АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in September 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отстой ужас!!!!!!!!

Translate

отдыхали в Египте не первый раз но такого ужаса не видели нигде. если вы хотите испортить себе отдых добро пожаловать в этот отель

приехали мы 29 августа 2015 года и сразу поняли что попали в дурдом

отношение к русским туристам очень хамское. в первый же день увидели драку между обслуживающим персоналом и нашими ребятами последних били битами. помимо этого пострадала наша девушка . она отдыхала в баре там где все и произошло разбитым стеклянным столиком ей порезали ноги. она обратилась за помощью на рецепшен но ей ни чем не помогли а тупо послали подальше. пришлось её мужу бежать в аптеку и обрабатывать раны самим. куда смотрит наш Анекс тур ? они умеют только деньги за экскурсии вымогать. не взял экскурсию начинают запугивать тем что в последний день в 12 часов снимут браслеты и на этом система все включено закончена. портят они этим отношение к анексу конкретно. хамское отношение персонала, грязь кругом жуткая, стаканы грязные и далеко не одноразовые. постоянно очередь за едой. она однообразная и не очень свежая бывает. на рецепшене духота нереальная, но люди там сидят потому что вай фай только там. хлорку в бассейны льют ведрами прямо на глазах у туристов. это конечно ужас. моря в этом отеле просто нет. пока заходишь в эту лужу можно переломать себе все что угодно. пляж убирают редко. вообщем антисанитария полнейшая. когда в автобусе при отъезде в аэропорт спросили у туристов вернёмся ся ли еще сюда, все дружно крикнули нет нет и ещё раз нет!!!!!! никому не советуем выбирать этот отель. даже не смотрите в эту сторону!!!!!! всего вам доброго!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • отношение к туристам и бардак везде
Added: 12.09.2015 19:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:29 16.09.15
Уважаемый Андрей!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем пользоваться специальной обувью для купания.
По-поводу ситуации в баре проводится внутреннее расследование отеля и полицейское.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полностью согдасно, полный ужассссссссс!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 787) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
андрей
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 160