за последние 30 дней
Второй раз разочаровал. Не вернемся
Отдыхали В отеле второй раз за это лето. Первый раз были в июне, мужу понравилась природа, поэтому вернулись, во второй раз большой компанией. У всех были проблемы с номерами - или с плесенью, или очень маленькие, или на третьем этаже в бунгало( таскать коляску с маленьким ребенком очень напрягало ).после долгих переговоров всех постепенно переселили, но тратить отпуск на доказывание того, что номера мягко говоря не "Делюкс" не очень приятное занятие , а жить с плесенью тем более. Плюс при переселении из одного номера в другой не нашли некоторые вещи, не очень ценные, но не приятно. С нами такое впервые, видимо в попыхых собирали чемодан и забыли кое- что. Но вернули нам только то, что, видимо, не понравилось тем, кто убирал в номере).
Территория зеленая и тенистая, море чистое - это главный плюс , в остальном все не плохо ( про номера - как повезет) , но видно, что отель далеко не новый.
5ку можно поставить только территории, конечно, это не отель 5*, как и многие отели в Турции , котрые позиционируют себя как 5ки.
Почему то в Турции ,если хочешь получить красивые номера и достойный сервис, нужно искать это исключительно в отелях с потставкой vip, luxury, и и.д.
Много мелочей, котрые каждая по отдельности вроде и ерунда, а в совокупности не оставляет желаия вернуться, не смотря на огромное количество зелени и вцелом хороший персонал ( к сотрудникам на регистрации это не относится)
- стандартные фразы и полнейшее безучастие к твоим проблемам)
Еда- голодным не останешься, но все какое то очень перченое , трудно накормить ребенка, обеды однотипные , очереди безумные за мало мальски нормальной едой просто поражают, за жареными кальмарами люди стоят по пол часа. Понятно что это не от шикарного ассортимента. Кофе не вкусный. Много непромытый посуды
Уборка отвратительная. Убирали через день, постель не меняли, полотенца застиранные , принесли зачем то халаты в ужасном состоянии, старые и жесткие , ну точно такой не захочешь надеть
Развлечения - для детей более менее, для взрослых - самодеятельность) для меня это не важно, но больше пяти минут смотреть не интересно
Рестораны Аля карт - тоже можно было бы сделать меню и поинтереснее. Даже за дополнительную плату, поесть нормальной рыбы У вас не получится
Отдохнули вцелом неплохо, но больше не вернемся. В этот раз все эти мелочи оставили неприятный осадок . И для тех, кто поедет, берите номера family room, пожалуй только там есть где развернуться и нормально отдохнуть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
.Вернулись, потому что мужу очень понравилось,как устроен пляж , есть удобный Пирс и в июне мы жили в номере family room ( по сравнению со стандартным " делюксом" - небо и земля ,также муж хотел именно в Текирова, а отелей здесь немного, это два.
Не сравнивала с другими и не писала названия, чтобы как раз, не придавать оттенка заказного отзыву, это три. меня удивляют люди, котрые вместо чего то конкретного, выдают лишь бурю необъективных эмоций. Ну Ваше право , конечно, но не сайте, где люди хотят узнать, куда едут в свой долгожданный отпуск.
Что касается сада - - он действительно красивый и из за него я согласилась вернуться, можно и в жару погулять- много тени, но номера в бунгало- это нечто. Так называемые делюксы имеют три степени " свежести" , и здесь может не повезти. Изначально нас поселили в номер,, с плесенью и муравьями. Если это все отлично и очень даже хорошо "за эти деньги" то добавить здесь нечего, но - для меня это ненормально , и наверняка, есть люди, которым такие условия тоже неприятны .
Про отсутсвие чайника, тапочек, халатов( нормальных), пополнения холодильника я вообще молчу - этого здесь нет, но не считаю это таким важным. Я указала лишь те вещи, котрые оставили неприятный осадок. Если это заказной отзыв, то смешно уже мне, уважаемая Светалана.
Отель разочаровал именно в эту поездку, если бы не так много косяков, возможно, сложилось бы другое впечатление ,но ...., для этого и нужно писать реальные отзывы , чтобы отель устранял минусы, а не писать как и то и то было не так,, но мы остались очень довольны!
в первую очередь благодарим за повторный выбор именно нашего отеля и за то, что делитесь своими впечатлениями от отдыха на данном интеренет ресурсе. Замечания и оценки гостей, которые приезжают к нам второй и более раз, особенно ценны для нас, так как позволяют оценить правильность нашего развития и по возможности скорректировать. Мы благодарны за выбор нашего отеля вашей семьей второй раз и за рекомендацию вашим близким и друзьям.
Если мы правильно поняли, у вас был забронирован номер категории Deluxe Club Room, имеющие площадь 28-30 m² , а также душ-туалет, центральный кондиционер, электронный сейф, мини-бар согласно концепции отеля, вид на сад, LCD телевизор с экраном диагональю 51, спутниковое ТВ, покрытие пола пола ламинат. Хотелось бы отметить, что номера Deluxe Club Room могут быть расположены на 1, 2 либо 3 этажах бунгало и имеют антре, террасу либо балкон. Реновация всего номерного фонда отеля производилась в 2010-2011 в зимний сезон. Более подробную информацию можно получить на сайте euphoriahotels.com либо обратившись по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com.
При заселении мы стараемся учитывать пожелания гостей, если это возможно. Также есть возможность еще до приезда связаться с представителем отеля и задать интересующие вопросы и выразить свои пожелания. Мы искренне сожалеем, что своевременно не смогли полностью оправдать ваших ожиданий от размещения. Все наши сотрудники, в том числе сотрудники отдела Reception, проходят обучение в начале и в течении сезона и работают согласно международным нормам отельного бизнеса и в соответствии с концепцией отеля. Если, по вашему мнению, имело место некорректное поведение кого-либо из сотрудников данного отдела, просим уточнить подробнее.
Что касается детского питания, то каждый день в период с 12-30 до 13-30 открывается детский буфет в мини-клубе, включая суп, котлеты, или шницель, или нагетсы, или куриное мясо, картофельное пюре, спагетти, картошка фри, овощи и десерты. Кроме того, в главном ресторане в рабочие часы есть детский и диетический стол - приготовленные на пару мясо, несколько видов овощей, суп, картофель, пюре или каша. Рядом находятся блендер, нагреватель для бутылочки и микроволновка, которые можно использовать бесплатно в рабочие часы главного ресторана. Меню главного ресторана составлено из расчета на две недели, кроме того есть как платные, так и бесплатные рестораны а ля карт. Уважаемая Ирина, мы будем благодарны, если вы сообщите нам, чего именно не хватает в детском меню и какими блюдами мы могли бы порадовать наших маленьких гостей. Что касается перчености блюд, а также замечаний по поводу очередей за жареными кальмарами, данная информация была занесена в нашу систему и передана руководителям соответствующих отделов . Мы дорожим своей репутацией и доверием наших гостей, поэтому принимаем во внимание все отзывы и замечания, полученные как лично так и с данного интернет-ресурса.
По концепции отеля, уборка номеров и смена полотенец проводится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей. Препятствием к проведению уборки может стать DND-карточка на двери номера, означающая не беспокоить, либо пожелание гостей к проведению уборки в определенное рвемя, что выполняется по возможности. В любом случае, при возникновении каких-либо вопросов просим обращаться к сотрудникам отеда по работе с гостями для решения проблемы. Мы искренне благодарны вам за написание отзыва и за оценку наших услуг и сервиса, в том числе ресторанов а ля карт. В рыбном ресторане гостям предложат, в частности, такие главные блюда морской окунь на гриле, рыба дорада на гриле, жареная камбала, филе пикши, шашлык из рыбы, лосось на гриле, а также суп, закуски, салаты и десерт, безалкогольные и алкогольные напитки местного производства. По возможности уточните, пожалуйста, какое из блюд нашего меню вы заказывали и, если мы правильно поняли, остались недовольны.
В отеле для наших гостей есть как дневная, так и вечерняя анимационные программы, включающая как танцевальные шоу, так и различные конкурсы. Также для наших гостей каждый день есть живая музыка в баре Neptun у главного бассейна. В целом мы стремимся к тому, чтобы каждый наш гость, независимо от возраста и предпочтений, нашел себе занятия и развлечения по вкусу. Еще раз позвольте выразить свою признательность за то, что вы нашли время и возможность для написания столь подробного отзыва и за ваши оценки и замечания. Мы рады, что в целом отдых принес положительные впечатления и будем рады видеть вас снова в нашем отеле, если вы окажете нам такую честь и доверие.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
А что касается вопросов представителей отеля и диет меню:
1. Уберите этот кислый суп- ну кто его ест?Неужели полные тарелки не дают намек , что он невкусный?
2. Те оставшихся три блюда - они есть, но кормить ребенка 10 дней этими тремя, как вы считаете , разнообразно?
3. Сделайте основную еду более пресной, чтобы можно было ею кормить хотя бы
4. Разберитесь с запахом в баре у моря, в котором вечером все собираются
5. Почему бармены делают коктейли,Буквально окуная свои пальцы, после одного стакана в другой , не ополаскивая даже руки ... Неприятно это пить - лично мне
6. Про уборку вообще молчу , тут кажется даже самые восторженные говорили, сто с ней проблемы
7. Вы говорите про повсеместный ремонт- для чего нудны огромные окна в бунгало, которые не окрываются ? Заболоченные, старые , смсысл от них? Чтобы было еще жарче?
8. Муравьи на так называетмом балкончике и вечер мокрые вещи от неориентированный поливал ок тоже удивили
И что самое странное, все эти минусы, не такие затратные, просто нужно за этим следить. И взглянуть на сервис отеля с точки зрения отдыхающих , были бы приятны вам все те вещи, о которых написала я , да и не только....
А насчет того,что мне делать и на что тратить свои минуты,обязательно спрошу у Вас совета в следующий раз!)