за последние 30 дней
Это далеко не "All Inclusive"
Вчера вернулись с отдыха. Выбирали отель по отзывам по принципу - самое классное море, так как одна из наших попутчиц в Египет ехала впервые и очень хотела насладиться красотами Красного моря. Туроператор тоже уверяла, что это хорошая четверка. Приобрели в итоге путевки через Анекс тур и тут на топхотель посыпалась череда негативных отзывов. Отступать было уже некуда, поэтому сами себя успокаивали - мол люди капризные, за цену отеля четверки хотят условия люкс и что нам главное море, а не сервис по высшему разряду. В итоге оказались наконец на месте в районе 11 часов дня. Начитавшись отзывов, были готовы к тому что надо заплатить за заселение, так как было обидно сидеть в духоте до 14 часов в пяти шагах от моря. Нас было пятеро, поэтому договорились, что заплатим не по десятке с носа (как принято здесь), а по пятерке. Парни на ресепшн любезно согласились, нам быстренько нацепили браслеты, дали 2 номера в соседних корпусах. Номера, конечно, не люкс, но нам было абсолютно наплевать на то, старая мебель/техника или новая. Она исправно функционировала, нам этого было достаточно, никаких тараканов или комаров за все время пребывания мы не обнаружили, но при заселении настоятельно попросили второй этаж, может поэтому с живностью и не столкнулись, да и на демонстрируемых здесь фото это никакие не тараканы, а жуки. Уже со следующего дня начались странности - пока мы были на море, уборщик утащил из номера все полотенца, а вернул их только после настоятельных просьб и звонков на ресепшн ближе к семи часам вечера. Т.е. ты возвращаешься к обеду с моря, принимаешь душ - вытираться нечем, опять уходишь на море - возвращаешься после 6, так как с пляжа уже гонят - полотенец так и нет. Т.е. их приносят, когда они уже ни к чему, а когда ты утром ушел на море - забирают на целый день чистые неиспользованные полотенца якобы для замены до 7 вечера. История повторялась ежедневно. Вот такой вот непонятный круговорот, похоже с полотенцами там совсем напряженка и один и тот же комплект гуляет весь день по номерам, а ты жди своей очереди. В общем советую взять полотенце с собой, хотя мы с таким порядком столкнулись впервые. Мы начали попросту прятать полотенца в чемодан и запирать его. Уборщик Ислам смешливый мальчишка, знает пару слов по-русски, пару по-английски, старался угодить - вертел фигуры, не из полотенец, которые утаскивал, так из покрывал) Постельное белье естественно не меняют, но мы на это и не претендовали. В душе странным образом смешивается вода, т.е. включаешь оба крана, а на тебя льется кипяток, думали проблема только у нас, у подружек в номере оказалось тоже самое. Но если приспособиться, то минут через пять можно настроить температуру. Вечером напор воды очень слабый. На телефоне в номере западала кнопка, но мы и к этому как-то приспособились. Сломанный бачок для мусора в ванной и обгрызок ершика - да какая ерунда))). Были проблемы с пищеварением, но не у всех, а выборочно, так что не буду грешить на кухню, что отравились, скорее всего просто неприятие чужеродной пищи отдельно взятыми организмами, в частности картошки фри на пляже). Про еду все правда - выбор невелик, я уже не рисковала и брала в основном кашу с картошкой и курицу, если та была в наличии. Выпечки мало и однообразная, но есть можно. Посуды не хватает, но ее выносят через несколько минут. Пустые лотки тоже через некоторое время восполняют. Была свидетелем, как люди притащили с собой растворимые супы арабского производства, видать совсем уж оголодали). Иногда приходилось ждать на пороге столовой, пока освободятся столы. Менеджер очень старался всех побыстрее пристроить, но согласитесь - это в конце концов унизительно, ведь от отдыха ожидаешь совсем не этого да и путевку не бесплатно от профсоюза презентовали. Особой дискриминации по национальному признаку, как тут многие пишут, я не заметила, да и в конце концов ничего плохого в том, что персонал любит своих соотечественников я не вижу, да и дети их гораздо воспитаннее, чем наши. И плещутся их женщины в бассейне пусть в чем хотят, мы на море приехали, в бассейне не искупались ни разу. Запах навоза по дороге на море нас тоже не особо напрягал). Из вентиляции канализацией у нас в номере не тащило, у подружек - было дело и еще кондишен у них потек. В общем отдыхающих много - персонал едва справляется с нагрузкой. Рестораны а-ля карт понравились, записались мы довольно легко, хотя, конечно, наши люди пытались вопить, что они, развалившись на диванах, оказывается на самом деле "стояли в очереди". особенно старались при этом мужчины, в итоге записали всех желающих ("очередь-то" оказалась максимум из 5 человек). В итальянском не заказывайте пасту, ее накладывают целый таз и никто ее не ест в итоге, если вас много, закажите парочку пицц на всех (а не на каждого, они большие - все равно не съедите) и блюда из серии "гарнир" - нам понравилось. Фруктовый салат тоже не берите - это не салат, а нарезка фруктов мелкими кусочками - ни о чем. В барбекю вам просто принесут, что положено, заказывать не придется. Море классное, риф красивый, рыбки, здесь риф гораздо лучше чем тот, куда возят за деньги на яхте (зазывала Миша и иже с ним). В предыдущих поездках нас возили на яхте к острову Тиран к действительно шикарному коралловому рифу. Миша вас отправит вроде как и на Тиран, но совсем не туда, где красивый риф, и очень долго ждать отправки в порту на жаре, что напрягает. Народ в море кишмя кишит, особенно пловцы с масками, мы уходили за буйки, туда мало кто суется и относительно спокойно. Так как мы все время были на море, то и аниматоров видели только из пятерки, в пятерку же и ходили на все шоу, понравилось. Плюс отелю, что четверку тоже кормят на пляже, т.е. не делают различий. На пляже бармены и повара - хорошие люди, в отеле в баре на ресепшн бармены противные. Очень милый дедушка на пляжном автобусике, а молодые водилы, его сменщики гоняли как шумахеры, в итоге угробили агрегат, в день отъезда уже ходил автобус типа "Пазик". Еще на пляже есть второй ярус куда нельзя соваться зазывалам, так что если напрягают - вам туда. В день отъезда, хотя еще было без десяти двенадцать, долговязый бармен в баре на лобби отказался налить чашку кофе, чем окончательно испортил впечатление об отеле окончательно и бесповоротно, хотя сейчас, поостыв, стараюсь быть максимально объективной. Пишут, что красивая территория отеля - что в ней красивого? Вот у пятерки действительно красивая территория. Кстати очень жалели, что не взяли путевки в пятерку (айленд вью резорт). Ну конечно отсутствие бутилированной воды - пришлось покупать (брали 6-7 литровую бутыль за 2 доллара - торгуйтесь, а то просят 3), так как тереться со своим бутыльком как воришкам у кулера было стремно, а пить хотелось. Пляжные полотенца надо таскать на себе на море, это тоже напрягает. И в конце концов, что за чушь, что если ты не пообедал при заселении, то можешь пообедать в день отъезда, а уж если пообедал при заселении!!! то извини-подвинься. Ведь в конце концов у нас все оплачено за полные дни, мы и не завтракали в день заселения, что ж это-то не считается? В общем все впечатление об отеле можно запросто испоганить какими-то мелочами, просто уж очень их много этих недостатков. Отель не советую, или все-таки не пожалейте денег на пятерку, а если уж дело сделано - то набирайтесь оптимизма, заготовьте хорошую аптечку, прихватите полотенце из дома, которое потом не жалко и выкинуть, зато будет хотя бы чем вытираться. Пытались высказать все претензии представителю Анекса Ахмеду - он одно трендит - это концепция отеля. И Анекс тут ни при чем, тем не менее на сайте рекомендуют сей отель от имени фирмы. Я - однозначно не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы так подробно описали все достоинства и недостатки нашего отеля.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в целях улучшения качества обслуживания и уже переданы соответствующим департментам.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна
Вы действительно хотите удалить комментарий?