АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a Family with children in September 2015
13.09.15 - 23.09.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с ребенком 5 лет

Translate

Всем доброго дня суток! Отдыхали с ребенком 5,5 лет в отеле с 13.09.15 по 23.09.15. Как и многие наши соотечественники, мы "даун шифтеры" по отелям: экономическая ситуация заставляет рассматривать отели более низкого класса, чем в которых отдыхали ранее. Если реально это понимать, и реально оценивать возможности отеля за предлагаемую цену, то отдых в Фантазии должен понравиться.

Приехали в отель около 15.00, но забронированного нами стандартного номера не было, и нас на одни сутки поселили в де люкс (номер 111). Номер большой, много места. Сразу, забегая вперед, скажу, что и на следующий день не было свободного стандарта и нас переселили в семейный двухкомнатный номер (номер 2407), но потом нас уже не дергали, в нем мы отдыхали до конца. Кстати, на пляже разговаривала с другими гостями, и мне сказали, что в Фантазии часто предлагают лучшие номера, т.к. стандартов немного: насколько правда это или нет, не знаю, но нам, можно сказать, повезло. Номер помимо того, что был двухкомнатным, обладал 2 сан.узлами, 2 телевизорами, 2 кондиционерами и балконом Принципиально эти номера отличались размером, наличием в де люксе и ванной и душевой кабины и увеличительным зеркалом с подсветкой в ванной (- в семейном его не было). Фото комнат я разместила, сможете сравнить. Кстати, по совету туристов здесь на сайте я накачала на флешку мультиков и фильмов, но в делюксе Самсунг не видел видео, а вот в семейном номере у нас был ТВ другой фирмы, там флешка раскрылась без проблем. :) Из проблем в номерах: в делюксе не было чайника, а нам приспичило попить чайку в первый же вечер. Позвонили на ресепшн, через пол часа чайник принесли, но он не работал. Позвонили еще раз и опять ждали пол часа, когда принесут. Чайник работал, но он протекал. К тому моменту, когда мы стали счастливыми обладателями подтекающего чайника было уже около 12 ночи, поэтому третий раз уже звонить не стали :). А в семейном номере у нас был "подуставший" фен. Он работал, но как только ты отпускаешь кнопку, выключался и не включался до тех пор пока не остынет полностью. Т.е. высушить волосы можно, но укладку сделать нет. Из хороших новостей - фен не втроенный, есть отдельная розетка. Если бы я знала, то взяла бы из дома свой "любимый" фен и не мучилась. Понимаю, что это бред ездить со своим феном в 5-ти звездочный отель, но те девушки, которые самостоятельно делают укладку, знают, насколько сложно привыкать к "новому" фену (расположение кнопок, вес, сила струи и прочая ерунда ))))). Кстати, по поводу фена я особо не заморачивалась, просто сушила волосы и все, но если есть желание и возможность, можно привезти родной фен из дома. Из "приключений" в номере - у нас потек кондиционер, приходили делать его дважды, но во второй раз починили. В принципе, фен, чайник, кондиционер - сильно не отравляли нам жизнь в отеле, но оценку за эти моменты я снизила. Должна же администрация стремиться к лучшему ;)

Теперь по поводу питания. Мясо и сладости - выше всяких похвал. Все что делалось на гриле - супер, все сочное, в меру прожаренное, не жирное. Кондитеру - отдельный респект, все сладости были очень вкусные и "не переслащенные", как это часто бывает в восточных отелях (а для тех, кто любит послаще в отдельных емкостях стояли какие-то сиропы). А вот с гарнирами, лично у меня, немного не сложилось. Вроде и всего много, есть из чего выбрать, но на мой вкус все не то. Просто я сравниваю с эконом пятеркой, в которой отдыхали в прошлом году, вот там мне реально нравились гарниры, а здесь как-то не сложилось. Но, господа, вы же понимаете, что это чисто субъективно, и кому-то наоборот, понравится. Были мы в а ля карт в рыбном ресторане. Он тоже бесплатный, только алкоголь за доп.плату. Чай, кофе, вода и сок в нем бесплатно. А вот вино - дороговато. Мы брали не самую дорогую бутылку - она нам обошлась в 29 евро. Скажу сразу, что в рыбном понравилось, но без особого восторга. Мы брали все 3 меню. Для ребенка принесли филе хека на гриле - вкусное. Еще мужу понравился жульен из морепродуктов. Салаты - 2 из 3 были вообще без рыбы либо каких-то морепродуктов. В общем, хорошо, но я от рыбного ждала чего-то большего: каких-то мидий/креветок - а их не было. Вообще с а ля карт у нас тоже не все сложилось: изначально мы хотели в китайский ресторан. За сутки я с утра подошла на гест релейшн, все заказала, указала меню, которое будем брать. При мне сотрудник сделала какие-то пометки в компьютере. А вот на следующий день, когда мы при всем параде собрались отужинать китайской кухней, выяснилось, что ресторан закрыт и нашей брони нет вообще. Ребенок расстроился страшно: ему с утра было анонсировано жаренное мороженое, как вы понимаете, пятилетки чувствительны к таким вещам. Как вариант, нам предложили на следующий день пойти в рыбный ресторан. За накладку с бронью, я также снижаю отметку за сервис. А ля карты работают не каждый день (т.е. у каждого ресторана есть какие-то дни, когда он не работает), так что если будете бронировать - не поленитесь, перепроверьте свою бронь. За что еще снижаю отметку за питание: брали гамбургеры около бассейна - не вкусные.

Анимация. Ребята бегают весь день. Несмотря на то, что мы нигде не участвовали, постоянно что-то было: футбол, волейбол, боча, зарядка, аква аэробика, степ аэробика. В общем, для желающих есть чем заняться. Вечерами - привозные шоу, потом живая музыка. Фантазия - один из отелей, за пределы которого можно не выходить: скучно не будет. Очень понравилась идея с пикником. Жаль второй наш вторник лил дождь и пикника не было. А так - просто класс.

Территория очень красивая и большая. Есть где погулять. В самом отеле много мест, где можно пофотографироваться, много всяких статуэток, интересных картин. Работает фотограф. 1 фото 8 долларов, фотосессия из 15 фото - 75 долларов. Мы брали 5 фоток и исходники попросили сбросить на флешку.

Были в СПА. Как для меня - дорого: за программу на 2 человек кофейный пиллинг, массаж и маска мы заплатили 120 долларов. Поговорите со своим отельным гидом - может, предложит что-то дешевле. Правда, встреча с отельным гидом, как правило, на следующий день, а на пиллинг хочется попасть сразу. В общем, смотрите сами.

Из экскурсий с ребенком ездили на пиратскую яхту. Покупали не у отельного гида, а на улице в Pipo Tour. Обошлось в 30 долларов на двоих, ребенок бесплатно. Туда ехали на автобусе, обратно нас высадили возле отеля на резиновой лодке. По времени утром в 10.00 уплыли из Кемера (из отеля нас забрали в 8.40), в 16-00 были дома. Все без опозданий. Было три остановки, в том числе в Фазелисе и в райской бухте. На Фазелис за доп.плату для желающих была экскурсия. Взрослым 6 долларов (правда, в англ.варианте это было 15 турецких лир), для детей - 3 доллара. На самой яхте обед был бесплатно, напитки, мороженое - за доп.плату. Если нет желания тратиться, возьмите пиво-соки с собой, все есть в мини-баре. Помимо купания была небольшая анимационная программа в виде танцев, исполняемых самим "капитаном" и пенная дискотека. От пены мой ребенок был в восторге, возьмите только полотенце, чтоб вытирать лицо.

Резюмируя: отдых понравился. Отель хороший. Кстати, если собираетесь первый раз в район Кемера, скажу, что несмотря на то, что берег везде галечный, в Чамьюве галька намного меньше, чем в Бельдиби. В Бельдиби практически все купаются в тапочках, а вот Чамьюве легко можно обойтись без них.

Из пожеланий отелю, как улучшится:

1) присоединяюсь к мнению других туристов: уберите хотя бы часть вип-беседок на пляже и поставьте дополнительные шезлонги для "простых смертных", желательно под навесом. Я думаю, что для пар с детьми они будут очень востребованы.

2) введите дресс-код в основной ресторан. Я, конечно, просто поражаюсь отдыхающим, которые садятся в мокрых купальниках на мягкую оббивку кресел. Один раз в обед я в белом сарафане уселась на мокрое кресло , - ощущение из малоприятных. Ну лень тебе переодеваться - ешь хотя бы на террасе на улице - там пластиковые стулья. Не понимают сами, значит нужно гонять таких туристов.

3) проверьте мелкую технику на предмет работы

4) вместе с меню подушек, предложите меню одеял. Нам было жарко под таким теплым одеялом, но холодно без него )))

А всем собирающимся ехать в Фантазию де люкс, хочу пожелать хорошего отдыха и хорошей погоды

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all
Added: 28.09.2015 01:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 314 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за подробный отзыв))
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (814) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Наташа
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 11 631
  • Photos: 163
0 Благодарностей