АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
15.09.15 - 26.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте готовы к размещению в других отелях или "номеров нет"!!!

Translate

Отзыв мой содержит как плюсы, так и минусы. Каждый человек имеет право на свое мнение и я его выскажу в своем отзыве. Оно может расходиться с мнением других отдыхающих, но я не буду подстраиваться под общее настроение, а напишу так, как я вижу этот отель.

Отдыхали в отеле с двумя детьми 2,8 лет и 8 лет в период с 15.09.2015 по 26.09.2015, а точнее с 16.09.2015, потому как в день приезда нас вообще не смогли разместить в отеле, т.к. номера, который мы оплатили вообще в наличии не оказалось. Предложили номер с двумя 1,5-спальными кроватями на всех нас четверых. Причем этот номер ниже категории эконом-класса. Таких номеров нет даже на сайте отеля. И такой номер предлагали не только нам. В итоге нас поселили в соседний отель и только на следующий день смогли предоставить номер в своем отеле. Я считаю, что отель категории 5* такого не должен допускать в своей работе.

В итоге душевая кабина настолько старая, что ее неделю не могли починить, заливало водой всю ванну, приходилось бросать полотенца на пол. Через неделю вроде сделали, но в одном месте все-равно подтекало. Уборка номера проводилась после обеда, как раз в тихий час, когда дети спали. Это неудобно. Приходилось вешать табличку «не беспокоить». Просили на ресепшен, чтобы убирались до 13-00. Один раз за весь период отдыха номер вычистили просто идеально, на 5+, все остальные разы так себе.

Выезд из отеля был поздний и, видимо за все наши мытарства с номером, нам продлили номер совершенно БЕСПЛАТНО!!! до 17 часов, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО главному менеджеру по резервации Йылдыраю (тур.Yıldıray).

Пляж.

Т.к. отель позиционируется как детский, то и пляж рассмотрим с точки зрения «для детей». На пляж ведут три спуска. Только один из них, крайний, оборудован пандусом. Причем съезд огорожен только наполовину, видимо считается, что высота с человеческий рост уже не страшна, если коляска вдруг съедет колесом с пандуса и упадет вниз. Странно.

А вот дальше логика руководства отеля мне вообще не понятна. Пляж разделен на две зоны: для курящих и для не курящих. И самая фишка в том, что съезд с колясками приходится как раз на пляж для курящих!!!, а т.к. вдоль пляжа нет деревянных дорожек (они только перпендикулярно пляжу проходят, от каждого спуска к морю), то мамам с колясками приходится либо бросать коляски и с малышами на руках идти искать лежаки, либо тащить коляску по камням. В детском отеле такого вообще быть не должно.

Зонтики: они неудобные, очень маленькие и вбиты очень высоко, от солнца вообще не защищают. Никаких крючков или перекладинок на зонтиках нет, одежду повесить некуда. Мы вешали на коляску, которую каждый раз таскали по камням.

Прием пляжных полотенец.

Часы работы с 8-12 и с 14-18. Уважаемые руководители отеля, если часы приема указаны на табличке, то человек, принимающий полотенца должен быть всегда на месте в это время, а не делать еще 250 дел одновременно. В 17-45 полотенца сдать уже нереально. В день отъезда полотенца сдать удалось только со второй попытки.

Мини-клуб.

Мини-клуб замечательный. Мультики очень часто показывают на русском языке на большом экране, есть PlayStation, мини-футбол, батут. Аниматоры есть русскоговорящие. Каждый день проводят турниры для детей. Проигравших нет. Всем участникам вручают дипломы после мини-диско на сцене амфитеатра. Детям очень нравится. Пекут пиццу с детьми, после чего каждый съедает свое творение. Строят замки из песка на пляже с детьми. Раскраска футболок платная - 15$, раскраска юбок - 10$, кеды – 30$. Ребенка можно оставить в мини-клубе в часы работы последнего. Присматривают за детками очень хорошо. Сбежавших детей из мини-клуба нет.

Была один раз пенная дискотека – детям очень понравилось.

По территории отеля ходит пират с костылем и без одной ноги с большим попугаем, можно сфотографироваться совершенно бесплатно на свой фотоаппарат.

Очень понравилось действие работников отеля во время шторма. Пляж быстро закрыли, всех с пляжа попросили уйти, выставили охрану и в море не пускали никого. Волны были не маленькие, с человеческий рост, но народ постоянно норовил искупаться. Другие отели пляжи не закрывали, что чревато ответственностью при несчастном случае.

Интернет.

Очень хороший бесплатный Wi-Fi по всей территории отеля, даже на пляже. Единственное место, где не ловится интернет – мини-клуб (это мелочи).

Запись в a-la carte.

Кошмар творится с записью в рестораны. Очередь занимается заранее. В 8-45 уже по 15 человек в очереди, запись начинается с 9-00. Половину очереди записывают, остальным говорят «приходите завтра». Как такое может быть в отеле такой категории? Причем говорят, что в прошлом году такого не было. То, что отель переполнен – это не отговорка. Такого быть не должно! Мне удалось записаться только благодаря даме, которая 15 лет приезжает в этот отель. На выяснение отношений пришлось еще потратить почти час своего времени. На пляж я попала только к 10 утра.

Водные горки.

Их две. Одна совсем медленная, даже я на ней застряла. Вторая с тюбингами (ватрушками) – пользуется популярностью, хотя в середине горки тоже все застревают. Но на горке было всего 7 ватрушек на весь отель!!! т.е. на все 250 номеров с детьми. Говорили об этом на ресепшен. Вроде добавили через несколько дней еще штуки 3-4. Что порадовало!

Детские рюкзачки и банданы.

Их должны раздавать детям сразу при въезде в отель или в мини-клубе. На самом деле об этом все узнают друг от друга, приходят и сами просят. А если вы в силу своей необщительности или скромности об этом не узнали или постеснялись спросить, то так и уедете домой без подарков. Очередная экономия отеля – по-другому не могу это объяснить.

Питание.

Кормят очень хорошо. Есть и креветки, и кальмары. Мясо очень вкусное (говядина и баранина всегда есть). Но я в Турции плохого питания не встречала. В целом все так же как и везде. Были суши. Но как-то суховаты, мясо вкуснее. Были детские каши: рисовая, манная и овсяная (немного жидковаты). Моя дочь могла есть только рисовую. Была гречка. Мёд в сотах очень необычный, совсем не такой как наш, прозрачный, вкусный.

В ресторане есть одноразовые фартучки для детей. Они либо есть уже на детских столиках, либо надо их попросить у официанта.

Один минус – турецкий чай в основном ресторане есть только на завтрак, в остальное время его можно найти только в баре рядом с рестораном и в баре на ресепшен. И одноразовые ложки для чая в основном ресторане – это конечно минус. Железные есть, но их мало.

Очень многие курят в амфитеатре. Дым попадает на детей, да и не курящим это тоже не нравится. За этим надо следить.

Понравился гимн отеля, дети слушают его до сих пор под впечатлением об отдыхе.

В этом году руководство отеля обещает сделать реновацию отеля (хотя на сайте указано, что в 2011 году реновация уже была??? не понятно, что меняли???). Очень хочется надеяться, что это действительно так. Реновация очень необходима, иначе Вы потеряете своих клиентов. Ведь все отдыхающие - своего рода аудиторы. Мы невольно сравниваем Ваш отель с теми отелями в которых были и делаем свои выводы. Знаю, что отель очень следит за своим рейтингом и отзывами клиентов и несколько пунктов хочется добавить именно для руководства.:

1.Душевые кабины старые, их уже бесполезно промазывать герметиком, их просто надо заменить во всех номерах.

2.Пляж просто необходимо переделать. Съезд с колясками должен быть огорожен до конца и должен быть в зоне для НЕ курящих. И для детского отеля дорожки вдоль пляжа необходимы. Такой территории пляжа другие отели могут только завидовать, так приведите его в нормальное и ухоженное состояние!

3.Нехватка персонала для обслуживания отеля такого уровня бросается в глаза. На одного человека могут возложить несколько обязанностей. Видно, что руководство отеля экономит на персонале.

4.Так и не увидела услугу по упаковке багажа. Такая услуга мелочь, но добавляет плюсов отелям.

5. Детскую площадку удобнее сделать не на песке, а на траве или покрытии. После песка детей приходится отмывать в душе.

6. Неудобно сделан детский стол. Буфет для детей с одной стороны ресторана на улице, микроволновка в совершенно противоположном месте, так же на улице, а молоко вообще в самом ресторане. А теперь представьте, что маме надо приготовить кашу ребенку своими силами, ведь не все дети могут есть то, что приготовлено в ресторане. Бежать надо в разные стороны. Это все надо сосредоточить в одном месте.

7. Купите наконец-то чайные ложки, одноразовые ложки в основном ресторане – минус отелю.

8. Курение в амфитеатре недопустимо. Не говорю уже о том, что там много маленьких детей.

9. Шампунь и мыло в дозаторе тоже считаю минусом отеля. Похоже на общественное место, а не на номер в отеле. Все должно быть в фирменных бутылочках с логотипом отеля.

10. Замените мебель в основном ресторане. С такими стульями и столами ресторан похож на столовую общественного питания.

All media files - 63 Photos from hoteliers - 63 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • мини-клуб
  • хорошее качество интернета по всей территории отеля
  • действия работников отеля во время шторма
  • бесплатное продление номера
  • отель заточен под русских
  • старые номера
  • отель следит за своим рейтингом в интернете но не следит за качеством предоставляемых услуг
  • пляж не благоустроен
  • запись в a-la cart
  • курение в амфитеатре
  • отсутствие турецкого чая в основном ресторане на обед и ужин
Added: 02.10.2015 11:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (685) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Angelina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 49
  • Readership: 7 832
  • Photos: 278
0 Благодарностей