АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали лучшего...

Translate

Были в Ла Гранде в начале августа 2 недели с мужем и 6тилетним сыном. Сразу хочу сказать, что в Турции не первый и даже не десятый раз, были и в эконом-пятерках и делюкс отелях. Отель новый, свежий, но абсолютно не готов. Заехали ближе к обеду, ожидали расселиться после 14.00, но это произошло лишь в 17.00!!!! Сотрудники рецепшена нас просто каждые полчаса отфутболивали, НО! выдавали номера всем прибывшим после нас туркам и немцам!!! Зайдя в номер - ахнули, номер абсолютно не готов, ничего не прибрано, мусорное ведро заполнено до отказа, постельного белья нет, минибар пуст, в туалете текла вода... После долгих разборок получили более менее готовый номер. Сам номер особо не впечатляет, типичное оформление. По поводу приборки - полный кошмар. Видимо горничные первый раз работают в 5* отеле, полы не мыли, пыль не протирали, вся уборка заключалась в смене полотенец раз в 2-3 дня и замене мусорных пакетов. Полный ужас!!!

Снаружи отель выглядит красивым, впечатляющим, более менее чистым. А внутри...... Опять же повторюсь, ощущение, что все горничные первый раз работают в отеле, везде грязь, пыль, переполненные мусорные контейнеры. Вся эта грязь продолжалась и в ресторане. Чтобы найти место за столом, нужно постараться. Помощи от официантов - не дождешься, просто отворачиваются и уходят. И ведь так ко всем русским!!! Места в ресторане явно недостаточно для такого количества отдыхающих. Питание нам в принципе понравилось, хотелось бы побольше разнообразия и креатива в меню, а так всё как и в любой обычной 5ке. Один раз посетили средиземноморский аля карт ресторан - неплохо, вкусно. На территории есть один пул-бар и рядом снек-бар. Как и ожидалось, в первую очередь обслуживались турки и немцы, а русские - потом. Очень неприятно! Территория отеля маленькая, все лежаки и шезлонге очень близко друг к другу, после 10.00 найти место - нереально. Большое количество бассейнов, свой аквапарк. НО! все бассейны перехлорированы, горячие, температурный режим и гигиена явно не соблюдается. Путь до моря занимал минут 10, нас не напрягало ходить пешком, иногда в речке по пути на пляж встречались рыбки и даже большие черепахи. Сам пляж неплохой, опять же всё очень тесно, все сидят на головах друг у друга. Пляж более менее чистый. Бар и еда на пляже понравились. Очень радовались анимации в отеле, прекрасные милые ребята. Я с удовольствием ходила на аквааэробику к Наде, муж играл в воллейбол, водное поло, зависал на дартсе. Наш сын постоянно пропадал в детском клубе, просто было не вытащить, влюбился в тетю Свету. Они каждый день креативили и у нас теперь множество дипломов за победы. Вечерами ребята устраивали красочные и интересные представления, также были приезжие артисты, мы с удовольствием ходили и на минидиско и на шоу, пели в караоке. НО!!! в один прекрасный день все аниматоры куда-то пропали, и появились новые... Такого непрофессионализма мы не встречали давно. Они не говорят по русски вообще, днем кроме музыки практически нет ничего, а вечером - непонятные пошлые концерты. В детском клубе не говорят по-русски и кроме рисования на бумажках ничего не делают. Остаток нашего отдыха был омрачен.

Пару раз посетили хамам и спа-центр. Хорошие массажисты. Но само пространство также не готово, где-то до сих пор красили, штукатурили, вешали лампочки и светильники.

Несколько раз гуляли по близлежащим базарчикам, один раз съездили в Манавгат. Каждые 10-15 минут есть маршрутки.

Под конец отдыха очень хотелось побыстрее уехать из этого отеля. Сервис оставляет желать лучшего. Снаружи - 5 звезд, внутри - 3ка с натяжкой.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • старая команда аниматоров
  • новая анимация
  • приборка номеров
  • уборка отеля
  • гигиена бассейнов
  • отношение к русским
Added: 01.09.2015 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Сейчас в отеле официанты работают в ресторане практически отлично за редким исключением, видимо получили хорошую взбучку и прошли доп.обучение
вы отдыхали здесь? так ли все ужасно?
Когда едете в новый, только что открывшийся отель - надо быть готовым ко всему, о чем Вы здесь писали. ТАК всегда бывает. И этот отель не исключение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (421) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Катерина Хохлова
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 377