за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19 по 25 сентября, четверо взрослых...
Отдыхали в отеле с 19 по 25 сентября, четверо взрослых и трое детей: близняшки 2,5 года и сыну 1 год. Мы люди позитивные, но все же выше 2 за сервис поставить не могу. Заехали в субботу в 7 утра, кое-как уговорили дать нам 1 номер и после 12 часов заселились, а так скитались с 3 детьми. При том что у нас маленькие дети (т.е. есть кому сорить) первую уборку произвели только во вторник и то после того, как мы пожаловались. Шампунь, мыло, туалетную бумагу - ничего не положили, пришлось опять идти на рессепшен и просить то, что нам положено. Пляжные полотенца мы так и не смогли ни разу поменять, то ураган, то понос, то золотуха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Уважаемые гости, наш отель является семейным, и практически в каждом номере есть маленькие детки. Согласно международным гостиничным правилам: заселени в номера происходит с 14-00 (несмотря на время прибытия), а освобождаются номера до 12-00 (несмотря на время выезда из отеля). И, если Вам не предоставили номер раньше 12:00, значит не было возможности.
Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Вы действительно хотите удалить комментарий?