за последние 30 дней
В целом не плохой отдых
Ездили на две недели сентября через библик, с ребенком 2,5 х лет.
Отзывы, конечно читала. От себя хочется написать: слишком восторженным не стоит верить, так же как и где написано, что все плохо и ужас- ужас.
Номер нам дали на 2 ом этаже, конечно с коляской и ребенком (2,5 года) не удобно ,но не критично, надеюсь с блее маленькими дают на 1 ом.
Постель заправляли, бакс забирали, ребенку крутили животных- ребенок был очень доволен! Воду не ставили, туалетную бумагу тоже, почему-то забывали ставить.
Номер как раз был напротив забора, который "отрывается", при сильном ветре спать тяжко, но нам повезло- ветра не было и забор через 3 дня починили.
Питание
По мне так все прекрасно! Мясо, рыбка, морепродукты, макароны, рис, фрукты, свежие соки на завтрак. В этом плане классно!
Территория:
большая! жаль, что детская площадка под самым солнцем и уж совсем не функциональная, но детский аквапарк, анимация для детей, мульты и т.д.- в целом на площадку и сходили всего 1 раз- есть чем дитенка занять.
Тут кто-то писал, что мульты на русском. Соврали. На английском, иногда и кино причем. Слышимость- ноль, рядом живая музыка играет.
Анимация :
кто-то ругал, что аниматоры плохие- все очень клевые, подошли поговорили, не хочешь говорить- уходят. Никого никуда не тянут насильно, приятные все ребята. Спасибо им большое.
Я привыкла давать на чай, но здесь подходят к кому угодно, только не к русским( первый раз такое пишу, к сожалению). Т.е вот пройти и сказать "Антошка- картошка" или "привет, братуха" - запросто, что-то принести-нет. Мне не сложно - ходила сама.
Писала в отель про годовщину свадьбы, прислала им скан ваучера, потом предупредили еще раз через агентство и когда приехали. Отель забыл. Тоже не критично.
Последний день перечеркнул все плюсы отеля. Из-за позднего обратного рейса мы продлили номер до 16 и пошли на обед. Посадила ребенка с ее вещами и тарелкой еды кушать, сама отошла на 5 шагов налить ребенку воды. Поворачиваюсь и вижу, как официант берет моего ребенка, ее вещи и тарелку и пересаживает. Я смотрю на это с открытым ртом, стол пододвигают к соседнему, где сидят арабы. Официант на меня стал наезжать , что проблемы???
Подошел муж, официант удалился.
Я с ребенком подошла к менеджеру ресторана со словами- это, что за такое. На что получила ответ- тот стол был занят. Опять же как об этом узнать, если тарелок нет, вещей нет. Как мне объяснил менеджер- они( арабы) зашли, посмотрели на стол, он им понравился. Да, но там сидел ребенок и какого черта кто-то трогает ребенка и мои вещи?! и Что значит, стол понравился?! Пришлось идти в гест релейнш со словами, что происходит?! Перед нами извинились, сказали, раз рейс задержан- мы продлим номер до 18.
Пришли в номер к 17. номер нам не продлили- забыли, дверь заблокировали. Вернулись опять в гест релейшн, кто обещал уже ушел и ему не дозвонится.. В итоге, перед нами опять извинились и пообещали продлить номер до 20, мы отказались, просто забрали вещи стали ждать трансфер.
В целом, последний день испортил всю картину. Видимо, к русским, все же, плохое отношение. Вот уж не думала, что такое здесь напишу, но было обидно, что на чай везде оставляли, за номер заплатили дополнительно, не ругались, нет бумаги- купили, нет мыла - купили и т.д., а все равно- отношение особенно в последний день убило...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?