АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in August 2015
20.08.15 - 31.08.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пионерлагерь для взрослых

Translate

Был с ребенком.

Море! Теплое, мелкое, дно песчаное. Для ребенка - самое оно. Тапки не требуются (хотя вход в море в стиле Египта – пафосная гранитная лестница, но не хватает буквально одной ступеньки и приходится два шага ломать ноги по скользким валунам)

Для взрослых есть песчаная тропинка через кораллы на глубину. Берите маски для ныряния! Если прийти не в пиковое время или уплыть в сторону от протоптанных троп – можно поразглядывать местных обитателей. Только здесь не Шарм-эль-Шейх – рыбки и кораллы серые, что-то крупное и цветное – редкость.

В бассейнах возле отеля скукота. Детский клуб вечно закрыт, бассейны разделены на «взрослые» и «детские» зоны. Детей гоняют, не дают порезвиться и понырять. Наверное, были какие-то инциденты раньше. Нас спасал бассейн на пляже – там было и весело (спасибо аниматорам!) и детей не шпыняли, они бесились своей компанией.

В столовке (не ресторане) атас. Не для брезгливых. Не рассматривайте стаканы и тарелки, поберегите нервы. Ну или возьмите чего покрепче и простерилезуйте. Были отравления. Вода в кулере – неизвестно откуда, бутылированной нет (выдают в номер две бутылочки в день). «Соки» - продукция местной химической промышленности. Местами не хватает тарелок, нужно ждать, пока другие туристы поедят, за ними помоют, а дальше аттракцион – кто успеет выхватить. Guest Service это уклончиво объяснило тем, что «много туристов» и тем, что посуда бьется (кэп очевидность!). Стаканов не хватает постоянно и их ворует со стола служба уборки. Прямо из-под носа выхватывают недопитый стакан. Нужно охранять.

В баре (All Inclusive!) каждый день заканчивается алкоголь, его там тоже по норме.

В остальном с питанием есть из чего повыбирать, можно найти по своему вкусу. Но тоже нужно подходить творчески, мало что подходит «как есть».

Анимация – супер! Каждый день стараются, работают (с теми, кто хочет). Каждый вечер программа – либо выступления, либо самодеятельность аниматоров.

Номер (с доплатой за "вид на море") - чистый, аккуратный. Уборка - каждый день. Даже иногда меняли полотенца ))

На рецепции хамоватое общение "вас много, отойдите, не мешайте". Хорошо, хоть общаться с ними пришлось только два раза.

Представители АнексТур (таки Ахмед) - развод лохов на экскурсии, по остальным вопросам реально раздражаются и ругаются. Чтобы затащить на свое собрание несут какое-то вранье про "регистрацию в полиции", "явка обязательна даже с маленькими детьми". Хотя никакая регистрация для граждан РФ не нужна, читайте интернет.

Итог: это такой пионерлагерь для взрослых – весело, шумно, но - толпа. Сумеете вписаться - будет классно. Не сумеете - привезете раздражение. Имейте в виду: отель не рассчитан на полную нагрузку.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • мелкое море для детей
  • чистые номера
  • кухня
  • анимация
  • серфинг
  • толпы везде
  • антисанитария в ресторане
  • замотанный персонал рецепции/ресторана
  • не работает детский клуб
Added: 14.09.2015 13:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 717 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
15:18 16.09.15
Уважаемый Гость!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Наш отель предоставляет две бытылки воды в день на комнату. Также питьевая вода есть во всех барах и ресторанах, ее качество контролируется.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 787) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Kvadrad
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 378