за последние 30 дней
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ /5*/ НЕ ПРИЕДЕМ
приехали в 5 утра, политика отеля не позволяет заселение до 12 часов. с маленьким ребенком /2 года/ сидишь в холодном холле т.к. нещадно работает кондиционер.о предоставлении номера пораньше на рецепции вежливо отказали даже за 50 у.е. сказали, что раньше 8 утра этот вопрос не решить, в 8 снова перенесли решение вопроса на 10, в 10 сказали что может быть в 11-30. в 11 позвонил своему тур-оператору, она в удивленном виде сказала, что видит как минимум 4 свободных номера. после звонка тур-оператора администрации отеля только мы были вызваны к рецепции и нам дали номер. Администрация отеля неужели вам приятно видеть как на креслах в холле мучаются маленькие дети и их мамы? при этом есть возможность расселить людей в свободные номера.
уборка номеров на 2. провести по полу грязной тряпкой, застелить кровать это не уборка, попробовали-бы эти киргизкие женщины так убрать у себя дома. /до балкона уборка за неделю ни разу не дошла, зато исправно забирали чаевые. так-же понравилось смена полотенец в ванной. скажешь - поменяют, нет и не надо. или заберут и забудут принести. в номере гуляют муравьи в большом количестве. на рецепции удивились и предложили провести дезинфекцию номера, но мы отказались т.к. неизвестно какой химией пришлось бы дышать детям. проводить дезинфекцию рекомендуется в отсутствии туристов. окно и балконная дверь не мылись с начала работы отеля, хотя вид мандариновых деревьев очень бы порадовал. огромный плюс номеров в бунгало -вы слышите все, чем занимаются ваши соседи.
за время нашего пребывания на пляже, я ни разу не заметил на вышке спасателей. пляж часто не убирался, по утрам урны были полные. заход в воду ужасный - резкий спуск и камни. выйти из воды, а тем более с маленьким ребенком на руках, было очень тяжело.
вывод сюда больше не приеду и никому не посоветую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Кстати, турагенство и отель это две разные ипостаси.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/830/829409_48707725564_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
В правилах большинства отелей заселение начинается с двух часов дня. Сотрудники отеля если есть такая возможность всегда стараются идти на уступки и давать номера раньше. Скорее всего в тот день, когда Вы заехали в отель такой возможности не было, поэтому и предложенные Вами деньги не сыграли никакой роли. Что касается охлаждения в лобби, Вы могли бы перейти в верхний холл, либо выйти на террасу, благо погода в дни Вашего пребывания в отеле была комфортная.
Все остальные Ваши замечания были переданы начальству соответствующих отделов.
Отдел по работе с гостями.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/943/942369_48707698463_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/800/799068_48707704811_50x50.jpeg)