за последние 30 дней
Отдыхали с 1.09.2015-09.09.2015г.
Отдыхали мы втроем (я,муж и ребенок).Прилетели мы часов в пять,трансфер встретил развезли по отелям,минут за 30. Заселяли нас минут 30-40. И тут началось...Номер нам дали 4231 в самом конце отеля,в двухэтажном бунгало,на втором этаже!Пыли кругом в палец и чувство такое ,что ты на чердаке. Кондиционер не работал, такое чувство что там не жили года два. Сейф тоже не работал. После всего этого звоню на ресепшн, объясняю так и так....В ответ ждите 15 минут все исправим.Проходит час...звоню опять...снова слышу 15 мин....и здесь я начинаю ругаться.Иду к ним и очень прошу поменять номер,мне ответили "давай послезавтра"...(денег предложили...отказались)так и так завтра заезд большой! Хорошо ждем до послезавтра,правда кондиционер починили и сейф заменили,но он тоже не работал! День третий иду на ресепшн,напоминаю о замене номера,мне опять в ответ "давай послезавтра",конечно в этот раз не прокатило,я начала очень возмущаться.На следующий день поменяли,конечно не туда куда хотелось,но все таки не ж... географии.Номер 3071.Выход не на бассейн,но по ближе к ресторанам. Номер и по уютней и чистый,сразу видно что обжитый.И тут опять...не работает кондиционер,правда в течении часа пришли заправили фреон.
Убирались каждый день,а если доллар оставишь и все бутыльки с кремами расставят на полотенчике.
Еда была приемлемая в принципе прогуляться по всем ресторанам ,можно выбрать на свой вкус и рыбу и мясо,паста.Самое что нас порадовало когда мы на ужин увидели БОРЩ,вот это была тема!!!очень вкусный,повар там женщина (ресторан Ля,Манч) все русские ее благодарили.
Аквапарк, прикольный и горки супер и взрослые и детские,отдыхали с удовольствием.
При разговоре с гидом он сказал,что там подразделения по разселению.Арабов(а их там очень много) селят ближе к аквапарку, Немцев (их там большинство) в средней части отеля,где находятся рестораны и проходят все мероприятия,и ж... географии это конечно для русских! Объясняя тем ,что русских заселят ,они по возмущаются между собой и успокоются. Поэтому снимайте все косяки в номере на телефон и покажите администратору.
Поэтому сразу заметен приоретет в этом отеле!
WI-FI только в барах,ресепшене и конечно в близлежайшие места возле бассейна.
Деньги если хотите менять,менять только через банкомат(он стоит в холле ресепшена). Гиды гнут такой курс,что зашатаешься.
Комплимент от отеля, у мужа как раз был день рождения,заказали столик (попросили у бассейна,они поставили не там конечно,но ладно поменяли,и свечи ждала где то минут сорок,потому что не одного фонаря рядом не было,правда потом принесли тортик,спели песенки постучали по посуде,поздравили...было прикольно.
А так отдых прошел не плохо,если знать все нюансы,можно спокойно ехать и отдыхать! Он оправдывает твердо свою 4.
А еще по поводу экскурсий советую дайвинг,очень круто...и берите лучше не от туроператора,а на прямую ,они находятся на пляже!!! Хорошего отдыха.)))))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В уличных агентствах в любой стране ценник ниже чем у отельного гида. Максимально все сбалансировано в Европе, а в таких странах как Египет, Турция, Таиланд разница может быть почти в два раза. За качеством такие ребята следят больше чем официалы им бороться за клиента нужно. А сложные моменты в работе бывают у всех.
Что касается страховки, то действительно с ней нужно знакомится при страхование на родине, но в стандарте не имеет значение где и у кого покупаешь тур или вообще самостоятельно едешь путешествовать - страховка распространяется на территорию всей страны. Другой вопрос, что обычная страховка не покроет повышенные риски: алкогольное состояние, квадрациклы, дайвинг и даже проблемы в аквапарке покрывает не любая страховка, нужно брать расширенную и все проблемы будут закрыты.
За спиной у меня уже более 20 стран и 11 лет плотного общение со страховым бизнесом. Так что есть вполне приличное понимание где, что, и как.
Спасибо Вам за положительный комментарий и указание на некоторые негативные моменты! Только через обратную связь мы можем улучшать качество нашей работы.
С уважением,
Администрация отеля