за последние 30 дней
Отелю нужно снимать,как минимум, 1 звезду.
Здравствуйте! Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 10 по 20 сентебря. Заселили нас изначально во 2 корпус. Зайдя в номер я обомлела! Сплошная грязь!!!! На стулья и кровоть наступали ногами! Грязные следы от обуви! Толстый слой пыли на всём! На балконе вообще ужас! Песок, пыль, какие-то камушки, разводы! Плитка в номере обколокая, в ванной грибок чёрный между плиток! Извините конечно, но если вы заселяете людей в номер, он должен быть чистый! Я напоминаю-это откль 5 заёзд!!!! В итоге мы попросили другой номер. Пересилили в 6 корпус, на 3 этаж комната 17 или 6317! За переселение отдали 20 баксов! Картина в номере ничуть не лучше! Грязь, пыли, снова следы от обуви на стульях и кровати! Стены обляпаны! Только телевизор новый! Ну ладно, смирились! Нам сразу убрались в номере. Да вот беда! На протяжении 10 дней у нас 3 раза ломался кондиционер! Мастера типа чинили его. Еда в этом отеле вообще оставляет желать лучшего! Её конечно много, но большенство из представленных блюд есть вообще невозможно! Как собакам, извините за выражение, жрать навалено! Если бы не итальянский и рыбный ресторан, с голоду померли бы! Ливанский и мексиканский ресторан так же не очень! А сколько же там беспардонных арабов! Какие же они все невоспитанные! За детьми не смотрят! Толкаются, пихаются, тычат пальцами в вашу сторону! Могут спокойно сесть на ваше полотенце на пляже, независимо есть ли там ваши вещи. Ужас, просто УЖАС!!!!!Лагуну не чистят. Вода в ней мутная, грязная, плавает мусор! Хорошо, что есть выход в море и каррал! Рыбки красивые, ежи, видили змею! Ещё поюс в красивой и большой территории! Много баров! Алкоголь конечно в них плохой! Персонал откля конечно приветливый, но если вдруг дело доходит до ругани, как к примеру с нашим кондиционером, сразу забывают русский язык! Аниматоры на пляже стараются, как могут! Если бы не они, то мы вообще бы приехали с отвратительным впечатлением! Отдельное спасибо аниматору Алексу! Душевный паренёк! А так же Дима, Фло, Лока и Миго! Каждый день в 9 часов они устраивают в амфитеатре прекрасные шоу! Брали поездку в море Альсвояж! На яхте сеапринц! Очень понравиволь! Вообще супер! И кормили отлично и развлекали! Гид Усама самый лучший! Ну вот как-то так! Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе отеля! Сама выбирала долго! Читала отзывы и не верила, что может быть так плохо в этом отеле! Оказалось так и есть!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Нам очень приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию резорта и работу анимационной команды
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Питание для арабов.
Заход в море никакой не говоря уж о рифе..,его просто нет.В лагуне дохлая рыба и отвратно воняет.После недели хождения" типо" на море перешли в бассейны.Отдых наладился....:)))
Анимация мертвая.
Номера староваты,но это для Египта нормально.Убирались хорошо.
Спиртное как обычно. Наливают сколько хочешь.
Отель на половину пустой. Население-10% русские,10% немцы ,80% арабы.
Были с 21.09 2015 по 2.10.2015.
Больше в Хургаду и тем более в этот отель не поедем.
В Египте 8 раз.
Если что то интересует -спрашивайте.
В ноябре 2014 были в Rixos в Шарме,там русских большинство,в январе 2015 в Desert Rose русских %90, тоже самое в мае в Rixos..
А вот сейчас уже цифры другие. Да и в Испании были в августе оч мало сограждан.грустно не потому что я так люблю наших соотечественников,а потому что не оч люблю отдых в Крыму
Каррал меня тоже сильно удивил, что это за зверь?!!))
спасибо.