АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1995 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
20.07.15 - 30.07.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ

Translate

Гостили в отеле Sapphire в конце июля 2015 года всемером (в компании друзей с детьми). Большой неожиданностью проживания в отеле стали регулярные отключения электричества. Самое интересное, что вместе с электричеством вырубается и вода в номере! Вот это сюжет, как у Ильфа с Петровым, когда стоишь намыленный в душе в темноте и без воды! Пусть ненадолго, минут на 5-10, но всё равно неприятно. Или когда сидишь вечером в холле главного корпуса этого "города развлечений" Golden 5 Paradise Resort за просмотром матча местной футбольной лиги, и отель неожиданно погружается во тьму... И никаких комментариев от персонала отеля! Только 26 июля насчитал 7 отключений (это при том, что большую часть дня мы провели на пляже). Когда я попросил разъяснений у Натальи (её должность - посредник между "руссо туристо" и хозяевами отеля), она ответила, мол, нечему удивляться, везде здесь так. Никаких предупреждений и извинений за неудобства... Я понимаю, что египетская четвёрка недорогого стоит... Но это уже перебор, ГОСПОДА ХОЗЯЕВА ОТЕЛЯ!

Впрочем обо всём по порядку. Мы ехали в Египет ради тропического моря и оно с лихвой оправдало ожидания. Пляж Golden 5 хорош. Есть и песок и островки коралловых рифов. А по разнообразию рыб всех форм и расцветок он даже превосходит рифы в открытом море, куда ездили на экскурсию (в Эль Гуну). Комплекс отелей неплох. Номера в Сапфире просторные... НО... Одно большое НО... Как верно подметил один из туристов в своём отзыве, единственное, что не удалось испортить арабам - это море.

"Я ещё не говорил, что у вас очень красивые деньги?" - этой фразой из анекдота можно охарактеризовать менталитет местных жителей. Странности начались еще в аэропорту, когда вместо 25 долларов таможенного сбора оплачивать пришлось 27. За что, почему такая накрутка? Непонятно. Нас привезли в отель рано, около 7 часов утра. Через полтора часа ожидания на ресепшене, появился бодрый администатор и, весело по-заговорщицки похлопывая пальцами по карману рубашки, предложил быстро решить проблему с заселением. 5 долларов и мы уже в номере. Но что это за номера! Корпус Сапфир, как утверждают, построен в 2008 году. Такое ощущение, что ему лет 30. В самом жилом корпусе нет кондиционеров, что в тропическом климате достаточно некомфортно. Что касается номеров. Мама, не горюй! Трудно найти несломанный или непоцарапанный предмет мебели. Или хотя бы номер, где бы нормально работали кондиционеры в обеих комнатах. Мы поменяли несколько номеров, но всё равно остались недовольны результатом. На балконе номера стоит стол и и пара плетеных кресел, на которые страшно присесть: поролоновые подушки покрыты разводами морской соли от сидевших здесь предыдущих жильцов. Идём дальше: дверь в шкафу-купе в последнем нашем номере не открывалась, механизм движения был разбит буквально в труху. Вызвал на ресепшене ремонтников. Пришли двое арабских "спецов" с молотком и отвёрткой. Попрыгали-покрутились вокруг и внутри шкафа. Потоптали развешенные в шкафу платья жены. В итоге, пообещав вернуться через пять минут, исчезли навсегда. Дверь шкафа пришлось своими силами вынуть и приставить к стеночке. За время пребывания ни разу не мыли пол в номере (о чём свидетельствовал труп убиенного нами в ванной комнате таракана, мирно лежавший на кафеле), не пылесосили ковёр, не вытирали пыль. Но зато стелили белое постельное белье серого цвета и изредка, по нашей просьбе, меняли полотенца.

Кухня в Сапфире в двух словах: есть можно, но без изысков. Просто столовка. Трудно найти нещербатую тарелку или улыбающегося официанта. А эти порошковые соки что может быть хуже! Креветки и кальмары попробовали только один раз - и то не в отеле, а на катере во время экскурсии в Эль Гуну. До этого я думал, что понос от египетской пищи - байка туристов. Оказалось - правда. Уже потом знатоки подсказали, что не нужно рот полоскать водой из под крана, только водой из бутылок.

Особого упоминания заслуживает алкоголь "ол инклюзив". Попробовал египетскую водку с громким названием Volga (тридцатиградусная жидкость в пластиковой бутылке). Удивил какой-то странный привкус, похожий на йод. А когда утром прополоскал рот водой из крана, уловил тот же самый привкус... Пугает мысль, что алкоголем египтяне считают водопроводную воду, слегка разбавленную спиртом...

Есть в комплексе Golden 5 еще такое чудо: несколько ресторанов а-ля карт. Мы побывали в двух - русском и немецком. Запись в эти рестораны на ближайшие два дня начинается с 12 часов ночи на ресепшене Топаза (и не факт, что вы в этот этот поздний час успеете попасть в число "счастливчиков", слишком много желающих). Впрочем, результат не всегда соответствует ожиданию. В немецком ресторане есть можно (тыквенный суп, говяжье филе, десерт) - всё съедобно. Русский же ресторан - неумелая пародия на отечественную кухню. Особо хочу выделить "русский салат из копчёной макрели" (такая "типично русская" неаппетитно приготовленная рыба) и нереально пересоленые-переперчёные "тефтели Строганов". И на закуску - два пельменя со следами мяса внутри толстого слоя теста. Ничего более несъедобного в жизни не пробовал. Бесплатный совет хозяевам отеля: возьмите на работу любого повара из любой российской заводской столовой! Он сделает вашу "русскую кухню" если не вкусной, так по крайней мере с ъ е д о б н о й. Не надо так шутить над тем, что Нам дорого! Нам, которых большинство в вашем отеле....

В Египте мы были впервые и, честно говоря, отношение местных к русским туристам неприятно удивило. Я даже не про навязчивость торговцев или безразличие служащих отеля. Небольшой пример. В аквапарке (кстати, неплохое местечко для развлечений) арабский паренёк из обслуги стал клеиться к моей 17-летней дочери и навязчиво зазывать на свидание. Его даже не смущало наличие в двух шагах внушительных размеров папы (то есть меня). В России за это можно было бы и схлопотать... Но чужая страна, чужие нравы...

Подводя итог: морю твёрдая пятёрка, арабскому сервису - три с минусом.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • море
  • сервис
Added: 05.09.2015 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 998 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:56 07.09.15
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Позвольте прокомментировать Ваш комментарий относительно отключения света. Действительно, в период Вашего отдыха у нас наблюдались отключения света, однако такая ситуация сложилась во всем регионе из-за большого напряжения на сети. Отель не имеет отношения к данным отключениям. Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию в Аква Парке - несомненно, подобное недопустимо. В любом случае, мы надеемся, что у Вас получилось отдохнуть и получить заряд позитивной энергии.
С уважением,
Команда Sapphire Suites Hotel
Заряд позитивной энергии - исключительная заслуга ПРИРОДЫ побережья Красного моря. Отелю не удалось его испортить.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Александр
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 32
  • Readership: 9 883
  • Photos: 22
0 Благодарности