за последние 30 дней
Объективно - плохо!!!
Прилетели из Турции пару часов назад.
Делюсь впечатлениями о Justiniano Club Alanya 4*. Гостили с 19 августа 2015 по 28 августа 2015 года.
Контингент отдыхающих - это русскоговорящие.
Пожалуй начну с хорошего. Разместили нас в номере 1225. Номер с видом на море - за это большущее спасибо (перед поездкой я писал в отель с просьбой разместить в номере с видом на море и в ответ мне пообещали это сделать). Ещё раз спасибо. В отеле хорошая команда аниматоров. Весело и детям и взрослым. Ребята стараются! Аниматоры это большой плюс отеля. Прекрасное чистое море. Очень ухожена территория. Красиво. Вежливые работники ресепшен. Рядом на берегу моря есть маленький лесок, в котором получаются отличные фото с видом на море. Ну и... пожалуй всё!
А теперь о самом интересном!
1. Отель расположен очень далеко от аэропорта! Ехать долго и утомительно. Я заказывал индивидуальный трансфер.
2. Как только мы зашли в номер, то обнаружили, что в ванной комнате не убрано после предыдущих жильцов. На раковине и в раковине грязь, много волос, ногти и т.д. Вокруг унитаза лужа примерно в метр и соответственно подойти к нему нет возможности, очень плохой запах. Откуда лужа с плохим запахом - загадка. Я сразу отправился на ресепшен и сообщил о данном казусе. Мне очень вежливо и убедительно посоветовали отправиться на море, а в наше отсутствие всё будет исправлено. Часа через три мы с семьёй вернувшись в номер обнаруживаем... три флакончика шампуня и мыло!!! Грязь, волосы, ногти, лужа у унитаза на месте! Ну с кем не бывает - видимо закрутился персонал, не успел за три часа. Отправился я вновь на ресепшен и с улыбкой, вежливо напомнил о своей просьбе сделать уборку в номере для нас вновь заехавших жильцов. Убрать лужу, ведь мы хотим и унитазом наконец попользоваться. И опять очень вежливо получаю ответ от работника ресепшен (работник уже другой) - рабочий день кончился и уборка будет завтра! Позвольте, а как нам пардон в туалет ходить? Как мыться? Ведь жуткая грязь! Вонь! Лужа! Волосы и ногти... А в ответ с милой улыбкой - всё завтра! Генеральная уборка будет завтра! Через 15 минут пришёл мужчина - с трудом объяснил,что он не уборщик и не техник. Просто вычерпал лужу вокруг унитаза (долго, большая и глубокая была лужа) и всё... Забавное не кончилось на этом. На следующий день мы обнаружили, что в номере была проведена уборка (Следы - полосы от тряпки в ванной комнате, чужие волосы на месте, ногти на месте, грзь просто размазана). Лужа опять набежала (это так сильно текло из под душевой кабины оказалось. Именно из под, а не мы набрызгали). Ходить в третий раз просить? Зачем напрягать людей - ведь они всё знают. Два раза ходил! В общем в течении всего нашего прибывания ни волосы, ни ногти ни грязь так и не исчезла. Уборка "проводилась" регулярно. Пробовал оставлять доллары уборщице. Доллары исчезали, а грязь, волосы и ногти нет!!! Убока - ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! Реакция работников ресепшен: вежливо с улыбкой, но без решения проблемы! ПЛОХО!
3. Отель позиционируется, как семейный. Тогда поясните мне пожалуйста уважаемые представители отеля, почему везде курят. Нет, я не вредничаю! Везде! На завтраке, обеде и ужине со всех сторон, во всех залах сидишь в никотиновом дыму. Вечером сидя на представлении со всех сторон зловонный дым! На всех лежаках сидят и лежат с сигаретой в руках, стряхивая пепел прямо рядом с лежаками. Поверьте, что я не преувеличиваю - везде курят. Везде!
4. Главная проблема отеля - это чудовищная переполненность! Конечно для владельцев это замечательно, но... Это кошмар! В столовой (именно в столовой, а не в ресторане) жуткие очереди за едой! Пару раз засекал время стояния в очереди. Доходило до 25 - 30 минут. Опять же я не преувеличиваю. Я засекал время! Столиков свободных практически не найти! Лежаков у бассейна и на пляже свободных не найти! Муравейник! Плохо!
5. Столовая! (до ресторана рости и рости!) Половина посуды битая! Сколы, трещины! Ребята - так нельзя!
6. Питание. Фруктов нет! Были арбузы (хорошие) и виноград. А затем поочерёдно и никогда вместе сливы, персики, груши (ими можно гвозди забивать - всё зелёное!). То есть всегда арбуз и что-то зелёное. И это в августе месяце!
Мяса нет! Лишь индейка и курица! Вино дешевое - порошковое! И опять же поверьте, что я совсем не привередлив! Я констатирую факты! Будет забавно, если в ответ на мой отзыв, представители отеля напишут "дежурные" фразы: Очень жаль, что Вы не заметили... Или мы обязательно учтём Ваши пожелания и замечания! Передадим руководству. Всё это вызовет лишь горький смех!!!
Отель категорически не рекомендую! Это супер эконом вариант! Хотя цена нам обошлась выше некоторых 5 звёздочных отелей! Очень хотелось бы получить комментарии представителей отеля, но без "дежурных" фраз. Поверьте, что мы очень внимательно выбирали себе еду в столовой (просмотреть, что - то хорошее и спелое или мясное было не возможно). Нагулялись в никотиновом дыму и в столовой и на вечерних шоу, и у бассейна, у бара, на пляже! Хочу получить реальные объяснения! Так плохо не отдыхали никогда!
P.S. Уважаемые соотечественники! Культура поведения просто чудовищная!
Зачем набирать себе в столовой еды, что вываливается из тарелок? Зачем везде лезть без очереди? Зачем с превосходством и хамовитыми нотками говорить с персоналом (это не так много)? Зачем в столовой появляться в купальных плавках или голым торсом? Зачем наконец ходить в носках и сланцах? Это так - первые попавшиеся примеры. Культура у 90% соотечественников низка до безобразия! (А в ответ: А ЧЁ ТАКОГО!!!). Позор!
Очень жду комментарий представителей отеля!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо за ваш отзыв.
Едем с мужем в сентябре.
Ужасно жалею, что выбрала этот отель:(
Заплатила за неделю почти 100 т.р. Какая я дура!!!
В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор отеля Justiniano Club Alanya для проведения своего отдыха.
Мы благодарим Вас за приятные слова в адрес Аниматоров.
Но, мы не согласны с Вашим отзывом, поэтому позвольте прокоментировать некоторые моменты:
1. Вы написали, что Отель расположен очень далеко от аэропорта!
Цитируем: "Ехать долго и утомительно. Я заказывал индивидуальный трансфер". Если Вы знали заранее, что отель находится далеко (А Вы это знали, для чего и заказывали трансфер), зачем тогда покупали путёвку в такой дальний отель?
2. Когда в нашем отеле идет заселение гостей, то мы с уверенностью можем сказать, что гости заселяются в чистые номера. Можно поверить, если бы Вы написали , о том, что в номер что-то забыли доложить. Но, не может быть такого, чтобы номер к заселению подготовили: в номере убрались, всё поменяли - полотенца и постель, всё чистое, а не помыли только ванную.
После уборки, все номера к заселению проверяется руководителем команды по уборке.
Мы проверили нашу систему,в течении всего отдыха Вы только один раз подходили на ресепшен с просьбой убраться в вашем номере.
3. Согласно турецкому законодательству, отель не может запретить гостям отеля курить в открытых помещениях.
Цитирем закон: курить в торговых центрах, школах, больницах, государственных и других общественных учреждениях - запрещено. Запрет действует только на курение в закрытых помещениях.
4. Как Вы знаете, в Турции сейчас пик сезона. В нашем отеле 501 комната - это приблизительно 1450 гостей. Ресторан (у нас 2-х этажный), территория соответствует количеству отдыхающих. Нигде получасовой очереди нет. Есть очереди, которые гости создают перед грилем как и во всех других отелях.
5. Цитирую Ваши слова : "Фруктов нет!" (Были арбузы (хорошие) и виноград,сливы, персики, груши)....То, что Вам возможно не понравились турецкие фрукты, это не означает, что фруктов не было. Еще Вы написали, что Вино дешевое - порошковое. Мы не думаем, что в производстве есть порошковое вино. Но если даже и есть, то в наш отель такого не привозили.
Еще Вы написали , что цена нашего отеля Вам обошлась выше некоторых 5 звёздных отелей! Так почему же Вы не поехали в 5* отель, если Вы могли себе это позволить?
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
Всего Вам самого наилучшего!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостьям!
Про ресторан-да, много грязной, битой посуды.очередь за мясом-полчаса)) и не надо писать, что это не так. а все потому что там лежат одни щипцы (чем накладывать) и вот каждый стоит и ждет пока один человек положит себе кусочек...почему так трудно положить хотя бы еще одни щипцы? Но это очередь на гриль, вообще еды хватает, голодными не останетесь
Человек, выдающий полотенца, видимо всегда грубиян, мы думали сначала день такой..а-нет..
Интернет-ужасен. ловит только в лобби, и то местами))
Из хорошего могу выделить -аниматоров! вот они стараются на 200%. что взрослые, что детские! Детские вообще-чудо!Особенно Оксана!Человек полностью растворяется в детях, прям чувствуется любовь)) Девушки на ресепшн тоже очень милые, всегда шли навстречу и старались быстро разрешить возникающие вопросы.