за последние 30 дней
Прекрасный ленивый отдых
Прилетели в Турцию авиакомпаний Metrojet (туроператор Brisco) 18 сентября 2015 года в 7-20. Четверо взрослых. В этом отеле все впервые, в Турции уже бывали. Задержек рейса не было, в полете все хорошо. Ещё дома заказали индивидуальный трансфер до отеля (компания KiwiTaxi), и не пожалели. Нас встретили вовремя, водитель позвонил, как только сошли с трапа, ждал у выхода из аэропорта с табличкой, погрузил багаж и мы за 1 час 10 минут благополучно доехали до отеля. Те, кто решил ехать на автобусах туроператора, приехали в отель на 2 часа позже нас. При входе в отель водитель такси и служащий ресепшн разобрались с багажом, регистрация заняла 3 минуты, получили магнитные ключи от номера и карты на пляжные полотенца, а также книжечку - проспект об отеле со всей необходимой информацией. Ребята на ресепшн работают быстро, доброжелательны, мгновенно реагируют на все вопросы и просьбы гостей. Наш номер был готов к 12 часам, как и обещали при регистрации на ресепшн. К номеру отвез служащий на специальном автомобильчике, погрузив и выгрузив багаж.
У нас был заказан двухэтажный Jacuzzi Duplex в бунгало. Номером мы остались очень довольны. Чисто, вся техника и сантехника работает, 2 душевых (на первом этаже совмещена с туалетом, на втором - раздельно, в каждой душевой есть фен), джакузи на 2-ом этаже, 2 балкона со столиком и стульями, сушилкой (на 2-м этаже маленький), на каждом этаже свой шкаф, плазменный телевизор и холодильник, набор для чая-кофе на 1-ом, сейф на 2-ом этаже, там же - двуспальная кровать, на 1-ом этаже две полуторных кровати (кровати все удобные) и диванчик для отдыха в оконной нише, столики, кресло - все отлично. Все мелочи - от тапочек и ложки для обуви до шапочек для душа были в наличии. В качестве пожелания: хорошо бы к набору посуды добавить штопор (отельный алкоголь приносят в номер уже открытым, а вот с вином из duty free придется подумать).
Не могли открыть сейф, позвонили на ресепшн, через 10 минут пришёл сотрудник и все исправил. Номер убирали (убирали хорошо) ежедневно, каждый день меняли полотенца, оставляли даже больше, чем положено:) Чаевые мы оставляли. Белье за неделю сменили 1 раз. В первый и второй дни пребывания в номер приносили комплимент от отеля - по бутылке вина и тарелке фруктов.
Хочется особо отметить чистый пляж и море. Пляжные полотенца всегда были в наличии перед пляжем. Лежаки свободные также были, и в течение отдыха мы ни разу места не занимали, в том числе и у бассейнов, 4 лежака рядом находили всегда. Качество напитков в барах - как везде в отелях такого типа. Хорошее пиво в основном ресторане, хороший кофе по-турецки в баре Zindan.
Основной ресторан приятно радовал весь отдых. Завтраками всегда в основном, обедали в пещере или основном. Меню обширное, разнообразное, на все вкусы и предпочтения. Вкусные десерты и выпечка, всегда много фруктов, хороший гриль и даже охлажденное белое вино с 7 утра:). Кроме основного зала, есть крытая и открытая веранды. Всегда ненавязчивая музыка. Официанты расторопные. Во время отдыха попали на праздник Курбан-байрам, в дополнении к основному меню было много мяса, блюда и сладости традиционной турецкой кухни. Ужинать старались в разных национальных на территории отеля.
Рестораны системы а ля-карт (мы посетили средиземноморской, рыбный, китайский) нам понравились. Каждый ресторан представляет меню своей страны. Особенно пришлись по вкусу копченый лосось, уха и форель на гриле в рыбном, мясо ягненка на шпажке, бифштекс из телятины и жареное мороженое в китайском. Обслуживание везде было хорошим. Видно, что официанты там работают не профессиональные (как потом узнали - студенты института туризма на практике), но они стараются, поэтому очень строго судить не хочется. Из всех национальных ресторанов совершенно неожиданно для нас разочаровал французский, и кухней, и обслуживанием (официанты меню не знают вообще). Луковый суп, от которого одно название, краб, замученный неумелой разделкой официантки, салат с консервированным тунцом и почему-то китайской капустой, ординарная утка и шоколадные профитроли, где, при всем желании следов шоколада обнаружить мы не смогли.
Команда аниматоров работает с 10 утра до вечерней дискотеки. В их арсенале все - от аквааэробики до стрельбы из лука. Ежевечерне в отеле идут шоу-программы, нам нравилось.
Территория ухоженная и красивая, очень чистая, множество уютных уголков (на любое настроение) и живность. Недалеко от нашего домика жили павлины и петух с курами. Много кошек.
Неплохой аквапарк на территории отеля Sunrise. Там же катались на лошадях, очень понравилось. Хочется отметить доброжелательное и внимательное отношение инструктора Светланы, сразу видно - человек на своём месте. Кстати, для тех, кто едет с детьми, там будет интересно ещё и кроликов посмотреть и познакомиться с очаровательным и очень коммуникабельным щенком Артёмом.
К теме отдыха с детьми. Если отель держит концепцию семейного отдыха и приглашает гостей, в том числе, и совсем с маленькими детьми, администрации, на наш взгляд, стоит продумать ряд моментов: может быть стоит такие семьи как-то компактно селить, чтобы остальные отдыхающие не слушали в 5-6 утра детские крики и пр. Не всем нравится, когда на соседнем с тобой лежаке у бассейна ребёнку меняют памперс (хотя это уже к теме воспитания родителей) и слушать за ужином в ресторане надрывный детский плач вперемешку с орущими персонажами мультика, под который пытаются накормить свое чадо, тоже не всем приятно. И уж совсем не дело полоскать в бассейнах детей в памперсах.
В отеле есть услуга няни. Какой смысл тащить ребёнка с собой в ресторан (речь о системе а ля карт) и его капризами портить ужин себе (мама с недовольно-измученной миной бесконечно трясет его на руках и как только на секунду отвлекается на еду, раздается ор) и всему залу (приходит много пар, люди хотят спокойно пообщаться, рассчитывая на более спокойную и даже романтичную обстановку в отличии от основного ресторана ) - непонятно.
В целом наш отдых в этом отеле удался! Уезжать не хотелось, а вернуться хочется уже сейчас. Есть в этом отеле та самая неповторимая атмосфера благостного отдыха, за которой и едут к морю!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И далеко не каждая мать решится оставить ребенка с отельской няней/ или в детском клубе. Я, например, не доверю никому ))
Но , это сейчас стало модно тащить с собой на отдых, если это можно назвать отдыхом маленьких детишек у которых первая половина отдыха это адаптация а потом инкубационный период заболевания , вот они и орут , а родители считают что такой отдых этим детишкам полезен. Раньше вообще считалось до 3-х лет не менять климат.мне реально просто жалко детей и еще жалко отдыхающих которым приходится все это наблюдать.
Благодарим Вас за время, уделенное на написание столь подробного и положительного отзыва. Нам очень приятно было узнать, что в целом Ваш отдых прошел хорошо. Ваши замечания по поводу французского ресторана были переданы менеджеру по питанию. Надеемся, что Вы еще посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?