АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток, всем кто читет данный отзыв.два дня...

Translate

Доброго времени суток, всем кто читет данный отзыв.

два дня назад вернулась из этого отеля и решила написать отзыв.

в отеле отдыхают 100% русскоговорящие гости ( есть украинцы, есть семьи из казахстана, но все равно считаю что отель расчитан на рускоговорящих отдыхающих)

прилетели мы в отель после 14-00 (спасибо Трансаэро за перенос рейса), поэтому заселили нас сразу.

Деньги за заселение с нас никто не просил (и от отдыхающих не слышали), некоторые отдыхающие были не довольны заселением в номер без балкона, но это уже вопрос к туроператору который отправлял вас и не предупредил о разной ценовой категории данных номеров.

убирают номера каждый день, убирают так, что мне просто было стыдно мусорить в номере. полотенца меняют ежедневно, белье меняют через день.

мини бар пополняется раз в два дня (хотя при заселении говорили, что раз в 3 дня).

интернет на всей территории ловит хорошо, но бывают перебои.

Ресторан большой, как внутри, так и на улице, но на улице очень часто было трудно найти места за столиками. при таких проблемах персонал очень быстро находит вам места и вы никогда не останетесь без места. во внутреннем зале ресторана (в закрытом помещении) всегда есть.

питание в отеле разнообразное, любой найдет на свой вкус (ну конечно кроме любителей свинины и говядины))))

напитки в барах также разнообразные от шампанского до виски и коньяков. естественно некоторые платные.

море: заход в море мелкая галька с песком, чуть дальше галька покрупнее, так-же можно зайти с пирса (самый не глубокий заход с пирса на глубину 120 сантиметров, самый глубокий заход с пирса на грубину 3 метра 40 см)

так как дно - галька, море очень чистое. лежаов на пляже ОЧЕНЬ много: часть стоит под навесом, часть на открытом солнце.

бассейн: большой, чистый. чистят бассейн ежедневно по вечерам. единственный минус (ну это моя точка зрения) лежаки с матрасами. при любом не большом дожде матрасы тут же становились мокрые и оставались они таковыми по 2-3 дня . (в сравнении с другими отелями матрасы были из материала которая не впитывала воду, или сетчатые лежаки, на которые в принципе не требовались матрасы)

весь персонал очень дружедюбный, отзывчатый, всегда готов прийти на помощь.

особенно под впечатлением я осталась от генерального менеджера отеля Исмеда (заранее прошу прощение, если не правильно написала его имя) всегда можно встретить его в дневное и вечернее время на территории отеля. он общается со всеми гостями, сам показывает отель, слушает притензии и жлобы.

такого генерального менеджера я еще не видела!

очень хорошая анимационная команда, веселая и ненавязчивая. находит подход к любому отдыхающему.

все это работа КОМАНДЫ. очень хотелось бы сказать спасибо менеджеру анимационной команды Мали, маленькой Лене, Мерджану, Андрюше, Фико ну и конечно особенно хочу отметить человека - моего старого и дорогого друга Тарика.

я всем хочу сказать спасибо за такой прекрасный отдых, надеюсь еще увидимся (Тарик с тобой точно))))

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.10.2015 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (32)
Natalia Zhurikova
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2011
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 32
  • Comments: 46
  • Readership: 16 309
  • Photos: 103
0 Благодарности