АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2015
06.09.15 - 17.09.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Новый отель в Аджмане

Translate

Вот и вернулись мы из очередной поездки в ОАЭ. На этот раз решили попробовать новый отель Фэймонт, строительство которого наблюдали отдыхая в Кемпински и Сарае. Само здание впечатляет - очень красивое и большое строение! Мы приехали в 7 утра , но нам повезло - работал Александр и заселил нас сразу же и с улучшением категории номера! Большое ему спасибо за это и за решение любых вопросов быстро и с улыбкой! Но не все такие прекрасные менеджеры как Александр - есть там и менеджер Ирина, которая даже и здоровается с русскоговорящими отдыхающими через зубы. На любой вопрос у нее ответ - нет, не положено, будь то просьба об адаптере или задержкой выезда на час, работает как будто милостыню подает. Но все это мелочи, так как остальной персонал очень улыбчивый и открытый!

Номера большие, все с видом на море. Неудобный санузел - дверь из него в номер отсутствует. Мы отдыхали с мужем и нас это не сильно напрягало, но вот семьям с детьми не очень удобно. Капсулы к кофемашине, чай, воду пополняют ежедневно. Убираются, в отличии от Сарая, только один раз в день и всегда в разное время. Но если повесите табличку вас никто беспокоить не будет.

Завтраки обычные, свежевыжатый сок есть, омлет жарят. Но не очень удобно организовано размещение блюд - приходится обходить весь зал , в одном углу хлеб, в другом колбаса, в третьем еще чего-нибудь.

Бассейн не очень большой и глубина только 1.4 м.

Теперь о самом большом минусе отеля - это пляж. Несмотря на его большой размер и огромное количество лежаков, все это не убирается. На пляже работает 2 спасателя на вышках и один уборщик, который просто физически не может убрать такую огромную территорию. Также ни разу не видели машину для просеивания песка, как делается в соседних отелях. Поэтому окурки, ракушки с острыми краями, а на лежаках уже такой огромный слой пыли как будто она вековая! И еще море цветет, но водоросли не очищают вода из-за этого не очень чистая.

Так что отель пытается экономить на многом, оправдывая низкую цену, но в целом рекомендуем отель для отдыха. Спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • новый отель
  • удобная кровать
  • большой пляж
  • хорошие люксовые гели и шампуни
  • кофемашина в номере и бесплатные капсулы
  • отсутствует дверь в ванной
  • пляж не убирается
  • в номере убираются один раз
Added: 19.09.2015 18:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ДД! Никак не могу определиться с отелями,выбираю из четырех пятерок: Палас,Сарай,Фермонт и Кемпински,еду с детьми.Очень пугает грязная вода в отзывах,цель-то ведь детей накупать! как говорят в турфирмах,грязная вода-это сезонное явление,в чем я сомневаюсь.Посоветуйте,пожалуйста,может какие особенности есть еще у отелей? пляж знаю,что самый лучший у Кемпински,но сам отель так себе.Спасибо.
Кроме Паласа, были во всех отелях. У Сарая пляж раза в два меньше, но гораздо чище был в прошлом году. У Фэймонта вода очень грязная была в сентябре - они поставили ограждение и вода как бы цветет, мы такого не видели ни разу в других отелях, хотя отдыхаем постоянно в сентябре. У Кемпински пляж действительно лучший и сам отель с самой большой территорией и зеленый, но отель не новый, хотя недавно ремонтировался. Я бы все-таки выбирала между Кемпински и Сараем , если цель море.
Здравствуйте! Из перечисленных вами отелей не рекомендую Палас- пляжа нет, просто лужа!Палас граничит с Фермонт и люди бегали купаться на пляж Фермонт...Да и еще, у них там в выходные проходят вечеринки для местного населения, веселуха и вопли в микрофон)) Мы были семьей в Фермонт, а подруга в Сарай нам понравилось. С морем как повезет - то водоросли, то нефть...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (132) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Reviews: 4
  • Comments: 12
  • Readership: 4 805
  • Photos: 0
0 Благодарностей