АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in September 2015
31.08.15 - 10.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ну очень бюджетная 5 . точнее 3+

Translate

Ну Очень грязный отель. Заселение . В 14-00 дают ключи приговаривая даем плохой номер. если хотите получше На ресепшн стоит табличка 5 евро с человека за сутки. не заселяйтесь в номера 1245.1244.1243.1242.это самые отстойные номера. Шум 24 часа. Вид из окна и балкона на стену и кухню. Где висят кондишины в количестве 7 штук и шумят так что приходится затыкать уши. Ночью спать не возможно. Спали с берушами в ушах и закрывали плотно балкон и все шторы . не помогало. отсыпались днем на лежаках. Подходили просили поменять номер 2 дня . Нас просто отсылали прийдите то после 2 то после 3 . надоело унижаться. и мы плюнули. Ура ад закончился. Постоянно нет кофе. пива. стаканов.интернета. и счастливых отдыхающих. Первый раз слышали и у самих так же . УРА ДОМОЙ.Сказали всем своим знакомым что туда ехать нельзя. Лучше в 3 * дешевле и понимать что это всетаки тройка. Чем в 5* и платить как за 5 * и понимать что это наглый безсовестный обман. Тем более в кризис. Кому интересно есть видео. вида и слышно шум. к стати на 3 ночь упала картина со стены на мужа. как не убила просто чудо .но снесла все что было на тумбочке. Сообщили на ресепшн дак даже не извенились. а сказали хорошо повесим на место ,какой номер? и все.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • музыкальные вечера.
  • все сплошной минус.
Added: 12.09.2015 22:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:35 16.09.15
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Претензию мы предьявили находясь в отеле в письиенном виде. И в замен за неудобства попросили компенсацию .ПРОДЛИТЬ НАМ НОМЕР ДО 18-00 В ДЕНЬ ОТЬЕЗДА. В ЧЕМ НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 787) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 221