АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Свадебное путешествие на 3+

Translate

Уважаемое руководство, надеюсь Вы примите меры.

Купили путевку в Питере (на двоих 85 тыс на 6 дней). Обещали номер для молодожен в главном корпусе с видом на море, с качественным шведским столом и приветливым дружелюбным персоналом.

А на самом деле получили: стандартный номер на двоих с видом в окна другого отеля, со сломанным сейфом, шкафом, еле-еле работающим холодильником (в котором было запрещено хранить купленные продукты) и неработающим кондиционером (починили по первой просьбе - это плюс). Отсутствовали предметы гигиены - положили только 10 граммовый кусочек мыла, которым не понятно, что можно помыть за неделю. Грязное постельное белье тоже не порадовало.

В ресторане из всего представленного можно было есть только 1/3 (спасибо за курицу и рыбу, но фрукты - не спелые и скисшие, аналогичны салаты и гарниры, выпечка больше напоминала холодец, мы ели только булочки в меду), посуда действительно грязная, столы иногда мы убирали сами, кругом мухи, чай только черный, часто заканчивался.

Анимация слабая.

И напоследок: Уважаемый гид Рамиль, обращаюсь к Вам. С Вашего турецкого одобрения, нам не выдали ланч боксы, хотя мы полностью оплатили проживание в отеле, в том числе и питание, мы отсутствовали 2 суток и были вынуждены питаться самостоятельно, с Вашей стороны это было очень не профессионально и мелочно. Вы изначально были очень грубы и невежливы, и нисколько не стеснялись задавать провокационные вопросы.

Как выяснилось нам в номер (как молодоженам) были обязаны принести бутылку вина и фрукты, и организовать в Аля-карт бесплатный ужин на двоих, но все это было скрыто.

Огромную благодарность хочу выразить администратору МАРГАРИТЕ (очень ответственный и добросовестный сотрудник), которая нас выслушала, приободрила и приняла меры. Благодаря ей нам принесли обещанные вино и фрукты.

Страна удивительная, красивая; море теплое, прозрачное; рыбки кусачие, небо бездонное. Природа чудесная!

В следующий раз остановимся в палатке.

  • мягкий матрас
  • близость моря
  • добросовестная охрана
  • безопасные ночные купания
  • анимация
  • питание
  • озлобленный персонал
  • сломанная техника
  • грязное белье
  • главное здание с видом на другой отель
  • утаенная информация от посетителей
Added: 31.08.2015 23:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

чем вам не понравилась анимация?? все в восторге...
Moscow Tourist
11:14 02.09.15
Софья, добрый день. По поводу гида не стесняйтесь пожаловаться на сайт Корала. Они отвечают на претензии.
Маша, я, побывав в этом отеле, тоже не знаю, что же такого восхитительного было в анимации. В своём отзыве по отелю про анимацию не писала, так как меня она особо не интересует, но за все 12 дней аниматоров особо и не видела. Несколько раз по пляжу (
по теньку, не там, где основная масса загорающих/отдыхающих) пробегала девушка, повторяя "волейбол, боча, играем?" и не особо обращая внимание на реакцию окружающих. Видела играющих в дартс, сидя недалеко от них в баре у пляжа (проводящий игру, по-моему, турок, и особое внимание он традиционно уделял туркам и немцам). Вечерние мероприятия- тоже "ненавязчивые", никто на них особо не завлекал и с площадки доносилась в основном турецко-немецкая и плохо понятная русская речь.
На работу гидов жалуйтесь вашему туроператору! Иначе все спустится на тормозах.
Анимация для отеля 4* очень хорошая, и не заметить аниматоров очень сложно.
Полностью согласна в отношении Рамиля, абсолютный хам, который не хочет и не умеет общаться с клиентами
15:19 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений! Как я Вам и объяснила, нам информация передана не была... к сожалению!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Софья Анкудинова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 870
  • Photos: 0
0 Благодарности