за последние 30 дней
Бюджетно не значит грязно!!!
Отдыхала с 2 детьми, девочка 7 лет и мальчик 11 лет в период с 21.08.2015 по 30.08.2015
Когда мы ехали в этот отель я понимала, что это бюджетная пятерка, по факту это 3- или меньше.
А теперь по существу…
Приехали мы в отель в 9 вечера. Пока оформляли документы предложили нам сходить на ужин. Картина, увиденная в «ресторане», ужаснула. Вся столовая, иначе не назовешь, была занята местным населением. Бегающие, орущие дети, младенцы, лежащие на столах, между тарелками родителей, ползающие по полу маленькие дети и с него же и ужинающие… Всего не передать словами. Аппетит пропал сразу!!!
Посуда со сколами и трещинами, которой на всех не хватает, дефицит салфеток…
Поднявшись на ресепшн, получили ключи и на электромобиле с багажом поехали в номер. Провожающий поднял багаж, показал, что в номере все исправно. Номер большой, чисто, обстановка простая, мебель не новая, но и не совсем «убитая». На балконе пластиковые стулья сломаны. Плохо работал холодильник. Удивило то, что на троих человек было всего 2 кровати, одно большое полотенце и одно маленькое. После обращения на ресепшн мне была принесена кровать, но ее состояние оставляло желать лучшего, также, как и матраса, который мне меняли еще 2 раза. Утром после вторичного обращения на ресепшн все бытовые проблемы были быстро решены.
Номер убирали ежедневно и качественно все зависимости от долларовой благодарности.
Питание однообразное, но голодными не были. Завтрак рисовая каша, вареные яйца, омлет, блинчики и слоеная выпечка. Обед и ужин: рис, макароны, картофель, овощи на пару и на гриле, рыба, курица и говядина. Сладкий стол большой, но однотипный. Фруктов мало, апельсины, грейпфруты, дыня и финики, иногда резанные груши и яблоки. В день не более 2-3 видов фруктов. Есть итальянский ресторан бесплатный, там всё то же самое, что и в главном, а вечером пиццу дают и газированные напитки наливаю из бутылок. И главное в нем спокойно можно было поесть без местного населения.
Развлечения в эконом отеле соответствующие… Мини-диско для детей представляло из себя исполнение изо дня в день одного и того же репертуара под руководством 2 детских аниматоров, выполняющих свою работу формально, ни улыбки, ни задора, ничего, что могло бы увлечь и заинтересовать детей. И что еще плохо, что начиналось поздно в 20.45 Мини-клуб — это детская площадка под палящим солнцем с инвентарем в плохом состоянии, рядом стройка. Со взрослыми развлечениями ситуация такая же.
Сначала может показаться, что моря в этом отеле нет, но это не так! Надо пройти на левую часть пляжа, на границу с соседним отелем. И наслаждаться прекрасным Красным морем!!!
Если вам необходимо совершить покупки, сходите в следующий после Азура отель Стелла, там и цены ниже и выбор больше, торгуйтесь, договаривайтесь о товарах на заказ и тратить время на поездки в шоп-туры по Хургаде не придется.
Хочется отдельно рассказать про территорию отеля. Фигурно подстриженные деревья и кустарники, ухоженные газоны, бассейн с морской водой, мост через него, ресторан стилизованный под корабль. Все это великолепие нарушает везде валяющийся мусор, одноразовые стаканчики, контейнеры из кафе у бассейна, бумажки, окурки и т.п. На пляже ситуация похожая, один и тот же мусор на своем месте наблюдали все 9 дней.
Еще пару слов про бассейны. Мы в них не купались, т.к. из-за огромного количества местных жителей в него было не попасть)) и опять же плавающие по поверхности стаканчики и другой мусор не вызывали желания в них освежиться.
Отельный гид Amr Ahmed Mokhtar грубый и неприветливый. Его задача продать вам экскурсии и все. Он вам не поможет не со сменой номера, информацию о перенесении вылета вы узнаете, когда придёте к автобусу, а его не будет и то не от него, а по горячей линии туроператора. На вопрос во сколько заберут из отеля, ответ посчитайте сами, самолет задержан на 4 часа. Ему не до нас и наших проблем!!!
Вывод
Если вы готовы закрывать на все недостатки глаза, перешагивать через мусор и не привередливы в еде, то рискните. Главное берите с собой хорошее настроение и ваш отдых будет отличным!!!
Р.S.
Если вы едете в Египет первый раз, выберете другой отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный комментарий.
От имени менеджмента отеля выражаем искреннее сожаление о том, что отдых в нашей гостинице не понравился Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
С уважением, Guest Relation Team