АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in August 2015
11.08.15 - 23.08.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оооооочень бюджетная "четвёрка"

Translate

В Турцию ездим практически каждый год, были в отелях различной "звёздности" , поэтому примерное представление об уровне отдыха имелось. "Отиум гюль бич" подошёл нам по цене (ох уж этот кризис...), по номерному фонду (нам нужен был фэмили-рум для 4 человек с раздельными комнатами), ну и Кемер - наше любимое место турецкого отдыха. Сразу же порадовало заселение, приехали в отель в 10 утра, и у же в 11 часов были в номере (хотя приготовились к стандартному ожиданию до 14 часов). Номер хороший, в корпусе "Аннекс" (на второй береговой линии, через переход от основной территории), 2 комнаты, в одной - двухспальная кровать, в другой - 2 односпальных. Огромным минусом отеля считаю обслуживание: такого количества грязной посуды я не видела нигде, для того, чтобы положить себе еду надо долго перебирать тарелки, выбирая между плохо промытыми, с остатками присохшей пищи, и битыми, сколотыми. Стаканы для чая приходилось самим промывать кипятком, чистых не было в принципе. В ресторане - обилие мух, на открытых верандах есть просто невозможно, одолевали они и в помещении. Уборка номера заключалась в том, что уборщица проводила влажной щёткой по середине комнат (благо- покрытие пола плиточное), разгоняя мусор по углам; постельное белье за 12 дней меняли 1 раз (!!!) после жалоб на главный рецепшен. Еда не слишком разнообразна, голодным не останешься, но без изысков, мясо (баранина) было "обнаружено" 1 раз, курица, индейка, рыба - постоянно, из фруктов- арбузы (частенько - подкисшие, надо выбирать), яблоки, апельсины, несъедобная зелёная слива (3 дня по приезде были вкусные сливы, но очень быстро закончились...).

Пляж большой, лежаков хватало, вход в море ровный, достаточно быстро становится глубоко. В очередной раз убедились, что берега Кемера - для плавающих отдыхающих: из-за большого количества больно кусающихся рыбок стоять возле берега в воде проблематично, укусы ощутимые и болезненные.

Территория у отеля имеется, неплохая детская площадка, можно прогуляться перед ужином.

До центра посёлка доходили примерно за 20 минут, так что необходимости ехать туда не вижу, после ужина такой променад идёт только на пользу. Спасибо отельному гиду (Рамиль, по-моему), который указал, где можно делать покупки (типа чай, кофе, сладости): маркеты "Мигрос" и "БИМ", реально сэкономили, покупая прекрасный листовой чай по 17-20 лир за кг (цена в лавках "для туристов" - 30 долларов за кг).

В общем, отдых испорчен не был, но второй раз туда не поедем и для отдыха при возможности выбрать другой отель - не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.2 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большой пляж
  • удобный заход в море
  • грязная посуда
  • мухи в ресторане
  • некачественная уборка номеров
Added: 31.08.2015 13:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 584 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:33 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Серафима
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 905
  • Photos: 0
0 Благодарности