Vacation as a Solo trip in
September 2015
- Abstained
16.09.15 - 23.09.15
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Негостеприимная как бы пятёрка
Не могу молчать! Это шестой отель в котором я отдыхал и нигде меня так плохо не встречали и провожали. Вылет из Москвы в 16.25 в отеле мы в 21.35 по местному времени и нас не ждали! Вместо того, чтобы быстро забрать документы и надеть браслеты , отправив ужинать, нас стали долго и нудно мурыжить. В результате остались без ужина . В этом отеле нет снэк бара! И это пять звёзд!?
В день отъеэда срезают браслеты в 12.00 и гуляй!. Правда дают талон на обед. Наш Вылет перенесли на 4 часа позже и пришлось отдать 26 баксов за продления номера до 18.00. портье стал требовать ещё 3 бакса за что-то, но не получил. Изо всех предыдущих отелей я приезжал с их браслетами!
Отель заточен под итальянцев и их там большинство. Русских тоже много - процентов 40.
Официанты чётко отличают и выделяют итальянцев. Может быть за чаевые.
Питание в ресторане хорошее-всегда можно было найти что нибудь по вкусу, но очень малый выбор фруктов и если придёшь поздно- их не останется.
Номера хорошие,большие и даже с диваном и балконом. Современный ТВ с российскими каналами ТНТ,СТС, РТР. У ТВ есть USB вход и медиаплеер.
Большой и широкий песчаный пляж. Чистое и тёплое море. Никаких волнений и течений.
Заходить лучше с недлинного понтона.
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Other pictures
Beach
Other pictures
Beach
Beach
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Rooms
Rooms
Rooms
Hotel
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Beach
Анатолий voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.9 Beach
— Children services
3.8 Location convenience
5.0 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
номера
Disadvantages
встреча и проводы
отсутствие снэк бара
пиво -так себе
Added
26.09.15
20:03
(1 231 characters in the review)
say Thanks
11:16 18.10.15
Уважаемый Анатолий!
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
Мы благодарим Вас за все Ваши комментарии по поводу услуг и удобств в нашей гостинице.
Улучшения в работе ресепш не заставят себя ждать.
Пожалуйста, обратите внимание, что для гостей приехавших поздно, отель организует поздний ужин. За информацией нужно было обратиться на ресепшн.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
10:28 24.10.15
Я обратипся , но там сделали вид , что не понимают о чём я говорю.
Add a comment
Add a comment