АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас!!!

Translate

Отель ужасен!! Питание -5. Отношение персонала -5. Номера -5. Если вы не араб то не ждите сервиса! У всей семьи отравление и диарея! Это при том что не пили алкоголь и ели только рис! Меню за 10 дней не менялось! Номера убогие, за туалетной бумагой приходилось ходить самим, убирались в номере в 5-6 вечера, всегда в тот момент когда мы были в номере, приходилось сидеть у двери! "Представители" библиоглобус в конфликтной ситуации просто послали нас, на просьбу вызвать полицию ответили "идите на улицу и ищите!!!" Если есть выбор то посторайтесь не портить свой отдых в этом отеле! Есть более достойные варианты!

  • плюсов нет!
  • одни минусы!
Added: 14.09.2015 15:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 630 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:33 16.09.15
Добрый день, уважаемый Артем!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать ожидания от Вашего отдыха.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами).
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
В своем комментарии Вы заметили, что остались не удовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Очуметь, столько лет прошло, а этот отель похоже стал еще хуже чем был! Я до сих пор его вспоминаю как страшный сон
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 450) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Артем
Russia
Orehovo-Zyevo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 471
  • Photos: 0
0 Благодарностей