за последние 30 дней
Это что то невероятное......
Доброго дня всем. Отдыхали с мужем в конце августа 2015г.
Как только заехали в номер отдых частично был испорчен. Уборка ужасная постели и полатенца в пятнах коричневого цвета. Об одеялах просто промалчу.далее выбрашу фото. Мебель исцарапанная вся в жирных пятнах. Шторка в ванной просто жуть. В холах отеля грязно. Мусор, влажной уборки за время нашего отдыха не производилась. Уборка номера только по требованию и то полатенца не меняли. Приходилось просить о смене белья и полотенец.
Кондиционе в номере не работал, на завтра с помощью гида номер заменили , из 8 номеров только в одном кондиционер работал пришлось его и занять.
Отель расположен долеко от моря. В отеле нет анимации нет развлечений дискотек, нет бассейна и т.д. в общем забитая гостиница . Теперь о еде. Мы не привередливые но еда однообразна изи дня в день. Блюда из овощей разнообращны но мясные только гуляш говяжий, правда вкусный. Из фруктов дыня , банан неспелые, виноград не первой свежести.
Ну вот и о самом главном. Море долеко. В остальном необращая на отель внимания отдых прошел хорошо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что разместили свой отзыв об отеле. Нам неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы не скрываем, что номерной фонд нашего отеля не самый новый, но по мере возможности мы стараемся поддерживать отель в надлежащем состоянии. Все наши партнёры в курсе положения дел, и мы надеемся, что правильно информируют туристов при покупке тура, в том числе и про расстояние от отеля до пляжа, которое составляет 800 метров. Данная информация общедоступна. Что касается развлекательных мероприятий, бассейна, то гости отеля Сапфир пользуются инфраструктурой всего комплекса Голден 5, в том числе соседнего отеля Топаз, около бассейна которого ежедневно проводится спортивно-развлекательная программа, а около ресторана ежевечерне проводится шоу. Обращаем Ваше внимание на то, что многие из Ваших вопросов можно было решить при обращении к Guest Relation. Не можем согласиться с Вашим комментарием по поводу чистоты холла, который убирается строго по графику. Питание в отеле предлагается, исходя из возможностей нашего скромного бюджета. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Надеемся, что Вы смогли насладиться пляжным отдыхом.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?