов и не экспортируют их из Азии (запрещено). В Египте большой объем добычи рыбы в Средиземном море. В Азурк сам ел и дорадо и скумбрию. И снова о мыле. Они думают, что отельным мылом пользуются только маргиналы-дайверы, а все европейцы везут полчемодана шампуней, кондиционеров, кремов. Сам видел- когда в аэропроту в Хургаде сломалась молния на чемодане у немцев-пенсионеров. Ошиблись однако со славянами.
Жаль, что мне не попалась дорада или хотя бы скумбрия. Видела несколько раз, каких-то пережаренных маленьких рыбок, но не рескнула попробовать (не ем жареное). Все ждала, как в Турции тушеной рыбки или форели на мангале. В Турции мы ей объедались.
Вот специфика среднедорогой пятерки Египта-умеренность в кухне. Зато море прозрачное , кораллы, живность, сухой воздух-чего нет в Турции.
ЗА КРАСОТУ ПОДВОДНЫХ ГАДОВ
ОТДАМ ДОРАДО Я С КАРТОШКОЙ
И ВНОВЬ В МАКАДИ Я ПРИЕДУ
ЛИШЬ РАЗГРЕБУ ДЕЛА НЕМНОЖКО...
Отличное стихотворение у вас получилось))). Видно, что вы любите это место. Мне и сыну (5 лет) тоже в принципе понравилось и мы может быть даже вернулись, а вот супруг сказал, что больше он в Египет не поедет((. Ему показалось невыносимо жарко, плюс мы еще простудились от кондиционера. Ребенка на второй день уже возили в госпиталь с температурой. Поставили диагноз острый фарингит и назначили антибиотики, но он быстро поправился и продолжал купаться. Супруг тоже болел горлом, - помогли полоскания морской водой))... море лечит..., но жара и кондиционер. Резкие перепады тяжко переносятся.
Сожалею. Отмечу что в таком искусственном оазисе как Макади очень сухой воздух- жара переносится гораздо легче, чем скажем в Анталиии в Турции. Сухость воздуха (5-20 процентов) отлично лечит как раз легочные и фарингитные болезни. Красное море уникально- не втекает ни одна река, соленость почти в 2 раза выше чем на Балтике. Дает огромный оздоровительный эффект для опорно-двигательного аппарата (на себе проверил), но при условии нахождения на море более 15 дней. Даже песок в Макади-содержит вулканическое железо и быстро вылечивает фасциит ступней (проверил на себе). С сентября жара спадает- можно не использовать кондиционер -главныи источник болезни. А как хорошо зимой- прямо в январе-днем 23-27 гр, ночь 17-19 гр. сухо -прекрасное московское лето.Это чудо-попасть из ледяной Москвы в лето. Огромный оздоровительный эффект, эмоциональная зарядка (прежде всего свет- отсутствие которого зимой угнетающе действует на организм) Нет жары- адаптация не требуется, путевки дешевле.. Молчу о подводных красотах. Читайте. Это писал я с другого uic (сломали)
TopHotels Здоровья и удачи Вам.
11:03 09.10.15
Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 427
  • Photos: 0
0 Благодарности