АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a With family in September 2015
12.09.15 - 19.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обычная "тройка", нормально, но больше не поеду

Translate

Приехали в отель в 13.00, на ресепшене вредная женщина не хотела сразу брать деньги за нормальный номер, сказала "кроме первого этажа, номеров нет, идите обедать, потом придете". Очень не хотелось заселяться в подвальные номера, начитавшись отзывов. После обеда придя на ресепшн, парень, совершенно не говорящий по русски, дал понять, что все ок и 10$ надо положить в коробочку на стойке. То есть в руки деньги они не берут. Заселили нас на 4 этаж второго корпуса Peker с видом на море. Если попадете в номер с видом на горы и дорогу, то получите постоянный шум и гул проезжающих машин круглосуточно. Как то наблюдала конфликт на ресепшн...женщина не могла заселиться в номер, ожидая с 12 ночи до 10 утра...денег за заселение не давала принципиально...ее заселили после 14.00, как и "положено". Еще пол дня мама с девочкой лет шести сидели на ресепшн около 5 часов, ждали заселения...кондиционеров на ресепшн НЕТ! Вайфай только тут и то плохо ловит. Расположение отеля. Отель не просто на первой линии, я бы сказала, что это нулевая линия! " Выходя из номера падаешь в бассейн, из бассейна падаешь в море!" В номере было чисто, правда постельное бельё с пятнами и дырами, холодильника нет (да нам он был и не нужен), сейф платный, стоит в шкафу (не пользовались, все ценное закрывали под замок в чемодане), на балконе есть сушилка для белья, два стула и столик, в душевой только гель для душа и мыло, есть фен. Кондиционер в номере расположен неудобно, дует прямо на кровать, на ночь выключали, иначе можно простыть. Поставить другой режим работы кондиционера с пульта так и не удалось, не срабатывало. Спасибо тем, кто написал, что надо взять с собой пластиковые бутылки для набора воды! В корпусе стоял кулер, вода была всегда. Убирали номер нормально, претензий нет. Питание хорошее, мясо, курица, фрукты, овощи. Один раз даже мидии были! ))) Голодными не были, но соки платно 2$, из напитков виски (мне не понравилось), водка, раки, пиво, вино - белое, розовое, красное, джин, кола, фанта, спрайт. После 22.30 все напитки платно. На обед всего один вид супа пюре. Персонал приветливый, на территории два бара, в перерывах между завтраком обедом и ужином пекут вкусные лепешки. Территория отеля совмещена с соседним отелем Pama. Pama выкупил Peker, ресторан один на два отеля, мест хватало всем. Ресторан под крышей(без кондиционера) и на улице, прямо на берегу моря. Приятно было кушать под шум волн! С лежаками явная проблема. Их занимают не в семь утра! А просто на ночь оставляются полотенца на лежаках! Это кошмар! Если бы лежаков хватало, отдыхающие так бы не делали. Диаспора немецких бабушек явно жила и спала в зоне отдыха Pama под навесом, шансов отдохнуть там не было никаких! Контингент отдыхающих - кому за 45-50. Поэтому молодёжи не советую ехать в этот отель. Пляж. Как такового его просто нет. Вход в море с понтона. Но это не напрягало. Вода чистая, да есть валуны и острые камни. Поцарапав ноги в первый же день, сразу же купили тапки. Из за этого не советую ехать с маленькими детьми. Полотенца на пляж брали свои. Есть два бассейна и горки. Бассейны чистят хорошо, горка работает по расписанию. В первый же день ходили в хамам отеля, 25$. Мне понравилось! Если повезёт, попросите для себя Эмрах, это начальник хамама, это полный релакс и умелые руки, уж мне есть с кем сравнить. В хамаме работают приятные женщины Таня и Нина. Спасибо им за все! По поводу гида. Это кошмар! Камиль от Пегаса, наглый врун! Все экскурсии сводятся к шопингу! Взяли у него тур по Анталии, в итоге самой Анталии мы так и не увидили толком, покормили нас в типа ресторане, забегаловка, где даже вода была платной! Да искупались, катаясь на яхте, да посмотрели водопад, а потом ещё три часа ездили по магазинам текстиля, золота и кожи! Гид от Пегаса в автобусе оказался ленивым и не интересным, нужной информации вообще не давал, рассказывал все плохо и без желания работать вообще. Я разочарована персоналом Пегаса. Покупая тур, Камиль сказал что шопов в этой экскурсии не будет! Нагло врал, я бы эти три часа пролежала бы лучше на пляже! И ещё. Подьезжая к этим магазинам, всех выгоняют из автобуса, остаться а автобусе нельзя, все должны пройти через магазин! Ещё он завлекает за 15$ в хамам в Кемере. Да это дешевле, сам хамам красивее и уютнее, но поток туристов и качество услуг не то. Ну тут каждый выбирает сам, я выбрала хамам в отеле. В хамаме Кемера я была 2 года назад. Пегас поменял нам время обратного вылета с 18.30 на 15.30. Говорят теперь это нормально, воровать время отдыха у отдыхающих у этой фирмы. Брали одну экскурсию у турфирмы, которая находится через дорогу от отеля -"ХАЙТУР". Ездили с ними на турецкую ночь в Бельдиби. Отлично сьездили, все понравилось, дешевле, чем у Пегаса. Отдыхающие многие ездят с этой фирмой, с Пегасом не ездят давно. Анимация нормальная для взрослых и соответствует отелю 3*. Что касаемо детей, то каждый вечер одно и то же представление. В течении дня детьми мало занимаются. Аниматоров всего 2 и один диджей, на всех их не хватает, хотя стараются ребята и работают хорошо. Музыки нет после 12 ночи даже в соседних отелях, можно спокойно спать. На территории странный арт-дизайн от жены хозяина отеля. Старые унитазы и раковины приспособлены под горшки или вазы для растений, бутылки, ложки, мочалки на деревьях и всякая всячина собраны в какие то композиции, понятные только самому автору. Итог. Было бы больше денег, поехала бы в другой отель. Теперь знаю, что такое 3*, этот отель типа Лазаревское (рыбацкий посёлок), если кто знает. Отдохнули, накупались, но ещё раз не поеду.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • еда
  • вид на море из номера
  • хамам
  • пляж
  • обустройство территории
  • вайфай
  • ресепшн
  • пегас сотрудники
Added: 20.09.2015 13:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 568 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Светлана, Вы изначально брали тур в Peker 4* или в Rama? Я через неделю улетаю в Rama, меня что могут заселить в Peker ? Что лучше на Ваш взгляд? Или все одинаково? Если найдете возможность ответить, буду Вам весьма признателен! Администрация отеля все вопросы вообще игнорирует...
Я изначально брала Пекер. Как я поняла из разговоров с отдыхающими- в Раме лучше номера, чем в Пекере , в здании Рамы есть лифт, в Пекере его нет. Я жила на 4 этаже, без лифта, трудностей это не доставляет, если ты не в пожилом возрасте))) А в остальном все одинаково, теперь два отеля как одно целое, только корпуса разные. Хорошего Вам отдыха, главное - море прекрасное!
Много начитался про Рама и Пекер - из всего вывод: да это теперь это одна территория, хозяин один, но Пекер в Москве стоит на 30% дешевле и оба отеля продаются как разные. Многих, приезжающих в Раму селят в Пекер. Рама после ремонта, а Пекер его еще ждет - судя по всему. Я вот не понимаю - если я оплатил Рама и в ваучере писано Рама - почему может быть Пекер. Бываю отели с одной территорией, общей инфраструктурой и общим названием с различием в последнем слове, но это не тот случай. Даже не знаю что ждет меня в этом отеле. Надеюсь попадется адекватный человек на ресепшене.
Раму и Пекер только официально объединили в этом году, потому что выкупил хозяин Рамы. Но и в прошлые годы можно было пользоваться общей территорией. На анимацию и водные горки из Рамы всегда ходили в Пекер. Это не было запрещено, даже советовали. Да, рестораны были разные.
Проблема заселения на сутки в Пекер много раз уже озвучивалась, это проблема отеля Рама. Или политика, не знаю. Вы едете в конце сезона, не думаю, чтобы не было свободных номеров В Раме. И ничего плохого Вас там не ждет.:-)
Благодарю, Ирина, за пояснения. Я не понимаю этих переселений - они вообще не знают кто, сколько и когда к ним приедет? Сильно сомневаюсь - у них есть вся информация о бронировании и номера в 14.00 должны быть уже готовы к заселению. Человек едет отдыхать, а ему - ну поживите на помойке денечек, вещички свои разберите, потом опять соберите - ну и мы вам подберем ченить получше. В отпуске лишних дней не бывает, чтобы их тратить на перетаскивание своего багажа.
Вы очень точно описали весь процесс.:-)
Ну не совсем на помойке, просто есть разные номера, и первый этаж не очень, и с видом на дорогу, их тоже надо заполнить людьми. Конечно это делается специально, заявляют больше номеров к продаже, чтобы получить больше прибыль.Это единственное, что мне не нравится в Раме, эти перетаскивания вещей, хотя поверьте, когда дают хороший номер перетаскиваешь вещи очень быстро.:-)), а в остальном меня лично отель очень устраивает. Тихо, спокойно, хорошо кормят.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Светлана
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2014
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Hotels: 16
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 196
  • Readership: 14 343