за последние 30 дней
В Турции мы были семь раз в отелях разного класса и имеем...
В Турции мы были семь раз в отелях разного класса и имеем представление, какой сервис обычно представляется в отелях 5*. Едем в восьмой – Турция нам нравится.
Представившая путевку компания RGB Tour предложила нам (опрос #4125) поделится впечатлениями о путешествии. Мы делимся.
Туроператор – FIT HOLIIDAYS "БГ Карибы" отель Sunrise Park Resort & Spa 5* 14.08.2015 - 24.08.2015.
Начнем с того, что авиарейс нам предоставили в день отбытия в 5 вечера и отель мы прибыли в час ночи следующего дня. То есть оплаченный день мы потеряли. (Интересно, а рейс в 23 вечера тоже считается допустимым?). Когда на просьбу изменить рейс в турагенстве нам сказали, что рейс изменить невозможно, мы попросили, чтобы хотя бы номера нам дали рядом и не самые позорные ( а у нас два номера, для нас и детей), на что нам было сказано, что в отель была послана просьба туроператора и все будет нормально. В результате номера нам дали в разных концах территории, и самые неудобные. На следующий день номер пришлось менять, но дали хоть и рядом естественно низкого качества. Описание номера:
Номера маленькие и душные.
В номерах не предусмотрена сушка одежды (мелочь, но доставляет массу неудобств).
Уборка номера производилась раз в 3-4 дня. Постельное белье не менялось ни разу.
О ресторане. Меню – обычное для Турции. Но:
В обед, а особенно в ужин не найти свободный стол, приходится стоять и ждать, пока освободится стол. За приготавливаемыми блюдами – большая очередь.
Рестораны Аля карт все платные (кроме Турецкого), записи заранее нет, необходимо приходить с утра заранее и занимать очередь.
Сомнительно, что пляж и море достойны голубого флага. Рядом с морем устроен изолированный от моря канал, в котором живут гуси и утки, которых кормят отдыхающие, запах стоит над каналом и близлежащим пляжем. Один раз канал прорвало и все отходы с нечистотами вынесло на пляж, кто видел сброс канализации в Одессе – тоже самое.
Достаточно часто на поверхности воды в море плавали масляные пузыри – видимо от многочисленных близко проплывающих моторных лодок с парашютами и прочими бананами.
Свободные лежаки на пляже в удобное время – проблема.
Теннисных кортов много, сетки только на трех, бесплатное время – только в жару.
Анимация со слов самого персонала – никакая, я с ними согласен. Глупые конкурсы и турецкие вечера одинаковых песен с разными названиями.
Это самое плохое путешествие в Турцию, теперь если выбирать, надо хорошо подумать.
Объяснением такого ухудшения может служит желание сохранить приемлемость цен при увеличении курса доллара за счет увеличения плотности проживания и снижения затрат на сервис, объяснением, но не оправданием.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. У Библио Глобуса есть услуга, которая называется конкретизацией рейса. Заранее Вы можете выбрать рейс. И в туризме нет понятия "дни", в любой стране в любом отеле вы оплачиваете ночи проживания в отеле. Это международные стандарты.
2. Турагентство не может гарантировать, какие номера вам дадут и где. Может только отправить пожелания - далее отель реагирует и по наличию свободных номеров расселяет Вас.
3. "В Турции мы были семь раз в отелях разного класса и имеем представление, какой сервис обычно представляется в отелях 5*" - Пять звезд пяти звездам - рознь. Чтобы таких ситуаций не случалось, предупреждайте при выборе тура, в каких отелях Вы были и в каких понравилось. В этом году очень много негативных отзывов. Цены сильно поднялись, бюджет на отдых у людей остался прежним, соответственно, большая часть уехала отдыхать в отели более низкого уровня, но за те же деньги.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. На многое из Вашего отзыва Вам ответил посетитель сайта "Павел", мы с ним согласны, поэтому повторяться не будем. Но хотелось бы добавить еще несколько слов к Вашим замечаниям.
Сушка для одежды есть на балконах, если по какой-либо причине ее в Вашем номере не оказалось Вы могли бы обратиться на ресепшн или в отдел Guest Relations. Уборка в номерах производится ежедневно, но если на номере висит табличка не беспокоить, то уборку произвести не смогут. Постельное белье меняется через день, при необходимости в номере есть карточка с просьбой поменять белье, эту карточку достаточно положить на кровать.
По поводу ресторанов А-ля карт и теннисных кортов информация есть на сайте отеля. Бесплатный только один ресторан и количество мест в этом ресторане ограничено, поэтому, к сожалению, образуется очередь. Теннисные корты по концепции платные все, но отель сделал исключение и двумя кортами во время летнего сезона можно пользоваться бесплатно. На остальных кортах все подготавливатся в тот момент, когда оплачена аренда кортов.
Голубой флаг на пляже выдается сторонней организацией, которая на основании различных показателей принимает решение о его присуждении.
Анимация в отеле это не только вечера с музыкой. Днем проводятся соревнования по дартс, есть стрельба из лука, бочча, йога, танец живота, аквааэробика, у основного бассейна днем проводятся различные конкурсы, на пляже воллейбол, около аквапарка футбол, и т.д.
Желаем Вам всего доброго,
Отдел по работе с гостями.