за последние 30 дней
Отель, где люди не здороваются
Отель твердая пятёрка, чуть подкачала территория (например "выжженная земля" в пивном саду).
Очень доброжелательный персонал. Слегка изношенные коммуникации (в номере 2709 из кондиционера постоянно текло на пол так, что приходилось подстилать полотенце, чтобы не поскользнуться на ламинате).
Очень порадовало наличие зон "16+" на пляже, отдельный пирс, бассейн, бар и ресторан для взрослых. Поймите правильно, я ничего не имею против маленьких детей, но хочется поваляться на пляже в тишине и поужинать без мельтешащих под ногами и орущих дурными голосами спиногрызов.
Уборка номеров достаточно тщательная, иногда даже с посыпанием кровати цветочными лепестками. Пополнение мини-бара полное и своевременное. Имейте в виду, что в комплект принадлежностей для ванной не входят бритва/пена для бритья и зубная щётка/паста.
Пляж чистый, море мутноватое (а что вы хотели на песчаном берегу).
На мой взгляд проводить целый день у главного бассейна могут только родители с детьми, которых ещё нельзя оставлять без присмотра, или стойкие мазохисты. Такой плотности людей на квадратный метр я не видел даже в советские времена на Чёрном море - лежаки вокруг бассейна стоят впритык друг к другу в три кольца.
Про дневную анимацию сказать ничего не могу, т.к. не участвовали, но поле для мини-гольфа очень порадовало.
Вечерняя анимация, мягко говоря, так себе. Это, конечно, не египетские шоу силами местных аниматоров, но и десятый состав Тодоса тоже не радует, равно как и фокусники с балерунами. Так, вечером убить минут 40...
Почему туроператору ниже 5. Представитель ТЕЗа в отеле Анна, мягко говоря, удивила, когда на встрече на второй день потребовала предъявить оригинал ваучера, чтобы согласовать время обратного трансфера (был индивидуальный). Потом сказала, что мы! должны! позвонить ей! за день до отъезда, чтобы узнать точное время выезда из отеля. Была послана. После чего процедила, что время мы должны будем сами узнать на ресепшен, т.к. в номер эту информацию не доставляют и звонить нам она не будет. Думаю, никого не удивит, что никакой информации за день до отъезда не ресепшен не было. Спасибо девочкам из гостевой службы, которые оперативно связались с головным ТЕЗом и всё уточнили.
И самое интересное. За последние лет 20 я видел много отелей в самых разных странах. Но Voyage Belek единственный отель, где люди (не считая персонала), НЕ ЗДОРОВАЮТСЯ. Не здороваются люди на территории (это ладно), не здороваются люди при входе в корпус, при входе в лифт, при встрече в коридоре. Не здороваются люди, с которыми ежедневно сталкиваешься на пляже/в ресторане. На попытки вежливо сказать "Morning" делают морду сапог и идут мимо :( Причём не только наши, что, в общем, не удивило бы, но и импортные.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Простите, но отношение к туристам гидов ТО и "вежливость" отдыхающего контингента к отелю прямого отношения не имеют.
Во все года посещения у нас складывалась замечательная атмосфера в Вояже.))
Зубную щетку и пену для бритья Вам - просто надо было попросить - уверена Вам бы не отказали!!! А так, спасибо за позитив)))
С уважением, Светлана.
Зубную щетку, гель для бритья, пасту и бритву предпочитаю свои :)
Про прямое отношение "отдыхающего контингента" к отелю позволю с Вами не согласиться.
Чем быдловатей контингент, тем ниже уровень отеля, причём независимо от ценя, хотя ценник ВБ большую часть Тагила, конечно, отсекает.
И вообще, там у меня украли с пирса "16+" пляжные шлёпанцы. Пошли вдвоём купаться, оставили две пары шлёпок в сторонке на пирсе, вылезли после купания - женские на месте, мужские ушли. Обида кровная :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?