за последние 30 дней
Достойный отель, но хотелось бы реновацию
Отдыхали в середине сентября с маленьким ребенком - 1,4 года
1. Питание очень хорошее, хоть немного и однообразно (повар считает что говядина бывает либо тушеная, либо запеченая. С той же курицей дела обстоят лучше, способов ее приготовления повар явно знает больше). Всегда есть рыба, курица и говядина, при тебе сделают пасту по твоему желанию, утром омлет или глазунью. Выпечка, десерты, фрукты-овощи-сыры (несколько раз на ужин подавали сыр с плесенью), блюда из тандыра, хлопья, блины, каши, свежие овощи, хлеба и булочек несколько видов. Потрясающие баклажаны!! Всего всегда достаточно, все свежее и вкусное. Каждый вечер есть еще какое-то тематическое блюдо, например лазанья, крабы на гриле, колбаски на гриле и т.д.
Для детей - на завтрак есть блины (сладковатые), рисовая и овсянные каши (пресные, на молоке), йогурты (фруктовые) и есть кисло-молочный какой-то их продукт, фрукты (арбуз, дыня, апельсин, яблоко, бананы и еще что-то ), несколько видов хлопьев, вареные яйца.
На обед и ужин - можно сделать пасту с наполнением или нет (как повару скажете, при вас готовит), овощи, рис отварной, картошка (часто с подливой какой-то). Всегда на обед и ужин есть овощи на пару (кабачок, морковь, горошек зеленый и фасоль стручковая). Вареного мяса нет. Все мясо либо на гриле, либо с подливой, либо в панировке. С рыбой та же история.
Можно попросить персонал и вам блендером сделают пюре, добавив туда курицу. Детские стульчики присутствуют в количестве 6 шт, нам один раз не достался, ибо все было занято, пришлось кушать в коляске, поэтому на всякий случай, мы всегда ездили в столовую на коляске.
Важно! Если у вас ребенок еще не на общем столе и Вы не хотите кормить его мясом с подливой, то берите с собой мясо в банках. Овощи в отеле есть, плюс можно дойти до аптеки или доехать до торгового центра и купить там банки овощные и фруктовые. Но! При нас семья искала в банках мясо для ребенка и ничего не находилось. Мы же в аптеке встретили только одну мясную банку с сочетанием курица+морковь. Смесь так же есть в аптеке, НАН, Нутрилон и какие-то еще, я не обратила внимание.
2. Пляж и риф хорошие (мурены, синепятнистые скаты, рыба -крокодил, рыба еж, аротроны, клоуны и много чего еще) и что не мало важно на него попадаешь с пляжа. Понтон только для лодок. При этом сам пляж удобен и для деток и для купания с ними. Единственное- с коляской удобнее всего ехать на 4, самый дальний пляж, т.к. спуск на пляж там твердый. На 1 пляж спуск песчаный и детку придется вынимать из коляски. 2 и 3 пляжи без захода в море. Про бассейны ничего не скажу, мы ни в детском, ни во взрослом не плавали предпочитая море.
3. Номер. Мы поселились в 2 корпусе на 4 этаже, около лифта, номер - 2403. ИМХО с деткой очень удобно, т.к. ресторан рядом, до 4 пляжа ближе всего. Чем выше селишься, тем лучше вид из окна. Однако помните, что на 5 этаж лифт не идет и придется с 4 на 5 этаж тащить коляску на себе, т.к. пандуса на 5 этаж я там что-то так и не увидела. Для ребенка выдают складной манеж.
При этом в номере ловился wi-fi, а вид из номера был по сути панорамный.
Что касается самого номера, то отель, конечно требует реновации. Ванная комната - все нормально, кроме тропического душа, который пришлось чистить зубочисткой ибо все забилось почему-то. В комнате - хотелось бы обновления обивки мебели, штор, хорошо было бы почистить кондиционеры и их решетки, подкрутить кронштейн для телевизора. И так везде по отелю. Вроде смотришь - все нормально, присматриваешься и понимаешь, что за отелем следят, но как-то "спустя рукава" : тут что-то отвалилось, там что-то отломалось, тут пыль не вытерла, здесь розетка отломана. Отель не "убитый", но требует , конечно, большего внимания к себе, чем есть сейчас.
4. Детский клуб не использовали т.к. ребенок маленький, но те кто детей водил был очень доволен, работают русские девчонки. Мы их наблюдали на вечерней детской дискотеке (т.к. она около ресторана главного проводится), на ней девчонки выкладываются на все 200% Просто молодцы! На пляже от детей я слышала, что они прям ждут днем когда же 15-00 чтобы рвануть с детский клуб.
Детская площадка для малышей там же рядом с детским клубом и детским бассейном, около 5 корпуса. Вечером подсвечивается площадка. Качели, домик, горки. С малышом есть где погулять.
4. Территория ухоженная, зеленая что с ребенком, что без есть где погулять. Очень удобен променад в Наама-бей, к аптекам и магазинам, пешком буквально 15 минут и можно купить теже памперсы и влажные салфетки в ближайшей аптеке.
5. Обслуживание не торопливое. Мы чаевых не давали, но при этом как-то особо напитков и не ждали в ресторане. Арабов обслуживают быстрее, это факт. Но нас не напрягало, что напитки появлялись уже после того как мы прошлись, посмотрели что на ужин, набрали еды и сели кушать. Уборщику оставляли несколько раз чаевые, к качеству уборки претензий нет, при этом мы с ним не пересекались. А вот тапочки, которые выдаются по запросу (банные халаты сразу висят в шкафу) появились лишь после того как уборщику был оставлен 1 доллар. То ли так совпало, то ли к третьему дню отель нашел в закромах родины тапки, но тем не менее как-то так. (Учитывая что на полу плитка... тапки вещь нужная)
6. Рецепшен же, Инге и второй девушке, простите, я забыла имя, хочется выразить благодарность. Заселили нас раньше на 6 часов, денег не взяли за раннее заселение. Номер выбрать дали (мы поселились аж только в 4-й , до этого 2 с доплатой и 1 без нее отвергнув), при отъезде номер продлили до 14, при этом извинились и сказали то до нашего автобуса, который в 15-00 продлить не могут, отель забит на 100%. Денег опять же не взяли за поздний выезд хотя мы всегда спрашивали: нам вот это надо, сколько будет стоить? В аэропорт нас отвезли на своем автобусе с другими туристами, опять же без всяких доплат. Так что спасибо, что шли на встречу, это было очень приятно и ценно, т.к. мы с маленьким ребенком.
В целом отель понравился, с маленьким ребенком удобно и хорошо во многих отношениях. А если вы при этом улыбаетесь и вежливо просите о чем-то, то вам еще и навстречу пойдут. Если будет реновация, то этому отелю, с моей точки зрения, для отдыха с маленькими детьми, вообще цены не будет!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хочу уточнить, потому что друзья хотят поехать с ребенком 1,9. Он пока еще в коляске, часто там и спит!
Лифт идет с нулевого до 4-го этажа. Но, нулевой этаж это не уровень ресторана, ресторан ниже, до него 2 маленьких пандуса надо будет проехать. Рецепшен даже не на 5-м этаже, а выше. Но туда ведь не каждый день ходишь. Съезды проложены не прямо. К тому же бассейну если ехать из 1-го или 2-го корпусов, то надо сделать крюк, т .к. пандус идущий на этот уровень прилегает к ресторану Liva buffet. Получается из лифта спускаешься направо по пандусам, а потом возвращаешься к бассейну или 1-му пляжу налево. На карте отеля расположение лифтов и нумерация совпадают (посмотрите, она есть в разделе фото отеля). То есть на карте написано 2(корпус)4(этаж)15(номер комнаты) -2101 - elevator, соответственно номера 2-01 направо первые от лифта, так же как и номера 1-10 , они тоже первые от лифта, но только налево. Подводя итог: проблем со съездами нет, просто порой надо немного "покрутиться", чтобы попасть в нужную точку, однако это не утомляет и не занимает много времени.
Вас приветствует Movenpick Resort Sharm-El-Sheikh Naama Bay 5*!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой отзыв. Спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Приятно слышать, что в нашем отеле очень хорошее питание, удобные пляжи и красивый риф с его подводными обитателями, ухоженная территория. Мы рады, что Вам понравился выбранный Вами номер, расположение отеля и отношение сотрудников отеля. Спасибо за слова благодарности в адрес администраторов Инги и Марины.
Для нас очень ценными являются Ваши рекомендации по поводу необходимости реноваций отеля. Спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц и сделаем все возможное для устранения указанных Вами недочетов.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в качестве наших гостей. Мы обязательно постараемся сделать Ваш отдых незабываемым!
С уважением, Администрация отеля Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 5*