за последние 30 дней
Оптимальная цена-качество
Вернулись из отпуска, который провели в Гранд Отеле в Хургаде, куда поехали второй раз за этот сезон (первый раз отдыхали там в июне этого года). Делая свой выбор в пользу посещения этого отеля второй раз за лето, мы конечно же ориентировались на свои собственные впечатления от поездки. Хотелось снова увидеть море, оно нас очаровало!
Правда, как и в прошлый раз не покидало ощущение, что вода (особенно утром) несколько.... холодная. Иногда приходилось себя заставлять в нее входить. С трудом верилось, что мы находим в Африке)))) Но наверное, такой эффект связан с разницей в температуры (очень жаркий воздух и не достаточно прогревающаяся вода).
Утром можно было заметить, как отлив относит береговую линию, море как бы «мельчает», а затем за какие то пару часов снова возвращается в свои границы. Прогуливаясь еще до наступления самого пика активности туристов, можно было встретить цаплю и понаблюдать за рыбками, они облюбовали место у пристани и отчаянно сражались за крошки хлеба, которые им то и дело приносили отдыхающие.
Наш номер находился в первом корпусе на втором этаже. Все работало нормально, убирали каждый день. Никаких проблем не было.
Пляж отличный, большой, в этот раз народа было не так много. В основном, семьи, много молодежи и пар средних лет, с детьми тоже были. В основном из Германии, Польши и прочие выходцы из Восточной Европы. Из России было около половины всех отдыхающих. Но это не бросалось в глаза.
Народ приход после 10 утра. Но многие, в том числе и мы, предпочитали не дарить солнечные часы, и приходили пораньше, к шести утра. Было уже довольно тепло и комфортно. Завтракали на пляже в ресторане «Blue Horizon», потом снова отправлялись на море. Из всех ресторанов нам больше всего понравился итальянский «Bistro», который расположен сразу возле входа в отель. Он работал только на ужинах. Каждый вечер были специальные блюда, вполне вкусные и сытные.
Завтраки были хорошими, давали яичницу, йогурт, кашу, выпечку. Каждый мог выбрать что-то на свой вкус. Никакой дискриминации русских не было, официанты обслуживали любезно и быстро, без дополнительных напоминаний.
Несколько слабее в этот раз показалась анимация, на пляже она ограничилась короткой разминской. Основная часть акваджим (aqua gym) проходила в бассейне, куда идти с пляжа не хотелось. Вечерняя программа тоже была скудной. Над этим отелю хотелось бы пожелать поработать.
Из экскурсий мы взяли только одну Алс вояж, морская экскурсия на целый день с посещением Оранжевого Острова, очень красивого и необычного места с пляжем из белого песка.
В целом отдых нам очень понравился. Природа, море и его обитатели, отель и египетское гостеприимство — все было на высоте. Хотелось бы отдельно отметить русскоязычную девушку Валерию, которая работает в этом отеле и помогает всем справится со всеми бытовыми и организационными проблемами. Удачи ей и терпения.
Надеемся встретиться с Хургадой и Гранд Отелем вновь!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Марина, благодарим вас за оставленный вами отзыв об Гранд отеле, ваше мнение очень важно для нас и будет полезно для наших будущих туристов. Очень надеемся что вы снова к нам вернетесь.
С уважением,
Валерия Касаш
Guest relation officer
Grand Hotel Hurghada
Вы действительно хотите удалить комментарий?