АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2015
17.08.15 - 27.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую!

Translate

Отдыхала в отеле в августе 2015г. Номер 107. Это второй этаж. Балкон выходил на соседний жилой дом. Начну с того, что приехали в отель рано утром, и нас держали на ресенш до 14 часов, ровно до того времени, когда было заселение. В коридорах и на ресепш нет кондиционера, поэтому было очень душно и влажно, как в парилке. заседили в номер, в котором в ванной комнате было разбито зеркало (большая трещина по середине) и дверь бельевого шкафа держалась на одной петле.

Об уборке и смене полотенец и постельного белья - это отдельная песня! При заселении обнаружилось, что комнату не убирали вообще! Кругом грязь и пыль. Постельное белье было грязное, полотенца серые и в пятнах. На наши претензии уборщица и дама с ресепшн сообщили нам (через нашего гида Наталью от Sunmar, так как на английском, не говоря уже о русском, они ничего не понимают ) что это просто не отстирывается! Неужели у них нет отбеливателя? После того, когда мы вместе с гидом заставили их все это заменить, стали злейшими врагами этого обслуживающего персонала.

Через день, когда песок на полу и грязь нас достали, мы попросили убраться в номере, нам было сообщено, что уборка только раз в три дня! И когда через три дня у нас не убрали, и на четвертый не пришли, мы снова вызвали нашего гида, и через нее передали все наши претензии. На что нам было сказано -"Не нравится - съезжайте!" Никаких извинений, ничего! Я только потом увидела, как уборщица моет в комнатах. Ногой водит тряпку по полу!

Питание. Никакого шведского стола нет. На завтрак вареное яйцо и овощи. Один раз было подобие омлета. На ужин - один суп, без выбора, опять овощи, несъедобные салаты, и "повар" (так как еда привозная, ее просто разогревают) раздает порционно картофель, рис, мясо. Из фруктов каждый день только арбуз. Один раз была дыня и виноград. Все.

Море - недалеко, прогулочным шагом 5 минут. Но море чистое только утром, после обеда - водоросли и муть. Так как дно песчаное, а людей на пляже очень много. Поэтому морем я не впечатлилась. Эгейское море впечатляет только своей красотой - лазурным цветом. Больше оно мне понравилось в районе Мармариса.

Бассейн чистый, небольшой, но теплый. Людей около него всегда мало. есть лежаки, можно в тишине полежать, позагорать.

Если у вас путевка куплена завтрак-ужин, то кондиционер и WI-FI у вас включены в стоимость, поэтому требуйте подключение инета и включение кондиционера (2568131425-код подключения к Wi-FI). Холодильник для всех платный, хотя стоит в номере и подключен. Вы можете им пользоваться, но уходя днем, лучше убирайте все из него в шкаф в пакете, могут проверить, пользуетесь ли вы им, и тогда вообще унести из номера.

Магазины и развлекаловка вся недалеко от отеля. Поэтому всегда можете купить продукты, фрукты и сходить на дискотеку в "Медузу". Самые популярные магазины продуктов "Sok" и "Migros".

Путешествовать везде можно самим. Очень хорошее автобусное сообщение из Дидима. Сами ездили в храм Апполона, Бодрум, Кудашасы. Можно купить туры и в уличных агентствах, ездили от них, все честно, но имейте ввиду, что только на английском будут гиды. Русского вообще в Дидиме нет!

Есть только один русскоговорящий житель в Дидиме, который вам всегда может помочь в сложной ситуации с переводом с турецкого - это Hanefi из магазина кожаных изделий. Хороший мужчина, очень нам помог с поездками на автобусе (где купить билеты, куда лучше съездить), переводил надписи в магазинах на продуктах. Обращайтесь к нему, всегда поможет! :)

В общем, расположение города хорошо тем. что можно везде самим путешествовать, а отель я не посоветую никому. Из-за хамского отношения персонала, хотя после звонков туроператора хозяину отеля, их штрафовали, они все равно не изменили своего отношения к посетителям. И не только русские были недовольны отелем. Мы видели, как сами турки, на второй день пребывания в отеле с вещами и скандалом выезжали из этого туманного отеля.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • удобное расположение по отношению к морю. достопримечательностя
  • магазинам
  • развлечениям.
  • платный пляж
  • грязь в номерах
  • грубость персонала
  • нет выбора в ресторане
Added: 04.09.2015 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Janita janita
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2010
  • Countries, cities: 10 / 16
  • Hotels: 11
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 146
  • Comments: 0
  • Readership: 8 966