за последние 30 дней
ПРЕТЕНЗИЯ – отель Queen's Park Tekirova 5* не тянет на 5*
ПРЕТЕНЗИЯ – отель Queen's Park Tekirova 5* не тянет на 5*
Отдыхали в Квинс парке с 11 по 19 сентября 2015 года. Ну что могу сказать, чтобы не обидеть фанатов этого отеля, которых очень много –может раньше здесь наверно было хорошо!!! Но сейчас номера грязные, уборка в номере происходит не понятно как, могут убрать могут как то через раз, выключатели засаленные, противно дотрагиваться, номера убирают плохо, в коридорах ужасная духота и вонь, вообще не работают кондиционеры, концепция не соответствует заявленной-отель 5*, хотя наверно есть пятерки и гораздо хуже, но они дешевле! Или эти хвалебные отзывы сами они пишут, чтобы повысить свой рейтинг, скорее всего так?!
Начну с заселения в отель. Приехали в 8.00 утра, нам предложили позавтракть, а потом показать номер, ок пошли покушали в ресторане , кондиционеры работают на минимум, или вообще не работают духота, очень много мух, но персонал шустрый. Дальше началось, предложили номер на втором этаже, без балкона, хотя в ваучере написано стандарт ленд вив, а именно номер с балконом, т.к. без балкона номера другой категории -эконом. Вернулись на ресепшен там сказали, что номеров других нет, дали деньги(специально так делают) и вроде нормальный номер мы получили на третьем этаже. Но с первых дней ночью плохо спали, кто то нас кусал. На четвертый день всю ночь не могли спать, включили свет, на кровати под нами роя рыжих муравьев крупных и мелких, такой был шок-не описать и это отелю 5*? Пока опомнились они стали убегать, не успели заснять. Позвонила в ресепшен, рассказала проблему недослушав бросили трубку. Тогда побежала в ресепшен, мне сказали придет в 8 часов менеджер, он решит что вам делать. Еле дождались 8 часов, менеджер нам предложил сделать в номере дезенфекцию, представляете мы с маленьким ребенком и как там нам потом находиться, чем дышать? В общем день отдыха прошел в хождениях, ругани, сами были разбитые, так как не спали всю ночь и так оказывается происходит у многих (как выяснили позже).Но потом номер дали с видом на горы, на другом крыле . А извиниться перед нами им даже в голову не приходит! Вот такой сервис в хваленном отеле 5*.
Территория у отеля красивая, все ухоженно красиво в цветах, газоны стрижены.
Но фонтан, когда засыпали хлоркой просто было ужасно, вода там закипала. Можно же было поменять воду за ночь.
Детская площадка тоже оставляет желать лучшего. Горка грязная, качели ободранные, покрытие только под навесом и очень там неуютно.
Народу очень много и очень большие очереди за едой. Занять место где сесть тоже целая проблема.
Очень много недомытой посуды и мух которые сводили на нет все усилия и старания поваров и персонала.
В общем мы развлекали себя сами, отель поразил экономией везде во всем и на всем. Многим может этот отель нравится, никого не хочу обидеть, но мы больше не поедем в этот отель и другим не советуем. Если кто то скажет сколько заплатили= то и получили, скажу заплатили не мало, купились на отзывы и рекомендации.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: хамам и сауна - бесплатно, удобный пляж, красивая территория, удобное месторасположение
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: плохая уборка номера, плохое обслуживание в ресторане, грязная посуда, мухи в ресторане, муравьи в номерах, вымогательство при заселении, плохой (или мало?) персонал в ресторане-на ресепшене-на уборке
Дополнение от 24.09.2015 16:33
Предоставляю доказательства фото к сожалению видео нет возможности тут загрузить муравьев которые бегают по номеру, а так же в постели на комментарий Туриста Елена 7997 Фрязино на то что якобы отзыв придуманный. А мы отдыхали с 9 месячным ребенком который между прочим ползает по полу! И эти муравьи кусали нашего ребенка и мало того залезть в ухо! Видимо вам платят деньги за хорошие отзывы об отеле!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Питание 4- не фонтан.
Уборка-3 (могут взять деньги со стола приняв их за чаевые, не отслеживают сколько людей живет в номере и сколько должно быть полотенец)
Мух не видели.
Персонал расслабленный, ведут себя как хотят- нет над ними сурового непосредственного руководства-все делают спустя рукава (кроме сектора питания, хотя был случай когда бармен имел смелость прикрикнуть на меня и схватить за руку при моей попытке перелить 2 порции "бэйлиза" в одну)
Территория красивая, номера большие, есть где покурить кальян . . . .
Твердая 4+ но не 5
Про номера: были в отеле два раза, покупали "боковой вид на море" - оба раза такие и получали безо всяких доплат и "впариваний" (а с какого перепугу нам вселяться в номер дешевле?)
Персонал: бегал как заведенный; странно, что расслабились, как вы пишете - им ведь еще работать до 15 ноября, говорят.
Уборка - да, не фонтан)) Сейчас подбираю отель на будущий год, во многих похожие жалобы. Тенденция, однако. Но есть главный менеджер по уборке, менеджер в ресторане, на ресепшене - почему не обратились? К нам подходила менеджер по уборке постоянно с вопросом "все о.кэй?" Один раз пришлось ей показать, где "не о,кэй"))
Замечу: в Турции отдыхаем принципиально в мае.
И да - Vogue прекрасный отель, но если судить по ценам, представленным на топхотелс, в 2,5 раза дороже, чем Квинс. И там тоже есть недовольные; а некоторые жалобы имеют для меня настолько принципиальное значение, что Vogue я никогда не буду рассматривать для своей семьи.
Всего доброго.
Но хотя бы море у вас было чистым? Нам в этом году не повезло.
Удачного отдыха вам в дальнейшем)
Море было разное, мы жили там 19 дней с конца июля до середины августа. Когда приехали, море очень чистое было, прозрачное, без волн. Дней через пять начались волны и приносило мусор, чаще мелкий. Пару дней сильно грязное было, окурки, салфетки плавали, потом волн поменьше стало и чище.
Вам тоже хорошего отдыха в дальнейшем!
Честно говоря, тоже не представляю, как может так резко измениться отель, мы парой отдыхали, но грязь я умею различать)) Так и хочется уточнить, в одном ли мы с вами отеле были? Владимир пишет про расслабленных официантов... Да у нас во время обеда на террасе только ветром немного скатерть приподняло, как тут же подскочил с извинениями официант и закрепил скатерть специальным зажимом. Так что персонал - на 5+. А вот сами гости (соглашусь с Ольгой Казначеевой) не всегда ведут себя адекватно (но это на мой личный взгляд): например, на пляже некоторые родители разрешали детям поиграть в стеклянные стаканы из-под пива - вместо формочек, а потом уходили, оставив эти стаканы валяться в песке. Удивительные люди....
А гости всегда бывают разные, везде найдется кто-то, кто за обедом пятку почесывает, а потом рукой в тарелку лезет, но это никак не оправдание для отеля.
Вообще, впечатление от Квинс Парка осталось отрицательное, заплачено много, а ничего, соответствующего такой цене не получено, даже элементарной чистоты.
В лобби мы сидели час в ожидании обратного трансфера, и ровно два раза за это время прошла уборщица и протерла стеклянные столы и все, что возможно. И посмотрите, сколько людей подписаны на отель (это ведь никак не влияет на рейтинг!), неужели вы думаете, что все они - врут и понятия не имеют о чистоте?
"В одном ли отеле были" - часто путают Квинсы Текировы и Гейнюка, вот в последнем, люди пишут, - же-е-есть... А ведь тоже пятерка.
Да, и мне кажется странным, что такая разница в сервисе в пятерках Турции, Египта, Европы и Юго-восточной Азии, и даже в отдельно взятой Турции при одинаковой звездности существует огромная разница в состоянии номерного фонда, услугах, питании и цене. Возможно, пришла пора пересмотреть количество звезд в отелях этой страны (но это вряд ли случится)) или прибавлять к 5 звездам не только ярлычки - люкс, премиум, но и - полулюкс, четвертьлюкс, бюджетная пятерка, малобюджетная и т.д.)))
Всего вам хорошего!
Я посмотрела ваши отзывы, вы оба раза в мае были, возможно, отель еще не заполнен был. Мы были с конца июля по август. Через неделю после того, как тур купила, отель был на стопе, т.е. заполнен был на 100%. Может быть в этом причина. Может с номером вам больше повезло, не знаю, я пишу, что видела. И девушку, которая этот отзыв написала, поддержала, т.к. кроме муравьев, все остальное сама видела. Были мы точно в Текирове, с одной стороны Фазелис Роуз, с другой - Зен Фазелис Принцесс, балкон на Сириус выходил.
По поводу звездности согласна, люди должны знать, что получат.
Хороших выходных!
Странно только, что люди, к которым отель повернулся хвостом, продолжают упорно стоять под этим хвостом и обижаются на.... естественные процессы))) Вместо того, чтобы с удовольствием искать отели себе по душе.