за последние 30 дней
Уютный отель для семейного отдыха.
Мы отдыхали в Акка Алинда с 25 августа по 3 сентября 2015 года. Отель понравился в целом, хотя, как говорится, осадочек остался...
Для начала спасибо за общение Татьяне Ышык. Я к ней обращалась уже с апреля по разным вопросам и она мне быстро и терпеливо отвечала на все. Я просила тихий номер - получила. Онлайн-регистрация у нас была оформлена заранее, но, как оказалось, для нас в этом не было никакого смысла. Мы приехали в отель что-то в районе 8.00 часов утра, поэтому до 14.00 нужно было чем-то развлекаться - так хотя бы регистрационную карточку заполняли. В душе я надеялась, что нам повезет и нас заселят хоть на минуту раньше - нам не повезло. Я знаю, что по международным стандартам заселение происходит в 14.00. Но кто-то заселяется сразу по приезду - ночью, утром, в 12 часов дня, вот бывают такие везучие туристы. Мы не грубили, не спорили, не возмущались, предлагали денег, я объясняла, что у нас вылет был в 4 утра, для регистрации мы в час уже были в аэропорту, т.е. ночь без сна, 5-часовой перелет в самолете битком набитым верещащими младенцами - я люблю детей, но не в таких количествах и не на таком ограниченном пространстве. И вот я уже не могу стоять - "только после 14.00, никто не хочет выселяться, понимаете, гости с маленькими детьми"... Ну да, я понимаю. Я себе сделала отметочку: по крайней мере при выселении можно не спешить. Забегая вперед скажу - рано радовались - когда я попросила о продлении номера -мне категорически отказали. Более того в 11.45 позвонили в номер и прохладно попросили "ровно в 12.00 освободить помещение, спасибо". Это всем знакомый мужчина в очках)). Ну ничего, пришлось подождать трансфера в холле - всего три часа - благо дети мои 12 и 6 лет вполне самостоятельные люди. Осадочек остался от того, что на следующий день мы познакомились с милейшей женщиной - нашей землячкой - ее с двумя детьми заселили до 12.00. Правда, ее детям по 19 лет и заселили их в фэмили, в то время, как у них был забронирован стандарт рум и без доплаты. Я понимаю, что случайность, но...
Что касается отдыха в целом - не знаю кому как, но мое мнение - кто чего ищет -тот то и находит. Нам было хорошо. Я вставала в 5.45, в душ и на пирс - рассвет на море пропустить - много потерять. В 6.30 солнышко встало, вернулась в номер, подняла детей - и на завтрак - на террасу. В 7.00 здесь "золотисто" в рассветных лучах, свежо, чисто, вкусно, мухи наверное, в это время еще спят ))). Обязательно найдется какой-нибудь добрейший человек, который не может травиться в одиночестве, сидит за соседним столиком и старательно курит над своей остывшей чашкой кофе, чтобы отравить вместе с собой еще и пару семей с маленькими детьми. Спасибо Вам, мужчина, что Вы не курили в главном ресторане! Да и ладно! Ему хорошо - и слава Богу, мы дышим в сторону, съедаем очередную вкуснятину и в детский бассейн до обеда. После обеда немного отдыхаем в номере и - на море, где-то к 16.00 - в главный бассейн до ужина. После ужина гуляем до мини-диско и наш младший уходит в мини-клуб на мультики, на взрослые развлечения сил не оставалось. Мы были на цирковом представлении, нам очень понравилось, ждали вечеринки на пирсе, но нам показалось ветрено, дети устали за день и мы ушли спать. Отдельная благодарность детским аниматорам - Ярославе, Рите, Беме, Азамату, другим девочкам - сумасшедшая самоотдача! Вы такие молодцы, девчонки! Ярослава - просто солнечный лучик на пружинках! Ребенка сложно было повести еще куда-то, кроме мини-клуба. Не буду повторяться - об их развлечениях здесь уже многие писали. У нас своя история. Вечером накануне отъезда дочь забыла телефон в мини-клубе. При этом не могла вспомнить, где она видела его в последний раз. Обыскали все места, где он только мог потеряться - и на территории, и в номере, и на пляже, спрашивали на рецепшен - не нашли и уже отчаялись. Ребенок даже поплакал - много важной для нее информации в этом телефоне. Но утром, когда мы уже суматошно собирались, чтобы успеть до 12.00 освободить номер - позвонила Рита из мини-клуба и сказала, что Зарина вчера оставила телефон! Дочь была счастлива! Милая Рита, девочки - нет границ моей благодарности за вашу порядочность и внимание. Телефон не дорогой - но на нем важные контакты, аудиоуроки, кроме этого он был подарен на ДР. Так что он нам дорог по-своему! Будьте здоровы, мои дорогие! Взрослая анимация сдержанная, на нам хватило. Чудесная утренняя гимнастика начинается с петушиной песни и звуков горна, напомнивших детство и пионерский лагерь.Чрезвычайно мило! Игры на свежем воздухе понравились детям, аниматоры симпатичные ребята. К нам часто подходила Ляйсан - поздороваться, поболтать, рассказать, что в программе. Очень приятно.
Номер у нас был уютный, чистый, со свежим ремонтом, новой мебелью, чистой постелью, приятным интерьером; убирала его чудесная улыбчивая женщина - не знаю имени, (наш номер 2308 ) очень милая. Не скажу, что было стерильно, да мы и не требовали - чисто и хорошо! Под кровать не лазали. На балконе было чисто. Чаевые (оставляли не каждый день - не всегда была мелочь) на качество уборки не влияли. Немного напрягало то, что из душа никакой напор воды, в то время, как из крана - отличный. Мы тоже за экологию, но не до такой же степени! Напротив, когда под таким напором вы пытаетесь ополоснуть шампунь с волос по-моему воды уходит еще больше, а уж про нервы я молчу. Полотенца нам меняли, но иногда они выглядели так, будто их принесли с соседнего балкона. Моющие средства нам пополняли первые дни регулярно, а потом как-то странно - то только шампунь, то только гель для душа. Мини-бар пополнялся тоже почти регулярно. Но нам хватало, т.к. в номер мы приходили в основном поспать. Лежаков нам хватало всегда, и на пляже и у бассейнов мы занимали три лежака; всегда можно было найти по крайней мере 2 рядом.
Еды хватало всегда и везде - и в главном ресторане, и снэк-баре, и в баре у детского бассейна, и гезлеме мы не обошли вниманием - улыбчивая женщина Нимет пекла их правда из уже заранее заготовленных лепешек, но очень вкусно получалось. Начинку мы просили баклажаны с мясом. Пробовали с сыром - нам показалось соленовато.
Очень порадовали холодильники с напитками по всей территории. Айран в жару после сытного обеда, к гезлеме и просто так - самое то!
Вообще все вкусно. Некоторые непривычные блюда мы не смогли понять и потом не брали. Мяса много и разнообразно. Много наших любимых овощей. Правда персики были только два раза за десять дней. А я надеялась наесться. Персики там очень вкусные. Зато было полно вкусных груш. Арбузы и дыни спелые и вкусные на каждом шагу. Хотелось больше морепродуктов - креветок, мидий. Были крабы, раки, кальмары, но не совсем как мы любим.Очень жаль, что самое вкусное - куриное филе на гриле было в последний наш день - 3 сентября. Мы уже спешили и не смогли как следует насладиться этим чудесным блюдом - как будно специально для нас готовили - прожаренное, сочное, с дымком, ничего лишнего. Официанты внимательны и предупредительны. Работники кухни находились в ресторане. Я спросила у Мехмеда как называются травки, которые мне очень понравились, так он не только нашел в телефоне перевод на русский и ответил мне, но даже на следующий ужин принес и подарил пакетик семян рукколы, которая выглядела не совсем так, как у нас и потому не была опознана. Спасибо! Конечно, ели и вкуснее, но нас вполне устроило. Надо понимать, что это шведский стол, а не индивидуальный заказ.
Катя с гэст релейшн подходила к нам у бассейна и спрашивала, как отдыхается, все ли устраивает, ответила на наши вопросы. Позже я обращалась к ней за помощью - нужно было на несколько минут воспользоваться ноутбуком - она помогла, хотя была очень занята. Огромная благодарность!
Очень удобное расположение и турецкого кафе и снэк-бара - закусываешь и любуешься морем. На пляже нам было удобно, только рыбы за ноги меня не кусали - я их даже не смогла увидеть, а очень хотелось! Оговорюсь - дочь плавала дальше - видела рыб, но ее они тоже не кусали. Территория распланирована очень удобно и практично - все рядом.
Отель очень понравился - то. что нужно для спокойного семейного отдыха с детьми, и пожалуй, для пожилых людей. Для тех, кто посчитал бычки на пляже и мух в ресторане - ребята, платите дороже и будет Вам счастье! Нормальная бюджетная пятерка цена/качество. Сотрудники гостеприимны и доброжелательны. Мини-клуб превыше всех похвал. Гэст релейшн на высоте. Красивейшие окрестности. Ездили в Кемер. Очень удобно. Хотя в Кирише можно купить практически все что вам нужно. Чуть вправо через дорогу от отеля магазин турецких сладостей, пряностей и чая - там веселый продавец Усен сделал нам хорошую скидку, сказал, что он наш земляк, дал свой телефон и обещал казахстанцам, которые приедут от нашего имени и привезут ему его любимые сигареты с Родины еще большую скидку. Уезжать не хотелось. Алинда! Мы вас любим!!! Несмотря ни на что!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/81/80919_48707597283_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/534/533479_48707722742_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/124/123978_48707645670_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/878/877698_48707704442_50x50.jpg)