за последние 30 дней
Отдых испорчен персоналом отеля(((((
Отдыхали в отеле дружной веселой компанией в количестве 12 человек с 28 августа по 7 сентября. Заранее списались с Гест - релейшен Арзу Ахмедовой - попросили комплимент от отеля в виде заселения чуть раньше 12.00 по мере свободных номеров, так как в сети данных отелей и конкретно в Sentido Mamlouk Palace Resort 5* отдыхали уже много раз. Получили вежливый ответ - отель учтет наши пожелания, и мы получим комплимент от отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*. Прилетели в Хургаду в 03.00 ночи, в отеле были уже в 04.15. Заполнили регистрационные карточки и нас мило послали на диваны отдыхать. Мы не возмущались и терпеливо стали ожидать 10.00 утра - когда персонал отеля а конкретно Гест - релейшен Арзу - будет на работе. И ВОТ - не верьте обещаниям данной леди - все обман. Арзу конечно вежливо послала нас еще дальше и снова отдыхать. Маленькие дети спали на диванах отеля у рецепшен. На нас ни кто не обращал внимания. 12 человек как цыгане расположились и мирно ждали своей участи((((. В очередной раз в 12.00 мы вновь подошли к Арзу и попросили 1 номер , где мы могли бы переодеть детей и наконец то насладится отдыхом. Но баррикада была непреодолима. Наступили долгожданные минуты мирового заселения 14.00 - Но ни тут то было - Просим вас подождать........ заселили нас со скандалом ближе к 15.00 После проведенного почти 12 часового ожидания нервы были на пределе. Стало сразу бросаться в глаза грязь территории, грязная постель, почти не убранный номер, пустой минибар....... перечислять можно до бесконечности. Я оставляла отелю отзыв 2 года назад - вот тогда это действительно был один из лучших отелей Хургады - теперь он не тянет даже на 4* Обидно и жалко.....
Привилегия данного отеля европейцы, русские отошли на второй план.
Еще один момент как ложка дегтя - на пляже есть Дайвинг центр от данного отеля так вот , если решите заняться дайвингом и на яхте отправиться в открытое море - берите с собой еду - вас 100 % отравят - мы 3 дня вычеркнули из своих 10 дней. Даже для нас проверенных из крана водой Египта людей - это было испытание.
Питание было сносным - но однообразным. Кому интересно прочитайте мой ранее оставленный отзыв. Море стало не таким красивом видимо яхты швартующиеся у пирса распугали всех обитателей((((.
К концу отдыха расслабились - перестали обращать внимание на то что ни разу в номере не менялась постель, ни разу не принесли полотенца для лица и ног, постоянно не заполненный бар - за водой сами ходили. Чайник и сейф в одном из номеров вообще не работал. Но не тут то было Sentido Mamlouk Palace Resort 5* не дал нам расслабиться - у меня лично на рецепшен пропали туфли ( рейс задержали и мы 4 часа ожидали на диванчиках автобус) Опять же попросили Арзу помочь в поиске, может быть уборщик унес в комнату потеряшек - но нас опять поставили в ИГНОР. Вежливо улыбаясь и надеясь на наше скорейшее отправление. В данный отель точно больше не ногой..... Да и своим туристам не предложу((((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По поводу уборки номеров и замены полотенец - всегда можно было подойти и объяснить что нужно или взять что нужно. Вы полотенца кидали на пол, а их не заменяя складывали и убирали на вешалку? ;)
Комплимент при заселении - напитки и т.п. Я не уверен, что уместно требовать комплимент именно в форме заселения раньше установленного. Отель может пойти на встречу, если есть свободные номера. А что делать если их банально нет? Возможно, что поэтому Арзу и не могла ничего поделать, т.к. ее ресурсы тоже ограничены возможностями отеля...
А за питание я поставила 2. Потому как во второй половине сентября кормить стали ужасно. Фруктов ио в общем нет. Детского меню как такового тоже нет. На детском столе 3 лотка( картошка пюре жидкая и безвкусная, паста и котлетки чёрного цвета, зажаренне ужасно).
Ещё напряг с полотенцами для пляжа, полный напряг. такая экономия !!!
Впервые за 15 лет встречаю отель, где дают 1 полотенце на весь день, вернее его нельзя обменять. Если взял , то таскай весь день, а если сдашь, то уже не получишь второе !!!
И ещё - если бы не территория Гардена , который можно посещать, то Мамлюк весьма странный отель в плане застройки. " ряда зданий, посредине бассейны и море, и всё!!! Территории нет как таковой. Детский клуб где- то на задворках находится, и опять это уже гарден, амфитеатр тоже в гардене, в общем не отель , а полное недоразумение.
Анекс тур вообще отдельная тема.
Мы забыли пакет в автобусе, вернулись через 1 минуту, а автобус уже уехал. Гиды анекс тура отказывались помогать, пока мы в Москву не позвонили, и оттуда пришла помощь скорее чем из Египта ! В общем анект тур не хочет выполнять свои прямые обязанности, помоагть и оспровождать туристов в чужой стране, они хотят только экскурсии продавать. И не скрывают этого. Откровенно говорят, что помогать будут только тем, кто купил у них экскурсии. Хотя и для тех туристов обещания не сдерживают.
Прежде всего хотели бы обратить Ваше внимание, что стандартное время заселения 14:00
При возможности отель заселяет раньше
К сожалению Вы попали на период 100% заселения отеля.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за Ваш отзыв и Ваше время.
Менеджмент учтет все Ваши пожелания.
С ув. Holiday Concierge