The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Отель не 5 звезд,а 3!!!
Отдыхали мы с 8 по 19 августа.Купили путевку от Пегаса.Вылет был из Шереметьево. Летели мы в самой {удалено модератором},без кондиционера (система вентилиирования воздуха),как нам сказал стюард.Сколько летали никогда не тошнило,а тут чуть не вырвало,т.к в самолете ужасно воняла топливом.Купили путевку от Пегаса,только из-за хорошего вылета.Но на наше удивление рейс не задержали ни на минуту,а обратно даже раньше улетели.
Прилетели мы рано и в 7 утра были уже в отеле.По приезду нам не предложили ни воды ни сока.Час гуляли по жаре. После этого сотрудник на ресепшене по "блату",как он сказала дал нам браслеты и карты для полотенец.Сходили позавтракали и поехали на пляж.Уехали только на втором автобусе и то еле влезли.Как все впрыгнули в автобус,так же и выпругнули из него и бегом побежали за полотенцами.
Полотенца-отдельная история)Их получают утром,а сдают,как уезжают с пляжа на обед и соответственно получают после обеда,т.е два раза в день вас обеспечивают ''чистыми"полотенцами. Утром их привозят на синем микроавтобусе,а в обед их просто сушат на бельевых веревках и топчанах.Зетам,полотенечник их любезно складывает и вуаля-они как новые!!!Полотенца старые и некоторые похожи на половые тряпки. В общем сдавать не ркомендуем,если не хотите лежать на чужом,грязном полотенце.
На пляже есть бассейн и когда мы только приехали вода была чистая и прозрачная.Потом стали плавать арабские семьи в одежде и без браслетов,вода стала желтой и мутной.Почистили его только на 10 день нашего отдыха и то в наше время,когда люди загорали и хотели купаться.Поплавать нам не дали,т.к его чистил полотенечник до обеда.
Шезлонгов на пляже вы не увидите,там вас будут ждать топчаны,у которых не поднимается изголовье и это 5 звезд!!!!
На море-маленький загон,соседствующий с местным арабским пляжем.Арабы регулярно переплывают ограждения и пристают к русским девушкам,не обращая внимания на свисты охранника.Мы плавали на пляже отеля Дессоле.
По скольку нам сказали,чтобы мы подошли к 12 на ресепшен и нас заселят.Мы поторопились в сторону отеля,т.к автобус был не скоро,решили пойти пешком.Благо сидели две женщины,которые любезно нам сообщили,что до отеля идти 7 минут и отправили нас в другую сторону.В итоге мы шли в полдень в 50 градусную жару 40 минут!!!Доползли до ресепшена еле живые и страшно обгорелые,крем нас не спас.Сотруддник час нас мурыжил.В итоге сказал,что заселение вообще-то в 14.00.Вопрос-зачем было говорить прийти в 12?Непонятно.Через час,видимо сжалившись над нами дал нам "самый лучший номер" по его словам.С балконом,но в самой жопе-в 7 корпусе за 2 кардонами!!!!Номер 7101!!!Позже сотрудница призналась,что даже не знала о его существование.
Номер был маленький,но современный и мы согласились,т.к очень устали.Напора воды в душе не было,сестра даже мыла голову над биде,благо шланг был длинный. В 5 звездах принадлежностей для душа,только такие,как в общественном туалете-жмешь и выдавливаешь очень жидкое мыло.У нас было свое кусковое.Хорошо,что взяли.
Через день у нас сломался туалет!!!Я сходила,сестре уже не удалось-терпела два дня.т.к в лобби полный срач и нет бумаги.Раз пять просили починить,но кормили завтраками.Ремонтник приходил и только смывную кнопку поменял другой стороной.В итоге двое суток прожили без удобств.
Терпение лопнуло,когда мы приползли с пляжа в свой седьмой корпус и у нас кончилась вода в душе!!!!!Просили поменять номер и хотели съехать в другой отель.Нам менеджер Марина,пообещала дать другой номер,категории суперион,но на следущий день,т.к отель был забит.
После долгих мучений нас переселили в 4 корпус 4221номер-это минута ходьбы от всех благ цивилизации и главного корпуса.Ранее мы ходили 15 минут по жаре,т.к машины приезжают очень редко,когда вы звоните.Марине большое спасибо!
Воду в 5* отеле не дают!!!!Даже по прибытию!!!!Покупайте сами себе бутылку и пополняйте из кулера.У нас было 4 бутылки и уборщик решил,что на двоих это много и выкинул "лишнее". А,еще про уборку.Балконы у кого они есть,все загажены голубями и выходить туда просто неприятно-это все дело даже не моют!!!!Это ведь надо довести до такого состояния.Фу!!!!
СЕРВИС:в ресторане особо не раскатывайте губу рецепт приготовления мяса один и тот же на каждый день. Говядина и курица-сухие,либо в подливе и иногда жирная рыба,была скумбрия,но она горчила.Пара одиноковых
салатов.Макароны,рис,картошка.Один раз была креветка на шпажке.
Нам в качестве извинений дали бесплатный пригласительный билет в ресторан Charlestone.Он находится на уличной территории отеля.Вот там готовят очень вкусно!!!Стоит купить грибной суп-пюре,шоколадный десерт и пиццу.
ДЕСЕРТЫ:сухие бисквиты изо дня в день.Мы не ели.
ФРУКТЫ:с яблоками и апельсинами беда-жмурики,раза два были инжиры,вкусный арбуз был каждый день,ну и на завтраки фрукты в соку.
ОФИЦИАНТЫ не убирали-поэтому приходилось охотиться за двойным столом,напитки соответсвенно никто не приносил.
АНИМАЦИИ не было.Пришлось самим подойти и познакомиться на третий день.А на третий уже подошел шеф Карика и рассказал нам о программе.Музыки на пляже либо не было,либо похоронный марш.Аниматоры не здоровались,либо делали это с несчастным видом.Я люблю волейбол,но тут
мяч выдают с 16.30 до 17.00. Две партии до 17.00 и все,хватит с вас,а то обыграетесь и перегреетесь!!! В баре в лобби напитки не приносят-сами ходите,вечно очередь.А могут еще и не дать,за "плохое" поведение.Посуда попадалась грязная,со следами помады.И вообще в лобби работают грубые и невоспитанные бармены.
Спасала только живая музыка-певец Hisham и саксофонист и то это не каждый день,да и слушало их пару столиков.Все остальные сидели в интернете.Хотя у нас он часто не работал.Мы купили местную карту за 150 фунтов и пользовались ей.
Вечернее шоу на крыше видит только первый ряд (стульев 10-15),но если вы пришли в 21.30,можете уходить обратно,либо же стоять,т.к мест нет.Да и анимация там не ахти.Аниматоры,которых мы спрашивали,сами говорили,что не особо,ничего стоящего.
Бассейнов в отеле 4: один большой с обколотой плиткой-можно порезаться,во втором были только арабы в одежде и дети.Два наверху-маленькие,в которых нет места,чтобы окунуться и выйти и плюс,там очень жарко.
У нас 4 дня выпали из отпуска,т.к мы решали проблемы отеля.Ужасно обидно!!!!
В бассейне после увиденного,как плавают местные арабские дети в грязной одежде,нам стало не по себе и мы сказали это на ресепшен.На что получили ответ,что они покупают вход на пляж и их может быть не больше 10 человек.Но на следущий день полотенечник выгнал всех арабских детей из бассейна.
Прошло 9 дней и настало время оценивать работу отеля.Ставить галочки.В этот день подхоили аниматоры,официанты-улыбались,были милые и услужливые.Но мы написали все,как есть.На следующий день к нам подошел обиженный шеф Карика и спросил почему мы поставили плохие оценки.А потом он сказал,что рейтинг по анимации совсем упал,очень много людей поставили низкий бал.
Работники ходят в грязной форме,смотреть противно.А под конец отпуска им выдали полностью черну форму)Она им больше подходит)))
Еды на пляже нет,хотя заявлено питание и закуски с 10 до 18,но это что б вы не объелись.Были сэндвичи и салаты только во время обеда.
На 10 день в отеле были улучшения:
появилась еда и вкусные десерты
работникам выдали чистую,черную форму (до этого ходили,как свиньи)
в лобби официанты стали разносить коктейли бесплатно (до этого два раза давали деньги,чтобы нас видели)
почистили бассейн
Но в последний наш обед.опять не было еды,а были гигантские очереди и парень перед нами подрался с другим,что тот наложил еды без очереди.
ИТОГ:отпуск наш был испорчен.т.к покупали мы путевку в 5*,а попали в 3*.После этого отеля в Египет ехать не хочется.Хамство и неуважение к людям,заплатившим деньги за отдых!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (10)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Худшего отеля у меня не случалось. Все верно, туда не ногой. А по Египту скучаю очень.