АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отелю нужно снимать,как минимум, 1 звезду.

Translate

Здравствуйте! Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 10 по 20 сентебря. Заселили нас изначально во 2 корпус. Зайдя в номер я обомлела! Сплошная грязь!!!! На стулья и кровоть наступали ногами! Грязные следы от обуви! Толстый слой пыли на всём! На балконе вообще ужас! Песок, пыль, какие-то камушки, разводы! Плитка в номере обколокая, в ванной грибок чёрный между плиток! Извините конечно, но если вы заселяете людей в номер, он должен быть чистый! Я напоминаю-это откль 5 заёзд!!!! В итоге мы попросили другой номер. Пересилили в 6 корпус, на 3 этаж комната 17 или 6317! За переселение отдали 20 баксов! Картина в номере ничуть не лучше! Грязь, пыли, снова следы от обуви на стульях и кровати! Стены обляпаны! Только телевизор новый! Ну ладно, смирились! Нам сразу убрались в номере. Да вот беда! На протяжении 10 дней у нас 3 раза ломался кондиционер! Мастера типа чинили его. Еда в этом отеле вообще оставляет желать лучшего! Её конечно много, но большенство из представленных блюд есть вообще невозможно! Как собакам, извините за выражение, жрать навалено! Если бы не итальянский и рыбный ресторан, с голоду померли бы! Ливанский и мексиканский ресторан так же не очень! А сколько же там беспардонных арабов! Какие же они все невоспитанные! За детьми не смотрят! Толкаются, пихаются, тычат пальцами в вашу сторону! Могут спокойно сесть на ваше полотенце на пляже, независимо есть ли там ваши вещи. Ужас, просто УЖАС!!!!!Лагуну не чистят. Вода в ней мутная, грязная, плавает мусор! Хорошо, что есть выход в море и каррал! Рыбки красивые, ежи, видили змею! Ещё поюс в красивой и большой территории! Много баров! Алкоголь конечно в них плохой! Персонал откля конечно приветливый, но если вдруг дело доходит до ругани, как к примеру с нашим кондиционером, сразу забывают русский язык! Аниматоры на пляже стараются, как могут! Если бы не они, то мы вообще бы приехали с отвратительным впечатлением! Отдельное спасибо аниматору Алексу! Душевный паренёк! А так же Дима, Фло, Лока и Миго! Каждый день в 9 часов они устраивают в амфитеатре прекрасные шоу! Брали поездку в море Альсвояж! На яхте сеапринц! Очень понравиволь! Вообще супер! И кормили отлично и развлекали! Гид Усама самый лучший! Ну вот как-то так! Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе отеля! Сама выбирала долго! Читала отзывы и не верила, что может быть так плохо в этом отеле! Оказалось так и есть!!!

Added: 28.09.2015 10:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

19:30 03.10.15
Добрый день, уважаемая Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Нам очень приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию резорта и работу анимационной команды
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Moscow Tourist
21:15 03.10.15
После каждого предложения восклицательный знак!)))) А "КАРРАЛ" вообще убил)
С отзывом согласна.
Питание для арабов.
Заход в море никакой не говоря уж о рифе..,его просто нет.В лагуне дохлая рыба и отвратно воняет.После недели хождения" типо" на море перешли в бассейны.Отдых наладился....:)))
Анимация мертвая.
Номера староваты,но это для Египта нормально.Убирались хорошо.
Спиртное как обычно. Наливают сколько хочешь.
Отель на половину пустой. Население-10% русские,10% немцы ,80% арабы.
Были с 21.09 2015 по 2.10.2015.
Больше в Хургаду и тем более в этот отель не поедем.
В Египте 8 раз.
Если что то интересует -спрашивайте.
Useful review
Вот как просела Россия в экономическом плане-10% Русские.
В ноябре 2014 были в Rixos в Шарме,там русских большинство,в январе 2015 в Desert Rose русских %90, тоже самое в мае в Rixos..
А вот сейчас уже цифры другие. Да и в Испании были в августе оч мало сограждан.грустно не потому что я так люблю наших соотечественников,а потому что не оч люблю отдых в Крыму

Каррал меня тоже сильно удивил, что это за зверь?!!))
какие дела там с интернетом?
спасибо.
Интернет хороший и бесплатный, ловит во всех барах.
Спасибо ;)
Боже, ну и отзыв, мама дорогая!А орфография-то какая, в школу женщине надо заново. Были в отеле в ноябре прошлого года, в отзыве все вранье!Есть конечно недочеты, но чтобы так много и сразу в одном отеле, бред полный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 448) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Рыскина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 645
  • Photos: 0
0 Благодарностей