за последние 30 дней
Прекрасный отель который засрали
Отдыхали в отеле 08.09.15-18.09.15
Приехали в отель после 14.00, так что нам должны были сразу выдать ключ от номера и на этом все должно было закончиться, но нет. Сначала нас отправили на обед, потом попросили посидеть, подождать. Никто никуда не торопится, ждут свои 10-20 баксов. Рецепт простой – надо подойти к стойке рецепшн и глядя в глаза повторять фразу «Give my key», все ключ в ваших руках. Что интересно, на третий день попросили поменять номер т. к. этот был шумный(по вечерам анимация перед окнами), поменяли очень быстро.
Корпус с «family room» после ремонта. Номер выглядит очень свежим, все работает, открывается, закрывается и т. д. Номер состоит из двух просторных комнат и ванной, в первой две отдельно стоящие кровати, во второй одна очень большая двуспальная кровать. Два телевизора, два кондиционера. Телевизоры старые с диагональю около 50 см, пять русских каналов. Надо отметить отличную работу кондиционеров, в обеих комнатах современные пульты управления встроенные в стену, есть все регулировки, причем все работают, охлаждают комнату моментально. Хорошая шумоизоляция, ни разу не слышал соседей. Есть чайник, кружки, ложки, пакетики с чаем, кофе, сахаром. Чайник оказался сломанным, поменяли быстро. В Ванной комнате просторная душевая кабина, есть фен. Wi-Fi работает только в лобби и центральном ресторане, вопреки заявлению менеджмента о том, что он работает на всей территории отеля. В холодильнике три банки газировки и две бутылки воды. Газировку должны добавлять раз в неделю, но… Из того что должны добавлять – чай, кофе, сахар, шампунь, гель и т. д., за 10 дней нам не добавили ничего. Если у вас вдруг закончился шампунь, надо пойти и взять его у уборщика самому, благо он весь день работает на этаже, хотя сомнительное благо конечно. Уборка в этом отеле это вообще отдельная тема, ходят люди что-то моют все время, но при этом всегда и везде грязно. Грязно в номере, грязно на балконе, грязно на всей территории отеля(см. фото). Ну и вдобавок постельное белье рваное, тоже есть на фотографиях.
Национальный состав отдыхающих, выглядит примерно следующим образом – больше половины русские(русскоговорящие), немного восточной Европы, немного египтян в мусульманских одеждах, западная Европа представлена дальнобойщиками из Германии, докерами из Британии и прочими подобными людьми из тех мест.
Гиды Анекса в грубой форме пытаются впарить экскурсии, так что на всякие собрания лучше не ходить и анкеты не заполнять и документы им не приносить…
Территория отеля большая, тем кто любит походить – удовольствие. К тому же она объединена с Санрайз гарден бич и пользоваться можно всем на обеих территориях. Два больших бассейна, смотрел на Google Map это самые большие бассейны в отелях в тех краях. Есть две горки сделанные в виде скалы, правда работает только одна и то надо самому отталкиваться)) У бассейнов и на пляже на вышках сидят спасатели, что встречается в отелях довольно редко. У бассейнов и на пляже всегда есть свободные лежаки в течении дня, так что не надо рано утром бежать занимать. У бассейнов и на пляже пункты обмена полотенец, важно заметить что полотенце дают на день и в карточке это отмечается, т. е. в течении дня его невозможно поменять два раза. Полотенца хорошего качества. Вместе с полотенцем можно взять красный флажок, поставить его где-то рядом с собой и тогда к вам не подходят продавцы услуг(действительно работает). По утрам море чистое, после обеда начинается отлив и оно становится грязным, там что только не плавает.
В ресторане готовят очень вкусно и разнообразно. Котлеты, жаркое, печень, курица, рыба, бефстроганов, картошка во всех формах включая пюре, пицца, блины – голодным не останешься. На завтрак делают сногсшибательные круассаны. Вообще в отеле есть кондитер, что встречается довольно редко, на обед и ужин всегда выносят штук 10-15 тортов, абсолютно разных по цвету, консистенции (не так как бывает снаружи разные, внутри одинаковые), все очень вкусные. Далеко не в каждой российской кондитерии так вкусно готовят сладости. Из минусов – мало фруктов и нет омлета на завтрак.
Детский клуб разделен на три клуба. Один для детей приехавших с «Blue Style», второй для « Thomas Cook», третий для всех остальных. Бред полный, но вот так. Третий, куда соответственно должны ходить русские дети, представляет собой пустое помещение, соответственно туда никто и не ходит.
Ну и последний минус это ношение браслета на руке, я первый раз в жизни отдыхал с браслетом и чувствовал себя не очень комфортно.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле.
Все замечания переданы менеджменту отеля, все соответствующие департаменты уведомлены.
Мы снова надеемся увидеть в нашем отеле и сделать Ваш отдых одним из лучших.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resor