АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hawaii Caesar Palace Hotel & Aqua Park,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in August 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительно!!! Ужасный отель!!!

Translate

Отель не понравился абсолютно!! На 5* близко не тянет! В Египте 5-й раз, есть с чем сравнить.

Отдыхали семьей с ребенком и подруга с двумя детьми. Заселили в грязный номера (за 20 у.е. на рецепшене). Окна не помыли ни разу за все время отдыха. В одном из номеров на работал слив в раковине, починен не был, в обоих была сломана дверь на балкон, не открывалась, починили в одном, когда вызвали мастера и тыкнули пальцем. Уборщики убирают хорошо только то, что считают нужным. В ванной все в известковом налете, стол в пятнах от горячего и в липких разводах, мебель убитая в хлам. Замок на балконе вырван с мясом, дверь в холодильнике падает с петель.

Первый отель 5*, где нет ничего - ни ниток с иголками, ни мочалок/шапочек для душа, канцелярских принадлежностей. Жидкое мыло и гель для душа заливаются в емкость как в общественных туалетах, шампуня нет. В одном из номеров не было чашек и чайника, хотя чай и кофе лежали, и не раз просили их принести. По номерам стаями ползают муравьи!!! Ключ от номера выдается в ОДНОМ(!!!) экземпляре независимо от количества взрослых и детей, поэтому оставить детей в номере нельзя, без ключа не работает ни свет, ни телевизор, ни кондиционер.

Еда в ресторане скудная и однообразная, выбора нет совсем. Соки из пакета и разведены до состояния воды. За любой едой/напитками постоянные очереди. Официанты хаотично передвигаются по залу, убирают с пустых столов и ни на кого не обращают внимания. Чаевые в ресторане дать просто некому, никто даже не подойдет. В барах постоянно не хватает трубочек и палочек для размешивания коктейлей, хоть пальцем мешай. Лед есть с утра первые 2 часа на пляже. Хотя персонал в барах вежливый и приятный. Горки и часть бассейнов работает по несколько часов в день. Из детского выгоняют очень рано (в 16.30-17.00), при этом у взрослых бассейнов стоит знак "Без детей".

ВСЕГДА и ВЕЗДЕ преимущество у арабов, которых там огромное количество!!! Ни в одном отеле столько не видела. Они все получают без очереди в ресторанах и барах, им дают самые новые полотенца, им разрешают курить там, где это запрещено, пускают в закрытые по времени бары. Анимации никакой. Раз в день аквааэробика, которую мы заметили случайно. Для детей нет вообще ничего, кроме вечно закрытого детского клуба. Но понравился СПА-салон и массаж. Очень качественно, вежливо, от души, приятная и уютная обстановка в салоне. Бары на территории открывают не в 10.00, а в 10.30, напитки аж горячие уже с утра, холодильники плохо работают. Мороженное раз в день, очередь жуткая, порции микроскопические, опять же неадекватные арабские дети кругом (кстати, на подростков за приставания в отеле обещали вызвать полицию, но они за секунду исчезали из вида), дети сходили два раза и отказались. В кальянной предлагают из-под полы ГАШИШ!!! Очень мало мест на рецепшене и в баре внутри отеля, вечером сесть особо негде.

Рестораны аля-карт не соответствуют названию. В восточном обслуживание ужасное, записались заранее на 6 персон, накрыли маленький столик на 4-х, потом доносили приборы и стулья, затем принесли 2 тарелки с горстью салата и две с овощами, не сообщив - все это на всех или донесут каждому. Официанты не понимали ни русского, ни английского. На все наши просьбы принести пустые тарелки каждому не реагировали, дети уснули на шезлонгах рядом, так и не дождавшись еды, мы прождали обслуживания 40 минут и ушли в обычный ресторан. В азиатском было неплохо.

Деньги на рецепшене меняют по очень завышенному курсу, разменять доллары на мелочь у кассира невозможно. Обещанный Wi-Fi еле работает, сообщение проходит с трудом, фото не проходят вообще. Из общих коридоров у чужих дверей сутками не убирали грязную посуду. Весь обслуживающий персонал с утра ходит в грязной одежде с пятнами, смотреть неприятно. В ресторане среди чистой посуды попадается грязная, неотмытая. Сейф только на рецепшене, за каждым долларом чаевых приходилось бегать с 3-го этажа и назад. Вместо книги жалоб дали грязную не прошнурованную, не пронумерованную тетрадь только с отрицательными отзывами. Все сфоткали для истории.

Больше сюда ни ногой!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хороший пляж
  • чистое мелкое море
  • красивая территория
  • много различных бассейнов
  • во всем остальном один сплошной большой минус!!!
Added: 01.10.2015 01:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:07 02.10.15
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Mirage Aqua Park&Spa для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны многими аспектами. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении обслуживания уже переданы Менеджменту отеля. Многое изменилось в отеле за последний период в лучшую сторону.
Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и оставить положительные эмоции об отдыхе.

C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Бажена
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 436